Датчик от 3110 с двумя контактами. Соответственно:
1. К одному подключаешь провод, который у тебя идет на стрелку,
2. А от другого тянешь новый провод в приборную панель. Разбираешь приборку, и где набор показателей масла, акума и т.д. с обратной стороны выдергиваешь клему. На клеме будет один пустой контакт. Он то, как раз и задуман на лампочку. Подрубаешь его, и в ИДЕАЛЕ все. Говорю так, как на моей 31029. Сие описанное выше чудо провернул, лампа работает. Но Датчик требует доработки, т.к. поплавок длиннее родного, и упирается в стенки бака. Буду укорачивать и портировать на мою волжанку. В принципе все.
P.S. Для протяжки бери мягкий провод, так он лучше прижмется гайкой, и шанс что выскочит со временем при тряске минимален.
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
А точно, забыл то самое главное. Изначально, датчик от 3110 с обратной полярностью. Но к счастью, ГАЗовцы в этом смысле молодцы, предусмотрели унифицированный корпус. Что нужно:
1. Разобрать корпус(пластмассовый), и вытащить белую полоску с проволокой(сопротивлением).
2. Перевернуть ее так, чтобы твой контакт который приходит на эту полоску был сверху, а не как до этого, снизу.
3. Собрать корпус.
4. Укоротить поплавок(на моей 31029 надо точно).
5. И все ГУД.
Не надо никаких микросхем и т.д. как многие заморачиваются) все куда проще)