• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема непонятная работа нового стартера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Доброго времени суток! искал на форуме, но по своей проблеме так и не нашел ничего внятного. Проблема вот в чем: поставил на свой 402-й месяц назад редукторный стартер keno, сначала все отлично было, через небольшой промежуток времени появились проблемы:
иногда стартер крутит очень резво и соответственно хорошо двиг заводится
иногда крутит резво и вдруг начинает медленно крутить
иногда крутанет 2-5 секунд и втягивающее срабатывает само (иногда это проявляется в тот момент, когда уже вот-вот заведется)
самое неприятное - когда хочешь крутить, но поворачиваешь ключ - секундный рывок, а дальше стартер в холостую крутится, отдельно от двигателя.
+ клемма акб новая, контакты протянуты, масса целая и контакты зачищены, акб новая и заряженная. Что это может быть в абсолютно новом стартере?
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Georgiyam,все симптомы указывают на плохой контакт в цепи питания и управления стартером. и на плохо заряженный или неисправный аккумулятор.чудес не бывает-ищи там.
стартер крутит очень резво и соответственно хорошо двиг заводится
аккумулятор нормально заряжен,контакты правильные.
иногда крутит резво и вдруг начинает медленно крутить
акумулятор не заряжен и дохнет под нагрузкой
иногда крутанет 2-5 секунд и втягивающее срабатывает само (иногда это проявляется в тот момент, когда уже вот-вот заведется)
аккумулятор не заряжен и под нагрузкой напряжение падает настолько что не срабатывают втягивающая и удерживающая обмотки.проверь генератор и цепь заряда
 

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Сообщение от Georgiyam


иногда крутанет 2-5 секунд и втягивающее срабатывает само (иногда это проявляется в тот момент, когда уже вот-вот заведется)




аккумулятор не заряжен и под нагрузкой напряжение падает настолько что не срабатывают втягивающая и удерживающая обмотки.проверь генератор и цепь заряда
В том то и дело, что выношу утром теплый и заряженный от зарядника аккум, а он вот так дергает. Т.е. он крутит-крутит резво, бац, резко замедляется, через 15 секунд опять такая же фигня. аккум новый, ему 3 месяца
а иногда так поделает, и крутит резво, без этих прерываний, а потом опять может так же мозги канифолить.
что мне вообще посмотреть надо? м.б. в гене дело? еще такие симптомы: ставлю заряженный и теплый аккум в машину. поворачиваю ключ в положение зажигания: напряжение показывает сначала 8-9 вольт, через 5 сек 9-10. А иногда (что редко бывает), поворачиваю ключик сначала 10-11, через 5 сек 12, тогда заводится с пол пинка...
замерял мультиметром:
напряжение на клеммах(зажигание выключено) 12.6
напряжение в борт сети(машина заведена) 14.5
напряжение на клеммах(машина заведена)13.6
если ничего не перепутал(забыл)

Добавлено через 8 минут 9 секунд
да, кстати, иногда крутит-крутит резво, замедлится резко, и опять резко ускорится (не прерывая кручение)
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,938
Реакции
836
Баллы
315
Похоже на плохие контакты, я бы в первую очередь (было дело) массу посмотрел, это там где косичка. Проще кинуть дополнительную массу на движок толстым проводом, чем лазить под машиной если ямы нет.
самое неприятное - когда хочешь крутить, но поворачиваешь ключ - секундный рывок, а дальше стартер в холостую крутится, отдельно от двигателя.
а вот это похоже на то что бендикс просится на замену. Видимо и на новых бывает.
 
Последнее редактирование:

Georgiyam

Общительный
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
83
Реакции
7
Баллы
84
Похоже на плохие контакты, я бы в первую очередь (было дело) массу посмотрел, это там где косичка.
Да дело в том, что косичка нормальная и все плотно там, выключатель массы исправный, под ним контакт зачистил, провод + поменял, протянул все... все-равно херня какая-то...

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
но про еще один толстый провод массы - попробую)

Добавлено через 1 час 27 минут 42 секунды
кстати, когда стартером долго кручу, +провод от аккума в месте подключения к стартеру сильно греется, аж дотронуться невозможно
 
Последнее редактирование:

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
кстати, когда стартером долго кручу, +провод от аккума в месте подключения к стартеру сильно греется, аж дотронуться невозможно

В 99% плохой контакт либо на массе либо на 54 ом контакте на втягивающем. Бывает что смазка во втягивающем стаёт колом, но это случай 1 из 100, а в 99 это контакты - да же несмотря на то что с виду они будут супер!!!
Вот хоть не газель но принцип 1 в 1 глянь - сам мучался со стартером http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=77561
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху