Рич
Постоялец
- Регистрация
- 20 Сен 2011
- Сообщения
- 105
- Реакции
- 17
- Баллы
- 100
Замена радиатора печки и переделочки.
Замена радиатора печки и переделочки.
Вообщем только сейчас появилось время описать то, что было сделано с печкой. Была зима и в машине было очень холодно, но толку от печки не было. Поэтому я решил заняться заменой радиатора печки в выходные. Гаража не было и делал всё во дворе.
Сначала открутил бардачок и открутил болты, которые держат панель. Потом приподнял вверх ту сторону панели, которую открутил и начал снимать корпус печки. Тосол даже не сливал, просто снял шланги с печки и немного тосола вытекло. После двух часов возьни и холода я вытащил корпус с печкой и понёс домой.
Я изменил работу заслонки у печки где то на сайте читал об этом совете. Когда посмотрел, как работает заслонка понял, что переделка стоит того. На фото видно что я сделал дыру в корпусе печки и переставил заслонку так, чтобы можно было брать воздух как с улицы так и уже подогретый воздух из салона. Потом поставил новый радиатор печки и чтобы вентилятор брал весь воздух через радиатор паралоном заклеил все щели. Потом всё закрыл и замазал герметиком все щели.
Установка назад заняла около трёх часов и куча сил. Результат обалденный. Если закрыть заслонку и включить дополнительную помпу, то руку держать у печки невозможно. Жарит так, что аж панель вонять начинает. Мне говорили что будут стёкла запотевать, решение простое чуть чуть приоткрыть заслонку и воздух тогда будет брать с улицы. Но зимой можно вообще с закрытой ездить, ничего не запотевает).
фото:
Замена радиатора печки и переделочки.
Вообщем только сейчас появилось время описать то, что было сделано с печкой. Была зима и в машине было очень холодно, но толку от печки не было. Поэтому я решил заняться заменой радиатора печки в выходные. Гаража не было и делал всё во дворе.
Сначала открутил бардачок и открутил болты, которые держат панель. Потом приподнял вверх ту сторону панели, которую открутил и начал снимать корпус печки. Тосол даже не сливал, просто снял шланги с печки и немного тосола вытекло. После двух часов возьни и холода я вытащил корпус с печкой и понёс домой.
Я изменил работу заслонки у печки где то на сайте читал об этом совете. Когда посмотрел, как работает заслонка понял, что переделка стоит того. На фото видно что я сделал дыру в корпусе печки и переставил заслонку так, чтобы можно было брать воздух как с улицы так и уже подогретый воздух из салона. Потом поставил новый радиатор печки и чтобы вентилятор брал весь воздух через радиатор паралоном заклеил все щели. Потом всё закрыл и замазал герметиком все щели.
Установка назад заняла около трёх часов и куча сил. Результат обалденный. Если закрыть заслонку и включить дополнительную помпу, то руку держать у печки невозможно. Жарит так, что аж панель вонять начинает. Мне говорили что будут стёкла запотевать, решение простое чуть чуть приоткрыть заслонку и воздух тогда будет брать с улицы. Но зимой можно вообще с закрытой ездить, ничего не запотевает).
фото: