• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема ЭСП 31105 на 3110

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
В продаже есть передние ЭСП только на 31105, хотел в выходные поставить подъемники, но, по словам барыг, там есть небольшие отличия от 3110.
Какие отличия, и легко ли их преодолеть? Магазин кажись завтра не работает, поэтому надо принять решение сегодня.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Раз уж все такие незнайки, отвечу сам себе, и возможным последователям.
Основное отличие заключается в креплении к стеклу. У 3110 и 105 по-разному организовано движение стекла - в 3110 за это отвечает вертикальная направляющая, в 105 сам подъемник.
Проблема решилась относительно просто. Направляющая стекла выкинута нафиг, а нижняя рамка стекла, точнее, она единственная - та, в которую вставлено стекло через сырую резину или еще какую-то хренотень, распиливается на две части, и та часть, что ближе к капоту, отодвигается вперед на требуемую длину. При этом надо не забыть отпилить лишнюю часть сдвигаемой половины рамки, т.е. на сколько сдвинул, на столько и надо отпилить, иначе будет выступать и упрется. Отпиливать, разумеется, со стороны капота
 

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
купи форвард реечный и не парся. крепится через проставку к стеклу и 2 болтами к двери. резать нечего не надо.
Ты наверно говоришь про шестерёнчатые, зубья у них изнашиваются
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
купи форвард реечный и не парся.
Ага, щас, побегу сниму, отнесу обратно в магазин и буду искать неизнашивающийся форвард, который к тому же ломается гораздо чаще.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Когда менял двери 3110 на 105 стёкла решил оставить родные (коричневые в массе). Действительно, рамки стёкол 3110 и 105 разные. Так как рамки остались 10-е, по месту к 10-м рамкам приварил пластины, идентичные натуральным 10-м, просверлил в них отверстия и всё встало на свои места. Правда из-за смеси стёкла на всех дверях не опускаются до конца - выступают где-то 10мм. Неудобств всвязи с этим моментом не отмечено.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
2 asp А кто производитель? На упаковке модель авто указана? Кстати где-то на форуме читал, что в инструкции к эсп как раз и написано выкинуть направляющую, только про распил вроде ничего нет :).
Сам тоже себе присматриваю, пока в стадии обзвона, но ни в одном магазе модель не спросили, волга и все.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Сибиряк-Волговод, на ЭСП, предназначенных для 105 на наклейке так и написано. На ЭСП для 3110 на наклейке написано соответственно. ЭСП для 3110 отличаются от 105 креплением рамки стекла, на 105 рамка стекла другая. Но в любом случае, следует убирать вертикальную направляющую - она нужна была для перемещения стекла механическим подъёмником. В случае с электрическими, она не только не нужна - она мешает...
 
  • Нравится
Реакции: REW

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Сибиряк-Волговод, а вот чего-то не помню я, кто производитель. Но скорее всего _http://www.npk-progress.ru/, покупалось оно в Газ-детали машин по цене 1370 рублей/шт и 5% скидка.
Инструкций никаких нет, а касаемо распилов или приварки дополнительного крепежа - написано так, как есть. Наверно, можно купить планку от 105 стекол и вклеить ее вместо родной.
 

alkov

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
61
Реакции
61
Баллы
94
Я купил ЭСП Волга ( так и назывались). без упаковок и инструкций. моторчики бош.
Действительно крепление к планке на стекле не подходило гдето на 7-8 см..
Их компенсировал поставив проставку сделанную из детали обычного подъемника. Уже не помню где она там стояла. Гнутая шина длиной 10-12 см. Дрель, 2 дырки, и пара болтов. держится и работает просто на ура.
Родная направляющая ессно, что идет лесом, иначе ЭСП не становится на место.
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Я купил ЭСП Волга ( так и назывались). без упаковок и инструкций. моторчики бош.
Действительно крепление к планке на стекле не подходило гдето на 7-8 см..
Их компенсировал поставив проставку сделанную из детали обычного подъемника. Уже не помню где она там стояла. Гнутая шина длиной 10-12 см. Дрель, 2 дырки, и пара болтов. держится и работает просто на ура.
Родная направляющая ессно, что идет лесом, иначе ЭСП не становится на место.

Ну прям я, один в один. При примерке так и вышло - отверстия не совпадали в стекле. так я подумал раз они такие дешовые, то доработай сам. И донором послужила направляющая от старого стеклоподъемника.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
на ЭСП, предназначенных для 105 на наклейке так и написано. На ЭСП для 3110 на наклейке написано соответственно.
Тем более непонятно отсутствие у продавцов-консультантов вопроса для какой модели нужны ЭСП. Привыкли наверное, что после доработки напильником можно поставить что угодно :)

а вот чего-то не помню я, кто производитель. Но скорее всего _http://www.npk-progress.ru/, покупалось оно в Газ-детали машин по цене 1370 рублей/шт и 5% скидка.
понятно. у нас вроде бы такие же лежат, идут как
запчасть - без кнопок, проводов и инструкций. поэтому я как-то даже не стал рассматривать подробно. но если качество неплохое подумаю, можно и собрать комплект.
потому как в наличии еще есть только гранат, а они похоже реечные.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
но если качество неплохое подумаю

Качество нормальное. У меня задние такие же стоят, в смысле немного другие, конечно, но и конструкция практически одинаковая, и материал, и изготовитель похоже тот же, т.к. представитель прогресса опознал их по фото как "наши, но очень старые". Так вот задние работали с 97 года на люксовой волге, потом переехали на нынешнюю. Проблем никаких.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
нашел комплект на передние двери, на задние только по-раздельности. думаю брать или не брать. насколько я понимаю, к задним надо будет дополнительно модуль защиты брать?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
насколько я понимаю, к задним надо будет дополнительно модуль защиты брать?
А зачем он, пардон, нужен? Если не лень кнопочку подержать, то оно и так работает, ну и дебилов в салон сажать не надо. Если уж последнее условие невыполнимо или хочется автоматики, то модуль ЭСП элементарно покупается рублев так за 600
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
А зачем он, пардон, нужен? Если не лень кнопочку подержать, то оно и так работает, ну и дебилов в салон сажать не надо. Если уж последнее условие невыполнимо или хочется автоматики, то модуль ЭСП элементарно покупается рублев так за 600
не путайте я именно про блок для защиты мотора от перегрузок (примерзло, дошло до упора) - их как раз у нас нет. а есть доводчики для охранки с такой же защитой ессно. поставлю его.
 
Сверху