• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чтобы шептаться с подружкой

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
А кто-нибудь делал полное зашумление салона? Сам или в спецсервисе? Напишите, есть ли реальное ощущение с учетом немалой стоимости и, если самому, то траханья с плясками (имеется ввиду разборка салона и приклейка). Или как всегда-станет немного лучше...
 

djnb

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
48
Реакции
18
Баллы
100
Шумку у меня друг на 3110 с 406 делал. Все замечательно, тихо, аккуратно... но для б\у машины это дороговато и не очень нужно.
Стандартпластовский клей рулит, но дорого.
Пенофол дешево, но тут все зависит от клея...

Я себе тоже шумку капота буду делать - стандартная отваливается, а клеить желания нет
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
делал виброшумоизоляцию задней части кузова по технологии взятой с сайта _www.gazclub.ru плюс аккуст. полка фанера. отличия ощутимы к тому же я еще двери не делал.
 
Последнее редактирование модератором:

djnb

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
48
Реакции
18
Баллы
100
Из КЭМПа шумку ни за что не берите - сегодня смотрел ее... кусок изолона (помоему аналог поролона), на углу уже сыпется... нифига не фольгирована.
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
554
Реакции
1,060
Баллы
270
Купил коплект виброизоляции Noisebuster, специально для Волги, самоклеющийся. В отпуске за два дня, с помощью термопистолета и уайтспирита всё проклеил, правда салон разбирал до голого металла. Теми же материалами из универсального комплекта для дверей сделал все двери. После того как сажусь в другую Волгу, ощущение что сам не на Волге катаюсь. Это при том, что ещё руки не дошли до заглушки моторного отсека и крыши. Разговаривать при поднятых стёклах на скорости 140 км\ч можно не напрягая голосовых связок даже с задними пассажирами. Минус один: гудящий мост, коробку, бензонасос в салоне не слышно - приходиться надеяться, что ещё не отвалились и нормально работают.
 

pirat

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
76
Реакции
43
Баллы
95
Я тоже пару месяцев назад решил заняться обесшумкой на свою машину.
Сдуру разобрал в салоне всё что только можно - осталось самое необходимое - машина каждый день должна была развозить из пригорода на работу всю семью.
Но потом резко подскочили цены на вибропласт и аналоги (цена была 40долл - потом резко 99-110долл).
Я решил , что делать не буду!!! - расстроился - потому как очень хотелось сделать, но бюджет не имел статьи на непредвиденные расходы в таком количестве.
Короче я решил, так раз уж разобрал, то потихоньку буду ставить всё назад, но всё-таки поклею что-то дешёвенькое.
И поклеил изолон - самоклеющийся - самый тонкий, самый дешёвый. Что-то вроде 29грн/пог.м (в Эпицентре) (примерно 115 рос.руб/пог.м).
Клеил моторный отсек и двери - ушло 3 пог.м. Двери только наружку - со стороны карточки.
Потом , ещё когда собирал воздуховоды печки, заметил огромные щели, люфты на стыках. Тогда не пожалел что разобрал всё это - засиликонил, где-то саморезиками усилил соединение воздуховодов. В итоге тарахтения, которые создавали такие ужасные стыки исчезли. Было приятно. Но это не последнее удовольствие которое я получил.

Ещё раз повторюсь, что обклеил, грубо говоря, самым тонким и самым дешёвым строительным материалом моторный отсек и двери (внутри не клеил - внутри с завода клаптик вибропласта где-то 450на200 был - спасибо заводу:gaz_love:). Тоннель КПП не стал трогать - там родная шумка сидит крепко (что-то вроде войлока) - решил не лезть туда.
Шумы исчезли значительно.

Думаю не так как при полной шумоизоляции - что слышно при 120 как муха жужжит в салоне, но тем не менее стало тише. И не слабо тише!!!
Для сравнения скажу: раньше на 110 - разговаривать хреново было - шум мешал. Музыку слушать - громкость 28-32 (почти вся).
Сейчас: 110 - и разговаривать можно не напрягаясь. И музыку можно слушать на 15-20 громкости.

Так что это можно зачесть как бюджетный вариант шумоизоляции - ЧТО СКАЖЕТЕ???
 

liberator

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
113
Реакции
49
Баллы
109
если даже не полностью делать шумку- будет вполне тихо... крышу можно заклеивать не снимая потолок полностью- можно снять лишь распорки, чтобы висел на заднем уплотнителе и уплотнителе лобового стекла.... после этого даже на скорости 120 км\ч звука завихрения воздуха будет почти не слышно... пол я заклеил почти полностью, только по краям еще остались незаклеенные места...штатную шумку сразу выбросил - она впитывает влагу... двери заклеил только внутри (внешний лист изнутри)... вот при такой шумоизоляции почти не слышно мотора и вполне можно разговаривать шепотом...
 

Олежон

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Почитал и решил отписаться про свою....

Делал себе шумку постепенно и начинал с дверей.Сначала сделал передние-обалдел :) и сделал задние. Ефект был очень не предсказуемый-я не знал что у меня так могут закрываться двери.Тогда уже у меня уже стояли пер.електростеклопод. и я долго ездил,подьезжал к всяким Камазам открывал и закрывал окна-Разница была большая. И это были только двери.
На данный момент у меня зашумлены-двери,крышка багажника,задняя полка,пол под пер.пасажирами и вся центральная консоль.Ефект от этого не смогу описать по той пречине что нет счем сравнивать-Приезжайте покатаю сравните.:)

По поводу крыши я тоже думаю сделать,но пока занимаюсь оптикой.
Кришу стоит делать,мое мнение,из за звона от дождя и проклеить спленом что бы не терять зимой тепло.
Вообщем сделано было очень много и еще предстоит столькоже но Я ДОВОЛЕН а это помоему самое главное.

P.S.Материал использевал только STP.
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Тоже делал шуику битопластом - взял 5 листов, кажется, около 1*0,5 метра - по листу на двери и один лист на куски туда же, а что осталось - проклеил тонель сзади (спереди не смог снять консоль - оказывается надо ручку КПП выкручивать :)). Ощущения... хмм... так-то потише стало, но далеко не идеально: мешает по прежнему звук двигателя, подвески и трансмиссии. Поднакоплю денег и доделаю. В первую очередь, щит и капот (читал, что через капот и лобовое приходит до 80% шума двигателя) - думаю, обклеить вибро-, потом шумо-изоляцией, на капот сверху еще пенофол лист (отец на уазике ложил - от тепла двигателя даже снег на капоте не таял!). Во вторую - арки колес.
Если останутся деньги, хотелось бы положить еще на двери шумку... вот думаю, может ли пенофол от высокочастотных звуков избавить? Так было бы удобно - и шумо и теплоизоляция...
На багажнике думаю сэкономить - обклеить щиток за задними сидениями и, допустим полку - площадь уменьшится, а эффект, полагаю, близкий будет.
 

tankden

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
65
Тоже делал шумку простым строительным герленом. обклеил двери багажник, пол под задним седением и заднюю полку. было давольно не плохо. Герлена ушло 48 метров ( благо он был на халяву). газ3110
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
на сайте stp-tuning.ru есть инструкция-руководство про шумоизоляцию....рекомендую ознакомиться

было давольно не плохо
герлен это вообще не шумоизоляция (ГЕРметизирующая ЛЕНта - щели затыкать)....сомневаюсь что стало "неплохо"
у меня поклеены пол (весь) и двери (все) слой "вибропласт сильвер" и слой материала типа "акцент голд" (но не он) -- шум заметно уменьшился...еще надо клеить перегородки капота и багажника и крыши....это уже в этом сезоне
 
Последнее редактирование:
Сверху