Gott
Постоялец
- Регистрация
- 11 Окт 2013
- Сообщения
- 544
- Реакции
- 99
- Баллы
- 160
Дело было так. Стоял я возле любимого крейсера, любовался на новые колесья и заметил, что покрышки как-то странно выглядят. Такой вид бывает когда покрышка уже диска, "покрышка домиком".
Технические подробности: диск шириной 7 дюймов, покрышка 205/70/15. Как подсказывает гугл 7 дюймов = 177.8 мм, "домик" тут по идее и рядом не валялся, но он есть.
Взял я рулетку и померил рабочую ширину протектора, т.е. ширину той части покрышки, которая контактирует с дорогой, и намерил 170 мм.
Рабочая поверхность легко определяется по потертости и отсутствию резиновых "волосков", так что замерял я то что нужно.
Результаты измерения возбудили во мне небывалый интерес, к тому же в наличии было еще две покрышки 205/70/15 другой модели и 195/65/15, правда на дисках шириной 6,5 дюймов, но это мелочи. Так вот у всех этих покрышек рабочая ширина протектора оказалась совершенно одинаковая, те самые 170 мм, различие было только по высоте между 195/65 и 205/70.
Покрышки все отечественные: Баргузин К-175, Cordiant Off Road, Кама Никола. У всех шин четкая грань между боковиной и рабочей плоскостью протектора, что немного упрощало замер.
Возникает вопрос: что такое ширина покрышки и как она замеряется? Есть ли смысл покупать широкие шины, которые стоят дороже, если можно купить формально более узкие, ведь пятно контакта останется тем же.
Технические подробности: диск шириной 7 дюймов, покрышка 205/70/15. Как подсказывает гугл 7 дюймов = 177.8 мм, "домик" тут по идее и рядом не валялся, но он есть.
Взял я рулетку и померил рабочую ширину протектора, т.е. ширину той части покрышки, которая контактирует с дорогой, и намерил 170 мм.
Рабочая поверхность легко определяется по потертости и отсутствию резиновых "волосков", так что замерял я то что нужно.
Результаты измерения возбудили во мне небывалый интерес, к тому же в наличии было еще две покрышки 205/70/15 другой модели и 195/65/15, правда на дисках шириной 6,5 дюймов, но это мелочи. Так вот у всех этих покрышек рабочая ширина протектора оказалась совершенно одинаковая, те самые 170 мм, различие было только по высоте между 195/65 и 205/70.
Покрышки все отечественные: Баргузин К-175, Cordiant Off Road, Кама Никола. У всех шин четкая грань между боковиной и рабочей плоскостью протектора, что немного упрощало замер.
Возникает вопрос: что такое ширина покрышки и как она замеряется? Есть ли смысл покупать широкие шины, которые стоят дороже, если можно купить формально более узкие, ведь пятно контакта останется тем же.