димон87, вот это самая важная проблема, что нет резьбы!!!! Со временем ее съедает, поэтому, чтобы напрочь избавиться от этой проблемы надо снимать к/вал и делать нормальную маслосгонку: шаг 2 мм, глубина 0,75 мм. Выступ, о котором вы писали - это маслоотражатель, который немного помогает от очень уж обильного потока масла к маслосгонной резьбе. Новую резьбу как раз и нужно начинать практически от самого этого маслоотражателя, чтобы масло начинало сбрасываться еще ДО маслосгонной резьбы. Честно, не могу сказать за этот двигатель, но, думаю, что и туда вполне можно поставить не войлочную, а нормальную немецкую набивку, которая идет для 402-х моторов. Держит, в паре с такой резьбой, изумительно.