• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема что то с рулевым

vitaliy75

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
167
Реакции
26
Баллы
110
доброго вечера! вот в чем прблема, газ31029 , змз402. гура нет, вобщем поменял шкворень, правый, был убит нижний подшипник, приходилось постоянно подруливать. так вот теперь по прямой отпускаешь руль машина идет прямо, не уводит в сторону, но такое ощущение что руль ,,живой,,пляшет в руках,ямки и кочки чувствую. или может просто не привык, подруливать теперь не надо, давление в колесах норм, развал сход в норме, да и все остальное норм, так что же это!!!!!и очень хорошо(руль)
реагирует на руки,право, лево сразу поворачивает простите сразу если что нетак написал)))
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
да и все остальное норм, так что же это!!!

еще можно было-б подшипники ступиц подтянуть,нуу тогда-б вообще как на новой поехал:yes2:


(руль)
реагирует на руки,право, лево сразу поворачивает

вообще-то на норм. машинах так и должно быть;)
 

vitaliy75

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
167
Реакции
26
Баллы
110
подшипники ступиц тоже менял, может и правда, просто не привычно, что все нормально,вобщем живет у меня машинка своей жизнью))))
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Такое поведение может быть и при зажатом рулевом механизме. Проверьте его на наличие люфта. Ачть проще, не совсем правильно, но работает очень хорошо и оправданно, отпустить рулевое до появления ощутимого люфта, а потом начать его подтягивать до того момента, как при малейшем изменении положения руля начнут реагировать колёса. От этого положения подтянуть рулевое до следующего паза на фиксирующей шайбе.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Они будут реагировать и в том случае, если рулевое зажато. Но при зажатом рулевом чувствительность на руле будет сильнее. А вообще, при подобной конструкции рулевого управления в целом чувствительность неровностей дороги на руле очень большая, по сравнению, скажем, с рулевым типа "рейка". И всё-таки, реакция на поворот руля не должна быть "жёсткой" - небольшой "свободный ход" руля должен быть, чтобы не угробить рулевой редуктор.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Возможно вибрация руля на 29 из-за крепления рулевой колонки. Где то было расписано,как устонавливают дополнительные хомуты.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
до замены шкворня этого не было и больше я никуда не лазил

правильно шкворень (подшипник его) был ржавым-зажатым,рулевая соответственно,была тугая не давала машине и рулю легко откликатся на кочьки ямки.
как шкворень сменил,стало все на свои места и руль стал легче:yes2:
у меня шкорни всегда мазаные,руль тугова-то крутится лиш только когда на месте разворачиваешся туда-сюда.а на ходу как с гуром вращается:)Легко!
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,418
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
есть такое понятие-угол кастера кажется называется это значит, что верхний рычаг должен находиться как-бы впереди по отношению к нижнему.скорее всего ты когда менял нарушил этот угол.он например помогает при выходе из поворота вернуть машину в прямолинейное положение. если слишком резко машина выравнивается значит угол большой,если вяло или совсем не выравнивается то угла нет.попробуй спросит в сто может еще помнят как его выставлять.
 

vitaliy75

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
167
Реакции
26
Баллы
110
из поворота руль возвращается нормально не резко, угол Кастера тут не причем(он вообще то влияет на работу рулевого на авто у которого колеса как бы заваливаются на бок в повороте, как на мерсах к примеру)да и завалить его сильно на шкворневой волге не получится, резьбовые не дадут, или же саленблоки должны быть разбиты до такой степени... чтоб ступица болталась как рыба в проруби,

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
угол каспера- это угол отклонения перпендикулярной прямой относительно горизонтальной прямой, написал как знаю, нарисовать не могу не умею вставлять сюда фото и рисунки (математика 7 класс) просто дочка недавно вынесла мозг с этим углом, в школе задали)))

Добавлено через 11 минут 25 секунд
ЕСТЬ! я идиот!все верно! если смотреть на шкворень с о стороны бока машины, то да шкворень не завалишь, но со стороны морды машины!!я же идиот резьбовые затягивал на вывесенной ступице, а надо то под нагрузкой! вот я завалил этот пресловутый угол каспера!завтра переделаю !

Добавлено через 54 секунды
огромное спасибо Игорю , что напомнил про угол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Увеличение(уменьшение) кастора тут не при чём. Или "кастера"- всё время путаюсь. Эта величина при прямолинейном движении роли не играет. Скажу по своей "шестёрке". У меня она затачивалась под ралли, поэтому кастор я не трогал. Ну а если брать дрифт или шоссейно кольцевые гонки, там на классике это достигается двумя путями:либо перенос балки вперёд, и соответственно нижних рычагов, либо перевариванием (переносом) точек крепления самих шаровых опор. И тогда получаем упоминаемый выше мерс, например. А передача неровностей дороги на руль говорит о том, что убрались люфты из цепи колёса-руль и это ИМХО хорошо, т.к. на небольших скоростях это может и неважно, а на больших люфт грозит уводом морды в сторону (как выберется люфт), дальнейшее подруливание, пытаясь удержать прямую, возможная раскачка машины и вылет (не дай бог).
 

aleksandrit

Общительный
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
35
Реакции
8
Баллы
69
Cомневаюсь Я однако что можно изменить кастер затяжкой резьбовых на весу, от этого будут другие последствия. Кастер регулируеться прокладками под осью верхних рычагов.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Cомневаюсь Я однако что можно изменить кастер затяжкой резьбовых на весу, от этого будут другие последствия. Кастер регулируеться прокладками под осью верхних рычагов.

Да теми же что и развал. Перекладыванием, подкладыванием гребенок.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Не кажется, что полезли в дебри? Причина где – то проще. У колес рисунок направленный? Может переставил колеса слева на право?. А вообще менять подшипники в шкворнях, делов то на пару часов, дольше руки отмывать и переодеваться.
 

Цеша

Общительный
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
64
Cомневаюсь Я однако что можно изменить кастер затяжкой резьбовых на весу, от этого будут другие последствия. Кастер регулируеться прокладками под осью верхних рычагов.

Всегда так делали!
 
Сверху