История проекта, как оно было, и к чему всё пришло.
Многим форумчанам известно о теме "Опять мустанг" мы её делили с Сержом93, рассказывали о 2-х интерестных проектах, показывали как оно всё равзвивалось, и к чему всё превело, но о "Синей волге" мало ин-фы расскажу малость:
Началось всё еще в конце 2007, как в голову пришла идея о создании проекта, который будет отличаться от всех, и будет отличаться от всех, хотелось чего то уникального что ли, не хотели что бы машина была похожа на мустанги, чарджеры, и подобное, но в итоге люди что то досих пор находят схожести... кто с морды видит камаро, чего то от мустанга, с зади похож сильно на додж чарджер 69 года...
В ходе работы познакомились с многими "Гуру" автотюнинга, и они чуть ли не в голос говорят вам просто срочно нужно V8, ваш кузов просит V8 таких высказываний были десятки, а может и сотни.... машина все эти годы, тщательно скрывалалсь от любопытных глаз, ни какой инфы никогда не было на сайтах типа драйвту, смотра, дром.Информация какая либо было только на этом сайте, и то это начало происходить год назад...
Первый раз мы её завели в 8.8.2008 году, когда машина принила свой облик, и поехали в район, где большая часть ребят проживает. Большая часть молодёжи достали телефона, фотографировали, расспрашивали о машине, о стоимости вложений( до сих пор ни кто не считал точно стоимости, приблезительно 250-300 тысяч )... в общем тот август машину много кто наблюдал из нашего городка, по ночам, ездили по началу без прав, на руках только птс, и транзиты, которым на сегодняшний день где то 4 года))) всячески избегали доблестных ДПСников, но всё равно тормозили, многие не спрашивали почему нет номер, а про документы и подавно небыло разговоров, но 2 раза пришлось всё таки вести серьёзные беседы, но это отдельная тема. В итоге после того августа машина встала на причал, и стояла до этой зимы, и только в конце февраля машина снова завелась. Т.к. у всех только иномарки, да вообще в нашем городке трудно найти леворукую гражданскую машину... начали поиски двигателей... выбор пал на 1UZ-FE VVT-i мощность 280 лысых слонов и крутящего порядка 37 килограммов, малость уступает 1(2)JZ-GTE но машина не для гонок, а для души. Звук двигателя тоже играет роль, кто ездил на V8 тот меня поймет в данном случии! В общем, наш знакомый который ездит на альтеззе с двигателем V8 как раз таким "узетом"(Кто есть в контакте тот может набрать в поисковике Иркутская Altezza и посмотреть на этого маленького монстра на палке) у него встал вопрос о смене двигателя на более весёлый, в итоге он предлагает забрать, его, мы вроде соглашаемся, но даём намёк что если будет покупатель, отдавай не держи, в итоге двс ушел, а друг поставил 2jz-gte.
в итоге таким образом ушло несколько вкусных вариантов, сами виноваты меньше вату надо катать.
Ради спортивного интереса решили подать заявку на БМШ ( кто не знает, тому позор!) в общем машина в кондидатах, и ждём 28-29 мая, машина будет на выстовке, участвуем в 2-х наминациях, Стайлинг и Автозвук, выйгарть охото, но будет тоже не мало очень интересных проектов, как говорится, главное участи! да и сам дух, сама атмосфера БМШ, это что то, это не описать словами! в общем кто с нашего маленького провинциального городка, и соседи, велком на бмш!!!
И самое главное, машина в скором времени будет выставленна на продажу, на машине полученно не мало опыта, и проект походит к концу есть много интесных идей на другие машины... но это еще не скоро, ожидается свап либо 2джея, либо первого узета! И само сабой, красивый качественный ролик минут на 7, с отцовским качеством как у "Заррубина".