• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

змз 417

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
440
Всем здрасте, сталкивался ли кто с змз 417м?
Интересует несколько вопросов:
Набивка или сальник?
Коллектор (впуск) взаимозаменяемый с 402?
И вообще есть ли смысл заменить 402 на 417, они вроде идентичны!

На вопрос зачем, отвечу сразу! Стоит Волге 402й, просит ремонта, сапунит, масло бежит и т.п. Имеется приведенный в порядок УАЗовский 417й! Раздумываю как будет бюджетнее...
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
есть небольшие отличия от 402. кронштейны крепежные другие, форма поддона т дальше мелочи.
насчет идентичности не верно, УМЗ больше заточен на крутящий момент нежели на обороты. Насчет коллектора смотри по месту, у УМЗ очень много модификаций было (451,414,417) и у всех коллектора отличаются. если чистый 417 то поставить 402 коллектор можно, там только 2шпильки лишние будут.

У меня на УАЗике УМЗ-451стоял так он больше 3500об/мин вообще нехотя крутился, зато пер как танк, первую только груженым включал. по расходу укладывался в 10л/100км, но ехал как паровозик из ромашково 80-90км/ч
 

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
440
Дак выходит он УМЗ? я считал что в заволжье сделан!
Получается что на волге 417й не вариант?

Добавлено через 5 минут 5 секунд
На уазе (таблетке) у меня 414й стоит, тахометра нет естественно, но помойму крутился он больше чем 3500 об/мин:):rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
SwElectro, Вов, это чисто УАЗовский мотор.
да почему не вариант, будет ездить никуда не денется.
просто этот мотор не тоже самое что 402. может он тебе даже больше 402 понравится, на педаль нажимать меньше надо, везет с ХХ. К тому же эти моторы карбюраторные как настроишь так и будет ездить;)

но помойму крутился он больше чем 3500 об/мин
я себе когда тахометр поставил даже не поверил, по трассе скорость 90-100км/ч обороты 3500-3700 и дальше не идут. на первых передачах да, выкручивается. но при обычной езде до 3000 то редко доходили.
но это опять же мой уазик таким был, 451мотор с однокамерным карбюратором. зато расход радовал 10л
 
Последнее редактирование:

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
440
Ну понял, спасибо:)
Буду думамть, пробовать:)

К тому же эти моторы карбюраторные как настроишь так и будет ездить

Поэтому и спрашивал про впуск:) планирую к151 поставить:)
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
УМЗ больше заточен на крутящий момент нежели на обороты
Чем это достигается?
Иными фазами газораспределения?
Еще чем-то?

ОФФ:
ехал как паровозик из ромашково 80-90км/ч
Неслабый такой паровозик... :rofl::rofl::rofl:
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Vityok, другая ГБЦ, размеры клапанов другие нежели у 402. Коллектора свои. Ну и в идеале для Умз идут свои карбюраторы. По маркировкам не помню но даже к151 есть для уаза
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
сечение каналов, объем камеры сгорания и т.п.)?
принципиально она такая же. отличаются только диаметр клапанов, размер каналов и объем камеры сгорания
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
От коллектора все здорово зависит. Вот нахлдил я тахометр от бмв 6 цилиндровой, подцеплял на газона, из любопытства.
Так вот на однокамерном карбе К-22Г предел по оборотам 3200, от 21 волги поставил - 3500. А вот в инжекторном варианте, коллектор из 52 переделан до 5000 крутится без вопросов. Даже скорость 70 км/ч на 3 передаче не предельно возможная!
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Так вот на однокамерном карбе К-22Г предел по оборотам 3200, от 21 волги поставил - 3500. А вот в инжекторном варианте, коллектор из 52 переделан до 5000 крутится без вопросов. Даже скорость 70 км/ч на 3 передаче не предельно возможная!

Так дело не думаю что в коллекторе. К-22Г именно на таких оборотах срабатывает ограничитель оборотов. Карбюратор от ГАЗ 21, скорее всего К-129 уже по другому сделан немного, да и волговскому мотору там обороты по выше нужны в отличии от 51-ого. А твой инжектор так крутит хорошо и бодро до 5000 об, я думаю из за большего диаметра дросселя. У тебя идёт лучшее наполнение цилиндров. И в вашем случае по коллектору идёт только воздух, в отличии от топливовоздушной смеси, по пути от карбюратора до камер сгорания часть топлива не осаживается в неровностях коллектора. Поэтому мощность механического инжектора выше чем карбюратора, в основном из за более правильного состава в цилиндрах. Так что коллектор служит как соединение карба с камерами сгорания.
 

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
440
Vityok, другая ГБЦ, размеры клапанов другие нежели у 402. Коллектора свои. Ну и в идеале для Умз идут свои карбюраторы. По маркировкам не помню но даже к151 есть для уаза

И не поменять ее на 402ю:wall::wall::wall:
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
440
Сверху