BlackPhoenix
Общительный
- Регистрация
- 27 Сен 2011
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 62
Проблема началась с того что замкнул стартер. Поставил новый.
Но двигатель заводится не всегда: если мозги отключить, то машину можно завести через 10 минут. Если не отключать, то через 10 минут она не заведется, и через сутки она плохо заводится.
Измерял давление топлива. Когда включаешь зажигание насос качает до 3 атм. Первый раз после простоя заводится и давление держит 2,4 атм. на холостом ходу. Во второй и последующие разы, после включение стартера давление падает до 2,6 атм. и движок не заводится.
Мозги уже другие ставил, ничего не изменилось. Датчик коленвала менял.
Фазы на месте, поменял обратный клапан, насос качает и лишнее уходит в обратку. Свечи и провода новые, прошли не более тысячи км. Бензонасос ставил новый, все то же самое.
Поставил сегодня другой датчик фазы старый: по началу холостые не держит и ошибка появилась (видимо связанная с ним)
Но двигатель заводится не всегда: если мозги отключить, то машину можно завести через 10 минут. Если не отключать, то через 10 минут она не заведется, и через сутки она плохо заводится.
Измерял давление топлива. Когда включаешь зажигание насос качает до 3 атм. Первый раз после простоя заводится и давление держит 2,4 атм. на холостом ходу. Во второй и последующие разы, после включение стартера давление падает до 2,6 атм. и движок не заводится.
Мозги уже другие ставил, ничего не изменилось. Датчик коленвала менял.
Фазы на месте, поменял обратный клапан, насос качает и лишнее уходит в обратку. Свечи и провода новые, прошли не более тысячи км. Бензонасос ставил новый, все то же самое.
Поставил сегодня другой датчик фазы старый: по началу холостые не держит и ошибка появилась (видимо связанная с ним)
Последнее редактирование: