• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Экономайзер-будь он не ладен.

Регистрация
30 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
3
Создам темку-за одно и познакомимся.Зовут Андрюха. волга 3110,дв.402,карб 151. 99г.в.
Короч,эта гадость давно замучила. Вся электроника отключена,карб закольцован.Какое то время нормально работал. Дальше стал плохо заводится на горячую и дёргаться минут 10 на ходу.На холодную нет рывков.Перебирал ,чистил-стало хуже.Путём тыков вертел диафрагму с клапанком -нашёл положение где минимальный плохой эффект.По ощущениям этот клапанок износился и просто клинит.В магазинах его отдельно нет. Есть у меня знакомый ,на его волге этот хреномайзер выведен из работы.Как не знаю-не успел подглядеть машина продана.Но была у него история-повылетали все штанги из коромысел. Сделали таки вывод,что это как раз из-за заглушенного хреномайзера.Он перекрывает подачу бенза ,как и электроклапан, после выключения зажигания.А тут движок ,похоже,поработал в обратную сторону и разбросал штанги.Вывод -хреномайзер выключать нельзя. Нашёл отдельно его в инете-новый. 1600р. Ну и вопрос.Верны ли мои выводы и после замены моя волга будет летать? б/у карб-мне кажется нет смысла покупать.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
Регистрация
30 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
3
А что с ним может быть не так? Работоспособность проверяется элементарно-соснул,держит вакуум-значит норма.А в хреномайзер не заглянешь.К тому же плохо представляю его функцию и работу.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
б/у карб-мне кажется нет смысла покупать.
Естественно. Экономайзер (хреномайзер ) просто отключает-включает систему х.хода. Когда она закольцована клапан при работе дрыгла всегда открыт. Если хочешь отломай сам шток от диафрагмы или убери пружину, но диафрагма должна быть целой или надо заглушить трубки.
тут движок ,похоже,поработал в обратную сторону и разбросал штанги.Вывод -хреномайзер выключать нельзя
Хотел посмеяться, но не буду. Штанги могли повылетать или из-за оси коромысел или зазоры были просто капец слоновые.
Если очень плохо заводится на горячую, слишком большой или маленький уровень или нет текстолитовой пластины под карбом или дрыгло перегрето перед глушением.
То, что дергается на ходу- провалы- не работает экономайзер, т.есть нет добавки от х. хода или насос ускорителя туды его в качель.
 
Регистрация
30 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
3
Хотел посмеяться, но не буду. Штанги могли повылетать или из-за оси коромысел или зазоры были просто капец слоновые.
Нифига.Мужик он занудный, зазоры регулирует надо и не надо.Иной раз заколебёт)))Делать *****,на пенсии. А вот двигло в обратку крутиться пытается.Может из-за калилки(бенз хреновый).Мне и подумалось,что отключенный хреномайзер сыграл злую шутку.Дроссель то приоткрыт должен быть если убираешь хреномайзер. Т.е.регулировка холостого винтом дросселя. Поэтому сам отключать-бздю.))
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
Может из-за калилки(бенз хреновый
Ну, только если из-за этого в обратную сторону, было такое давно на Волге. Холостые на 151 регулируются только винтом на эконом-ре или подсосом. Я этот винт выкинул и на его место ввернул свечу от дизеля для прогрева х.хода, а обороты подобрал диаметром отверстия в картонной прокладке. Вообще-то про закидон этого блока экономайзера в первые слышу за 200 лет.
 
Регистрация
30 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
3
я задал вопрос где ответ?

Шланг от него идёт в нижник, минуя все датчики.Кстати заметил ,что хреномайзер обмерзает.Дыры в диафрагме нет.
Добавлено:
закидон этого блока экономайзера в первые слышу за 200 лет.
Я ж и прошу консультации.Верно я мыслю или загоняюсь. Как бы можно и вообще ничего не делать,но карб трудно отрегулировать ,когда что то заведомо сломано. Лан ,куплю я этот хреномайзер и напишу потом что получилось. Быстро расходятся ,однако.Раз-и уже продано,нету.
 
Последнее редактирование:

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
Лан ,куплю я этот хреномайзер и напишу потом что получилось.
Зачем слова коверкать в технических темах...? Это же не Курилка-болталка....
Не нужно покупать....можно и без покупок все наладить.
Изучить устройство и принцип работы карбюратора , а также ознакомиться с темами на форуме и все станет ясно- нужно ли приоткрывать ДЗ первички:oops::oops::oops: или ХХ и при плотно закрытой ДЗ и "закольцованном" ЭПХХ будет стабилен. Всю информацию можно найти в теме про к-151 и к-151 С на нашем форуме.
и Сеть

 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
3
Зачем слова коверкать в технических темах...? Это же не Курилка-болталка....
Исключительно привычка.Если я начну употреблять технически грамотные термины в своём кругу общения,меня пошлют по матери.Так что прошу понять и не обижаться.Буду вспоминать,то что забыл 30 лет назад. Обучался грамоте ещё по плакатам авто "Победа"))

Т.е. функцию перекрытия топлива при выключении зажигания Э не несёт? Мне важно т.к. калильное присутстствует. Двиг склонен к перегреву.Причины пока опущу.
Добавлено:
@игорь в б, -ты тож не обижайся .Только разобрался с цитированием. Ещё и реклама лезет-страница постоянно прыгает.Трудно улавливать весь диалог.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
спрашиваю что это значит?
Это значит, что пневмопривод клапана холостого хода подключен к трубке разряжения напрямую, а не через систему управления ( ЭПХХ). А это блок считывания оборотов и электроклапан разряжения.
 
Регистрация
30 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
3
я то это знаю. но он чета там упорно ищет.
Чё ищу?! Ответ. Тут главное-не навреди.Разбираться долго ,особо некогда.Так участвует Э в перекрытии топлива при отключении зажигания? Дрочится ли он там как ужаленный при отключении от вакуумного и электронного датчика?(навроде кислородного клапана)или работает циклично зависимо от дросселя?
 
Сверху