давление масла никак не влияет на теч из под прокладок.На моей после капиталки при скорости 90-100 давление 5 атм, на ХХ при прогретом 1,5 атм. Масло прёт через боковую крышку и заливную горловину. Говорил с мастером, он какую то усиленнуюпружину поставил в редукционном клапане. Хотел заставить переделать, но думаю не надо (хоть и масло прёт). Боковуюкрыку посадим на герметик (весь двиг испачкался уже). Масло полусинтетика SINTOIL 10W-40.
Не верь штатному показометру, проверь механическим манометром.
Именно про это я и говорил.Видимо у человека из под крышки стакана давит масло
В этом я на себе убедился, до этого стояли два резиновых кольца от замены до замены масла, а вот третья не держит.Бытует мнение, что качество резинотехнических изделий уже не то.
К сожалению это очень частое заблуждение, которое простительно потребителю и не простительно человеку, взявшемуся за ремонт мотора. С такими знаниями можно клиенту немало проблем доставить, причем не сейчас, а через несколько месяцев - зимой. Редукционный клапан не повышает давление в системе, а ограничивает его. Т.е. он не дает подняться давлению масла в моторе выше опасного предела. Только в этом его назначение.Говорил с мастером, он какую то усиленную пружину поставил в редукционном клапане.
Предел срабатывания на уровне мануала, то есть на холодную выше 6 атм не поднимается.
Тут надо бы разобраться, где мухи, а где котлеты. Поясню: возможно, давление выше не поднимается из-за того, что насос просто на большее не способен. Тогда зимой на холодном масле он может приподнести сюрприз.slawenti, Предел срабатывания на уровне мануала, то есть на холодную выше 6 атм не поднимается
Ну, на счет 20W50 да еще зимой - оставлю без комментариев. Мне даже трудно вообразить как оно поведет себя. Ведь это масло примерно для Сахары летом. А вот про все остальное ... не соглашусь ни с одним словом, не в обиду буде воспринято.mezernitsky, Согласен, но 3 года назад смешал масло и поменял не вовремя. Итог - редукционный клапан заклинил и зимой на холодную на масле 20W-50 стрелка показометра зашкаливала при небольших подгазовках, а на ХХ при полностью прогретом двигателе давления почти не было. Потом залил нормальное масло и оно промыло каналы с соотвествующим ростом давления на ХХ и стрелка на холодную выше 6-ти амт не поднималась.
У нас зимой всего неделю бывают морозы, а двигатель на тот момент требовал капиталки (я на нём откатал почти 60тыс, пока не стуканул).но при этом нет абсолютно никаких предпосылок для нулевого давления на ХХ.
Был залит минеральный MANNOL 20W-50 и на нём я откатал по трассе 380 км с поной нагрузкой со скоростью 90-110 км в час, а когда остановился, то увидел, что давление на ХХ поднялось до 1 атм (, до этого было не выше 0,5 атм).Именно этим и объясняется то, что на более жидком масле давление снизилось до нормы, а вовсе не тем, что что-то в нем промылось.
Эти люди говорят глупость!!!Люди говорят что возможна лопнула пружина в масло насосе и клапан открытый и всё добавления прёт в систему,
Они вообще о каком клапане говорят? О предохранительном? Если там лопнет пружина, то у тебя не будет давления масла. А вообще не знаю что надо с ней делать чтобы она лопнула.клапан открытый
Меняй датчик, новый тоже неисправен.новый её уже простокогда зажигпние влючиш уже 3 показывает
Вот на моей до капиталки и была лопнувшая пружина.Если там лопнет пружина, то у тебя не будет давления масла.