Фильт топливный новый, заборник в баке новый, температурный датчик новый.
Да все два датчика новые!!!!! Все проблему решил заменил форсунки поставил Сименс DEKA 6354 завелась нормально нетроит, неглохнет, обороты держит 900 стабильно!Темпрературных датчиков 2
В ДТОЖ стоит полупроводник, аля диод.Надо посмотреть два датчика температуры(померить их сопротивление,при разной температуре,если оно будет слишком большое или маленькое он будет давать неправильные показания,ну и т.д.
Трубка рециркуляции выхлопных газов для соотв. экологическим нормам. Предназначена для перенаправления части выхлопа на впуск(где есть CO и CxHy), этот выхлоп догорает до CO2 и H2O. Убрали, так как 406й тогда соотв. только нормам р83, другого смысла в ней нет. Аналог на инках - EGR, но там клапан стоит, который открывается только при определённых оборотах, условиях.что это за трубка на рисунке от выпускного к ресиверу идет
Ну правильно, рампа-то новая, под 107е бош, а они как раз длиннее. Проблемы конечно будут, ставить их нельзя.а эта форсунка короче на 4 мм примерно
почему?и установка другой рампы решит проблему с заменой?ставить их нельзя.
Ну если найти более старую, алюминевую.и установка другой рампы решит проблему с заменой
Оставьте рампы в покое.Форсунки все четыре одинаковые встанут в любую.Если одна короче трёх других,то проблемы будут с любой рампой.А какого цвета этот ваш Сименс 9261?начал подозревать что эти пластиковые рампы бывают разные
Это Сименс старого образца.Новые должны встать в ту же рампу без проблем.9261 черного цвета.форма такая же как и у 6354.