IrGaz
Завсегдатай
- Регистрация
- 29 Июл 2006
- Сообщения
- 761
- Реакции
- 768
- Баллы
- 245
НАверно, многие слышали от других водителей, что мол при замене цвет масла был такой, что можно и не менять. Обратил внимание, что масло меняет свой цвет (особенно это заметно после 5000 после замены) на холодную оно совсем тёмно-коричневое, а на как прогреется градусов до 60 то масло приобретает такой полупрозрачный янтарный цвет. Тесть как-то вытащил щуп из двигателя и сказал, что масло нормальное, это было летом и где-то через час после остановки двигателя, сам глянул, сделал умное лицо и ни фига не понял.
Вопрос: оценивать состояние масла по его цвету следует на холодную или после прогрева двигателя? (двигатель 406, масло Castrol Magnatec 10W40)
Вопрос возник после того, как старый сосед волговод менял масло на 402 после интенсивного пробега в 500 км. Сказал так: поменяй масло и если после поездки километров на 200 - 300 со скростью от 90 км.ч. масло будет тёмным, то масло надо заменить, ибо масло смыло грязь и потемнело. Он льёт в 402-й Лукойл супер 10W40.
Вопрос: оценивать состояние масла по его цвету следует на холодную или после прогрева двигателя? (двигатель 406, масло Castrol Magnatec 10W40)
Вопрос возник после того, как старый сосед волговод менял масло на 402 после интенсивного пробега в 500 км. Сказал так: поменяй масло и если после поездки километров на 200 - 300 со скростью от 90 км.ч. масло будет тёмным, то масло надо заменить, ибо масло смыло грязь и потемнело. Он льёт в 402-й Лукойл супер 10W40.