Ну тогда и Китайцев бояться нечего ! На моём стоит лицензионный TOYOTA 4Y - зарекомендовавший себя не хуже Cherokee, Liberty, Wrangler.
А я и не говорю, что ВСЕХ китайцев надо бояться. У друга Chery Tiggo, тоже пока доволен. В Китае несколько десятков/!/ автомобильных фирм, среди них много как откровенной дряни, так и вполне приличных. Chery, по крайней мере по информации, полученной из СМИ- фирма, относящаяся к "первому эшелону" китайского автопрома. Там же- Great Wall и ещё несколько компаний. Так что я и не говорю, что это плохие автомобили. В данном случае я о Волге. Себе уже 406-й не возьму никогда, только крайслер. Опять же, это не значит, что буду "пинать" его. Просто считаю, что бояться Крайслера не надо, а в основе этих страхов- консерватизм, в той или иной степени присущий каждому из нас. Когда брал Волгу с Крайсом сам если честно побаивался, но всё же решился. Не жалею. Вспомните, как боялись 406- го, когда он только появился. Очень напоминало то, что сейчас происходит с Крайслером. Много говорили о том, что по сравнению с 402-м он сложный, ненадёжный, отремонтировать его трудно и негде, а запчасти дорогие и дефицитные. Похоже, не правда ли?
Добавлено через 12 минут 11 секунд
Что касается китайцев, то я имел в виду то, что если бы какая- нибудь китайская фирма предложила на рынке автомобиль класса Е /"класс Волги"/ по ЦЕНЕ ВОЛГИ, врядли это был бы хороший автомобиль. Аналог Волги ,даже китайского производства минимум раза в 2 дороже. А "пинать" китайский автопром не собираюсь. У меня, кстати, имеются 2 китайских мопеда "DINGO 50". Предназначены для выездов на рыбалку. В общем то, это даже не мопеды а мини- мотоциклы: двухместные, четырёхтактный двигатель, 4-ступенчатая КПП, электростартер, легкосплавные колёса, окраска металлик, хром и т.д. И всё это- за 20 тыс. руб. Показали себя только с лучшей стороны- ни одной поломки за сезон, только положительные эмоции.