• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокое давление масла

vvv091

Общительный
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Высокое давление масла.Стрелка выше 3. Подскажите что это может быть?
Масленного радиатора нет.Шланги обрезаны.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На моей после капиталки при скорости 90-100 давление 5 атм, на ХХ при прогретом 1,5 атм. Масло прёт через боковую крышку и заливную горловину. Говорил с мастером, он какую то усиленную пружину поставил в редукционном клапане. Хотел заставить переделать, но думаю не надо (хоть и масло прёт). Боковую крышку посадим на герметик (весь двиг испачкался уже). Масло полусинтетика SINTOIL 10W-40.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
На моей после капиталки при скорости 90-100 давление 5 атм, на ХХ при прогретом 1,5 атм. Масло прёт через боковую крышку и заливную горловину. Говорил с мастером, он какую то усиленнуюпружину поставил в редукционном клапане. Хотел заставить переделать, но думаю не надо (хоть и масло прёт). Боковуюкрыку посадим на герметик (весь двиг испачкался уже). Масло полусинтетика SINTOIL 10W-40.
давление масла никак не влияет на теч из под прокладок.
усиление пружины редукционного клапана, влияет только на давление холодного двигателя, на прогретом, давление редко привышает 4 кг., поэтому никакого влияния клапан не дает, кроме того по мануалу категорически запрещено увеличивать предел срабатывания клапана.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Не верь штатному показометру, проверь механическим манометром.

Датчики температуры грешат неправильными показаниями с прогревом двигателя, чем больше температура, тем меньше давление показывает.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
slawenti, Предел срабатывания на уровне мануала, то есть на холодную выше 6 атм не поднимается. Выходит, что масляный насос на двиге моей машины в отличном состоянии, что давит 5 атм на оборотах выше 2500. При капиталке поменяли только шестерни и шестигранник привода.
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Видимо у человека из под крышки стакана давит масло
Именно про это я и говорил.
Бытует мнение, что качество резинотехнических изделий уже не то.
В этом я на себе убедился, до этого стояли два резиновых кольца от замены до замены масла, а вот третья не держит.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Говорил с мастером, он какую то усиленную пружину поставил в редукционном клапане.
К сожалению это очень частое заблуждение, которое простительно потребителю и не простительно человеку, взявшемуся за ремонт мотора. С такими знаниями можно клиенту немало проблем доставить, причем не сейчас, а через несколько месяцев - зимой. Редукционный клапан не повышает давление в системе, а ограничивает его. Т.е. он не дает подняться давлению масла в моторе выше опасного предела. Только в этом его назначение.
Более тугая пружина под клапаном вызовет зимой (когда масло холодное и густое) повышение давления в системе до неизвестно какой величины. И эта величина может оказаться достаточной для разрыва корпуса масляного фильтра или для скручивания валика привода масляного насоса. И то и другое довольно весело, особенно вдали от сервиса/гаража.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
slawenti, Предел срабатывания на уровне мануала, то есть на холодную выше 6 атм не поднимается
Тут надо бы разобраться, где мухи, а где котлеты. Поясню: возможно, давление выше не поднимается из-за того, что насос просто на большее не способен. Тогда зимой на холодном масле он может приподнести сюрприз.
6 атм это по мануалу режим полного открытия клапана. А начало открытия - 4. Хорошо, если зимой все откроется тогда, когда надо. Мой личный принцип - лучше перебдеть, чем недобдеть.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
mezernitsky, Согласен, но 3 года назад смешал масло и поменял не вовремя. Итог - редукционный клапан заклинил и зимой на холодную на масле 20W-50 стрелка показометра зашкаливала при небольших подгазовках, а на ХХ при полностью прогретом двигателе давления почти не было. Потом залил нормальное масло и оно промыло каналы с соотвествующим ростом давления на ХХ и стрелка на холодную выше 6-ти амт не поднималась.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
mezernitsky, Согласен, но 3 года назад смешал масло и поменял не вовремя. Итог - редукционный клапан заклинил и зимой на холодную на масле 20W-50 стрелка показометра зашкаливала при небольших подгазовках, а на ХХ при полностью прогретом двигателе давления почти не было. Потом залил нормальное масло и оно промыло каналы с соотвествующим ростом давления на ХХ и стрелка на холодную выше 6-ти амт не поднималась.
Ну, на счет 20W50 да еще зимой - оставлю без комментариев. Мне даже трудно вообразить как оно поведет себя. Ведь это масло примерно для Сахары летом:):):). А вот про все остальное ... не соглашусь ни с одним словом, не в обиду буде воспринято.
1 - если масло превращалось в масляных каналах в пластилин, то давление и в 10 и в 30 атмосфер меня не удивляет, но при этом нет абсолютно никаких предпосылок для нулевого давления на ХХ. так что тут какая-то сугубо техническая Ваша ошибка. Например, студнеобразное масло бешеным давлением было все же загнано в датчик давления (отверстие там маленькое) и выполняло там функции цемента, не давая работать датчику вообще, на малых давлениях. Измерение выносным манометром прояснило бы картину, но люди обычно считают эту процедуру очень сложной и "забивают" на нее.
2 - редукционный клапан от густого масла заклинить не мог, а уж если бы заклинил, то навсегда. Скорее всего, его просто этим "солидолом" при запуске мотора открывало полностью, но он стравить эту кашу был не в состоянии. Вот давление и было запредельным. Именно этим и объясняется то, что на более жидком масле давление снизилось до нормы, а вовсе не тем, что что-то в нем промылось.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но при этом нет абсолютно никаких предпосылок для нулевого давления на ХХ.
У нас зимой всего неделю бывают морозы, а двигатель на тот момент требовал капиталки (я на нём откатал почти 60тыс, пока не стуканул).

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Именно этим и объясняется то, что на более жидком масле давление снизилось до нормы, а вовсе не тем, что что-то в нем промылось.
Был залит минеральный MANNOL 20W-50 и на нём я откатал по трассе 380 км с поной нагрузкой со скоростью 90-110 км в час, а когда остановился, то увидел, что давление на ХХ поднялось до 1 атм (, до этого было не выше 0,5 атм).
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Запутали всех человеков. На холодном двигателе, при любом масле (М8 не берем >< ) давление при пуске холодного двигателя не должно превышать точки отсечки на манометре, если этого не происходит, значит редукционному клапану чего-то плохо и он скоро может откинуться. (Датчик естессно сначала проверяем) Нафиг он нужен вообще, если на горячем двигателе я не знаю что надо делать, что бы довести давление хотя бы до 5 очков? Ударилась стрелка об ограничитель, задумайся... Держится в районе отсечки, стой грейся дальше.
 

Александр 777

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
128
Реакции
365
Баллы
145
У меня та же проблема, на холодную давит 6-7 очков, на горячию 3 очка, проверял на механическом датчике ДВС 402. Люди говорят что возможна лопнула пружина в масло насосе и клапан открытый и всё добавления прёт в систему, скоро буду снимать поддон и смотреть насос. Хотя может кто подскажет из за чего ещё может быть.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Люди говорят что возможна лопнула пружина в масло насосе и клапан открытый и всё добавления прёт в систему,
Эти люди говорят глупость!!!
А тебе посоветую прочесть эту тему с самого начала.
Внимательно прочесть!
 
Последнее редактирование:

taxivolga78

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,112
Баллы
290
клапан открытый
Они вообще о каком клапане говорят? О предохранительном? Если там лопнет пружина, то у тебя не будет давления масла. А вообще не знаю что надо с ней делать чтобы она лопнула.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
новый её уже простокогда зажигпние влючиш уже 3 показывает
Меняй датчик, новый тоже неисправен.
Если там лопнет пружина, то у тебя не будет давления масла.
Вот на моей до капиталки и была лопнувшая пружина.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
slava2705, Подклинивает редукционный клапан маслонасоса, при давлении выше 6-ти атм он должен открываться и перепускать масло со входа на выход.
 
Сверху