У меня похожие проблемы, диагностику сделать невозможно, решил искать причину сам, вот почитал эту тему (почти запутался), и решил подытожить. Получилась подборка цитат, хотя не очень объективно, но все равно думаю, что так легче разобраться. Надеюсь, что это сборище цитат) кому-нибудь поможет быстрее разобраться с проблемой. Если есть ошибки - говорите, постараюсь учесть.
Неустойчивый ХХ и рывки автомобиля, дв406.
1. Считываем коды ошибок, обнуляем (сброс клеммы на мин.), ездим, снова считываем коды, делаем выводы.
Цитата сообщения от RumWander: «Была (надеюсь уже впрошлом) аналогичная проблема, грешил на сцепление или колодки... но вчера загорелась желтая лампочка и после теста (перемычка в разъемы 10 и 12 диагностической колодки) заменил датчик температуры воздуха - машинка полетела, я бы сказал даже поплыла с до жути приятной и столь непривычной легкостью.»
2. Цитата сообщения от Makc: «пообщавшись с Dimon73 пришел к выводу, что у меня сильно сбито каким-то образом зажигание. Исправил по его совету. Теперь машина трогается и разгоняется на одном дыхании! Ни каких рывков»
3. Цитата сообщения от amigo1: «к рывкам и плохой заводке по утрам может причастен ДатчикДросельной заслонки .Если в нем реостат подвисает то он еще рабочий и не рабочий ошибку выдавать не будет .а по утру без нажатия на газ запускаца будет как указано выше.а при езде будут происходить рывки»
4. Цитата сообщения от Генадич: «Вчера вечером устранил подобную проблемму: дело было в РХХ. "Вскрытие" показало, что он забит грязью. Промывка растворителем, продувка сжатым воздухом и смазка проблемму рывков сняли.»
5. Цитата сообщения от Xelax: «новые ВВ провода совмещенные с наконечниками - троить машинка перестала, а рывки остались, но меньше. Вот.»
6. Цитата сообщения от sergeich: «Я отделался сменой ДРВ. прошел 100 с небольшим - рывков нет, ошибки не загораются.»
7. Цитата сообщения от 116RUS: «Газ 31105 с Крайслером
Была проблема, появлялась неожиданно...
Едешь и бац, машина начинает дёргаться... При езде когда просто сбрасываешь акселератор кажется что машину переключили на пониженную передачу и она стремительно начинает останавливаться, а когда даешь газу она как будто несколько секунд думает и резко газует....
Ездили в сервис, что только не делали... Меняли свечи, просверливали крышку бензобака (думали что в баке создаётся вакуум) и нечего...
Сегодня опять приезжаю в сервис, они почти всю машину облазили и нечего не помогло...
Наконец-то решили залезть в насос... И вот оно! Перед самым насосом фильтр был забит краской! Которой обрбатывают баки на заводе! И ещё немного олова...
Всё прочистили, продули все трубки! И машина ожила! Рвёт из под зада!»
8. Peacock: -«Я менял у себя ДРВ (Датчик расхода воздуха), датчик положения дроссельной заслонки, датчик фазы, датчик положения коленвала (датчик синхронизации) в результате рывки так и не исчезли. Были времена когда машинка не дергалась, но потом вновь начала, думаю электрика так не глючит, среди ошибок изредка мелькает только 53 (Датчик положения коленвала), но как я читал что когда идут рывки такое бывает и при исправном датчике.»
-«Свечи новые Finwhale с новыми наконечниками, зазоры выставлены верно, проверял щупом. ВВ провода новые, катушки тоже, глюки как всегда присутствуют.»
-«менял датчик температуры, причем все, но всёравно рывки есть»
-«Сегодня продувал всю топливную систему. затем два часа сидел ковырялся с СТМ-5, сверял параметры. Всё работает идеально, но что машине надо не понятно совсем. Единственный параметр это напряжение на лямбда-зонде, оно у меня на 20% больше нормы и показывает богатую топливно-воздушную смесь, но я думаю это только из-за того что я использую только АИ-96, на нем машина экономней себя ведет и ездиет лучше.
Странный момент, после продувки обороты при всех температурных параметрах держались хорошо и отклонения в пределах 2-3% и чистка РХХ помогла, теперь при наборе 5000 об\мин и резком опускании двигатель возвращается к своим 840-850 оборотам и не глохнет )»
-«купил вчера комплект ВВ-кабелей Sentech с наконечниками теперь машинка идеально работает, вообще нериальная плавность и обороты устойчиво держаться, но надолго ли... )»
9. чёрт: -«Проверил ДМРВ , свечи, фильтры, катушки - в норме»
-«ставил бензонасос новый проблема не ушла»
-«поменял датчик температуры двигателя, ДРВ»
-«Проехал 100 км рывков пока нет.»
-«Блин опять начались рывки. Непонятки.
Свечи,ВВ провода, РХХ, ДРВ поменял.»
-«залил полный бак и очистииель инжектора, проехал 80 км.
Проблема никак не проявлялась.»
-«Залил очиститель инжектора. Проехал 200 км, один раз была попытка дёрнуться, но не произошло.»