• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Эти чертовы обороты на крысе

Chika

Общительный
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем!
Волга 31105 крыса 2006 г. ЭБУ-Моторола, пробег 55000 км
Почистил др.зас., поменял ВВ, поменял свечи(ЧМПион),поменял воздушный фильтр, поставил хомуты на шланг вентиляции картера! Все! думал будет работать как часики! (существенный факт - все действия проделывал без отключения АКБ, регулировочный болт на ДЗ не трогал)
Х... та там!:mad1:
1. Запустил мотор, прогрел- t движка 90С - ХХ-1500 (двигун работает так ровно-ровно как новорожденый, в смысле как песню поет - уху приятно, но..... 1500 оборотов)
2. Проверил тросик газа - свободный
3. Газанул рукой пару раз (с чувством!) - ХХ - 1000 (до всех действий ХХ был всегда!!! ровно 900)
4. Выехал на городские дороги - при переключении передач ХХ падает до 1500 (специально паузу делаю между переключениями) и как будто что то мешает.
5. Разгоняюсь до 60-70 км/ч, выключаю передачю, еду накатам - ХХ 1500 - качусь на нетралке - ХХ-1500, подъезжаю к семафору, останавливаюсь, 3 секунды (засек не один раз) и ХХ падает до 950-1000
6. Снял во время обеда клему "-" с АКБ (1,5 часа) - без результата
7. Утро, 7:00, t за бортом -25, запускаю крысу - заводится!!! - оборота 1-2 сек прыгали 2000-2500-2000-2500 - остановились на 1500, после нагрева движка - 1000. На СТО:spiteful::spiteful::spiteful:Только на СТО!!!
8. Дилеры по крысе только в Ебурге, решил к нам (К-Уральский) в "ОЛМИ", СТО новая - 3 месяца как открылись - РЕКЛАМА - как будто это в славном городе ДЕТРОЙДе у америкосов, а не на Урале.
9. О чудо!! действительно все как в РЕКЛАМЕ - чистота, комфорт, очереди нет, оборудование.... ну точно америка. Цены.... это какой то ПОЗОР!!!!! диагностика - 320 р. советских, когда везде по городу 600-650 р.
10. Приняли как Президента РФ
11. Началось - подходит мальчик с америкосовским сканером и говорит - "Щас попробуем" - это "попробуем" меня насторожило. Подцепил сканер - что то потыкал и со словами "Увидел" начал тыкать пальчиком по манетору сканера. После десятиминутных манипуляций выдал "ошеломляющий" диагноз. У Вас датчик ХХ заклинило в открытом положении.
12. Приехал на работу, загнал в теплый бокс, снял ДЗ, снял датчик ХХ. Датчик ХХ - клапан (резиновый колпачек) свободно ходит.
ВОПРОСЫ
1. Может быть при подаче на датчик ХХ напряжения он встает в открытое положение, т.е крякнул???
2, Может мозг у Моторолы заклинел????
3. Может датчик скорости (после остановки через 3 сек обороты падают с 1500 до 1000)????
4. Может к дилерам в Ебург съездить????
PS: По ночам мне снится ДВС Крайслер с руками, а руки мне фигушки показывают:whistle2:КОШМАР! ПОМОЖИТЕ!
 

михалыч 98

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
79
Реакции
30
Баллы
95
По ночам мне снится ДВС Крайслер с руками, а руки мне фигушки показываютКОШМАР! ПОМОЖИТЕ!
Не переживай ты так!
Попробуй измерить сопротивление между выводами регулятора по РЭ должно быть 13.5-14.5 Ом . Где то на форуме читал что он жужать должен при включении зажигания- сам бы тоже так сделал. Посмотри так же РПДЗ.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
качусь на нетралке - ХХ-1500, подъезжаю к семафору, останавливаюсь, 3 секунды (засек не один раз) и ХХ падает до 950-1000
Это стабильное явление после чистки ДЗ пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
У Вас датчик ХХ заклинило в открытом положении.
Ну так вот пусть бы и менял его если такой умный, просто если бы дело оказалось не в нем, то РХХ мог бы оказаться за его (этого диагноста) счёт. Надо требовать чтобы эти чудо диагносты писали причину неисправности в наряд-заказе, там по моему и графа такая есть, чтобы они несли ответственность за те диагнозы которые ставят.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Это стабильное явление после чистки ДЗ пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
именно так, сам заморочился с такой проблемой, приехал обратно в сервис, там меня успооили, где-то неделю так катался и все нормально стало, ХХ 850об/мин.
но у Вас может и датчик ХХ кривой...
а заслонку мне ни разу не трогали, когда я им сказал мол можно так сделать на меня инженер посмотрел как на дебила и сказал:"мы, конечно, русские, но не до такой же степени!!! и если на заводе это рекомендует вовсе не факт, что это верно, ездийте так, все у вас хорошо."

езжу так и все у меня хорошо))
 
Последнее редактирование:

Chika

Общительный
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо всем кто откликнулся:drinks:!!!!
болт регулировки никогда не трогал и на ТО не позволял
Я тоже грешу на РХХ, но он сабака 2500 р стоит
Остается искать временного донора
Первый раз я чистил мыл ДЗ на 25000 тоннах, но там была другая ситуация- обороты ХХ стали падать до 500 и ниже на семафоре и при повороте ГУРа
Почистил - и плясал от радости - обороты ХХ встали четко 850!!!
А теперь ни фига не пойму:mellow: Толи моторола капризничает и все потом встанет на место, толи чтото крякнуло.
PS Я вот что подумал а датчик сорости влияет на работу ДВС?
Накатом на нетралке еду до семафора метров 200-300 ХХ - 1500, подъезжаю к семафору, тормоз - 2,5 секунд и ХХ падают на 1000

Наша семья КРЫСОВОДОВ - самая счастливая, т.к. не дает скучать МОЗГУ!!!!!
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
подъезжаю к семафору, тормоз - 2,5 секунд и ХХ падают на 1000
скорее вакуумник. замечал у себя давно еще когда стандартная система эл вентиятора была, что если тормоз отпустить вент чуть шустрее работать начинает.
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Накатом на нетралке еду до семафора метров 200-300 ХХ - 1500, подъезжаю к семафору, тормоз - 2,5 секунд и ХХ падают на 1000

У меня тоже самое, но я не считаю это неисправностью, так как видел этот эффект на нескольких иномарках катаясь пассажиром, и 100% такой эффект был на "Ланосе", а на нём я проработал полгода.
 

Chika

Общительный
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Черт возьми! А ты MASTIFF похоже прав на счет вакуумника!!!!
Завтра же все облазию. Результат опишу

Наша семья КРЫСОВОДОВ - самая счастливая, т.к. не дает скучать МОЗГУ!!!!!
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Я думаю вакуумник непричём, так как обороты держатся даже если идёшь накатом(не прикасаясь к тормозам)

Chika, а разве раньше после чистки дросселя таких симптомов не наблюдалось?
 

Chika

Общительный
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Я думаю вакуумник непричём, так как обороты держатся даже если идёшь накатом(не прикасаясь к тормозам)

Chika, а разве раньше после чистки дросселя таких симптомов не наблюдалось?

В том то и дело чистил на 25000. После чистки мотор работал как часики
Сегодня смотрел вакуумник - все ok

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Други! Может у кого датчик ХХ крякал? Какие симптомы?
Спасибо:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
В том то и дело чистил на 25000.
Была у мну хрень такая же. Больше я дроссель не чищу (видимо он после чистки воздух подсасывает). 85 тыков-намана! Про вакуумник- просто стою и нажимаю педаль тормоза-обороты меняются, незначительно, но меняются...
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
В том то и дело чистил на 25000. После чистки мотор работал как часики

Странно, у меня когда дроссель загрязняется, то этот самый "эффект зависания оборотов" пропадает и следующим шагом идёт понижение оборотов , особенно при рулёжке на ХХ и неприятная вибрация, щищю дроссель после обычно после 5-ти, 8-ми тысяч пробега.
 

Chika

Общительный
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
В мануале пишут - "после снятия ДЗ - ставить обратно с НОВОЙ прокладкой" типа она разовая. Объездил маги в городе. ни где нет - поставил старую. Может через её кислород подсасывает? Может мать её на геруметик подсадить, пусть кайфует.
Что думаете уважаемые господа крысоводы!?
Мочи нет, как не комфортно ездить
 

Chika

Общительный
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
vik_car, Спасиба за ссылочку. Попробую завтра хомутики везде поставить. Как я понял - если в коллектор подсасывает "левый" воздух - обороты капризничают

Добавлено через 5 минут 19 секунд
михалыч 98, Прости за вопрос чайника, что токе РЭ и что таке РПДЗ? Еще раз сорри!
 
Последнее редактирование:
Сверху