• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

регулировка солекса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
проблема такова: не знаю как правильно выставить уровень в поплавковой камере.Я знаю,что он должен быть 22-24мм от крышки,но в каком положении при этом находиться поплавок?.. :angry:
дед мне сказал:отворачиваешь крышку,переворачиваешь ее и ставишь зазор <ХЗ сколько>мм между крышкой и поплавком.
Хочу узнать сколько...
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Там что то 6 или 8 мм, но вроде как 6. Я по сверлу мерял. Ставил крышку на бок и дул, как только игла перекрывала и воздух не проходил, замерял зазор. Да вроде по 6 мм сверлу делал, поищи по нету поточней.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Купи новый и не парься, там вроде от 8ки подходят. Посмотри есть с резинкой, а есть прошлифованные. Вернее не резинка, а шайба капроновая. Или посмотри где он клинит, и если в теле клапана, то чуток терани ему бока шкуркой, но не много, чтоб не болтался в гнезде.К стати они есть двух вариантов, с проточкой, чтобы поплавок за собой тянул, а есть просто затычка, которая должна сама вниз отваливаться, вот такие обычно и клинят.
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
новый есть,только вот старый не откручивается,он на 11,головки такой у меня нет,а накидным ключом уже немного грани погнул... :(



...вопрос решился благодаря молотку
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Romy4, Купи _http://www.unikar.ru/index.html Уникаровскую... она самая лучшая, проверено!

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Или посмотри где он клинит, и если в теле клапана, то чуток терани ему бока шкуркой, но не много, чтоб не болтался в гнезде.К стати они есть двух вариантов, с проточкой, чтобы поплавок за собой тянул, а есть просто затычка, которая должна сама вниз отваливаться, вот такие обычно и клинят.
он 40рублёв стоит, забей...!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
все поставил,закрутил,жду завтрва...

-А что мы будем делать завтра,Брейн?
-То же,что и всегда,Пинки,попробуем завести машину...


Гыыы
:)
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вы наверное прикалываетесь???:dance2:

Регулировка поплавкового механизма - весьма ответственная и в то же время несложная операция при обслуживании карбюратора ДААЗ-2108. Допускаемые здесь ошибки наиболее часто являются причиной его неудовлетворительной работы. Регулировка выполняется при снятой крышке и включает в себя три операции: регулировку взаимного положения поплавков, а также поплавков относительно стенок поплавковой камеры; регулировку механизма при закрытом игольчатом клапане; регулировку механизма при полностью открытом игольчатом клапане. Первую операцию выполняют с целью устранения возможных деформаций кронштейна поплавков. Осторожно подгибая половины кронштейна вверх и вниз, добиваются, во-первых, одинакового расстояния от поплавков до прокладки крышки в любом положении держателя, и во-вторых, подгибая их в боковом направлении, добиваются расположения обоих поплавков по центрам отпечатков верхнего среза стенок поплавковой камеры на прокладке крышки, при котором боковые стенки поплавков были бы параллельны продольным линиям отпечатков. Эта регулировка обеспечивает одинаковое погружение поплавков в топливо и исключает их задевание за стенки поплавковой камеры. Затем переворачивают крышку в горизонтальное положение поплавками вверх и, осторожно подгибая отверткой язычок кронштейна, воздействующий на хвостовик запорной иглы с утопленным в ее теле шариком, добиваются, чтобы зазор между выступающими частями поплавков и прокладкой крышки был не менее 0,5 и не более 1,0 мм. При такой регулировке, в вертикальном положении крышки поплавками вбок, когда шарик выступает из тела иглы, линия шва от пресс-формы на поплавке должна быть параллельна плоскости прокладки. Значительная непараллельность указанной линии и плоскости крышки при правильно выполненной регулировке на горизонтально расположенной перевернутой крышке свидетельствует о неисправности узла с демпфирующим шариком иглы, чаще всего, западании шарика в теле иглы. В этом случае, когда нет возможности восстановить или заменить иглу, при подгибании язычка кронштейна следует ориентироваться только на обеспечение параллельности шва на поплавках и плоскости крышки при ее вертикальном положении, не обращая внимания на нарушение рекомендуе мой величины зазора между прокладкой и поплавками при горизонтальном положении крышки.

Этим обеспечивается вполне удовлетворительная работа карбюратора даже при неисправной игле с утопленным или выпавшим шариком. И, нако нец, задним язычком, упирающимся в седло иглы, регулируют зазор при полностью отведенных поплавках, который должен составлять 15 мм. один раз правильно выполненная регулировка поплавкового механизма сохраняется весьма долго, нарушаясь чаще всего по причине неаккуратного обращения со снятой крышкой, а также вследствие естественного изнаши вания трущихся деталей механизма: запорного конуса иглы, ее седла, языч ка и оси кронштейна.

В эксплуатации обычно нет необходимости специально разбирать ис правно работающий карбюратор для проверки регулировки, достаточно со вместить ее контроль с очередной очисткой поплавковой камеры и воздуш ных жиклеров.

http://tavria.nm.ru/6.htm

и еще многочегоТюфяков расскажет:yes4:
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Регулировка поплавка у всех Солексов одинакова, хотя для Волгов они создавались не очень умными людьми - работают хреново по сравнению даже с любимым 151-м ...:yes4:
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
shtabs, ЧЕГО ЗА САЙТ????? Про Ставриду?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
работают хреново по сравнению даже с любимым 151-м ...

Вот тут я с тобой обсалютно не согласен.
 
Последнее редактирование:

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
-А что мы будем делать завтра,Брейн?
-То же,что и всегда,Пинки,попробуем завести машину...
Я тоже люблю этот мультик!
Регулировка поплавка у всех Солексов одинакова, хотя для Волгов они создавались не очень умными людьми - работают хреново по сравнению даже с любимым 151-м

Не согласен! Правильно отрегулированный Солекс заводит 402 двиг(Газель) с пол-пендаля в любой мороз и при правильном подогреве карба и рабочей смеси без проблем крутит мотор на 5-й передаче за 4500 об/мин. При спокойной езде расход 12-15 л.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху