• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Умер новый УМЗ-4216

Evgen66p

Освоился
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Всем доброго здравица!

Принимайте в ряды как говорится, и всег с Новым годом!

Ну и сразу мой жирный минус в сторону 4216.

Может кто сталкивался или что другое подскажет. Опыта вождения "грузовиков" мало, я б даже сказал нет совсем. Купили новую Газель 33023, так называемый формер с двумя рядами сидений. Проехано без малого 5000км без каких либо нагрузок вообще. Так, максимум 0,5 тонны пару раз, остальное меньшей массы. Разве это пробег?! До Нового года числа 29 декабря как обычно съездил помелочи в строительный магаз за пенопластом. И как обычно поставил во вдоре. После новогодних выходных. При -24 стал заводить, как обычно с выжатым сцеплением. Прошло секунд 10, еще не успел отпустить педаль сцепления (обычно на холоде подольше держу, чтоб движку полегче было взбодриться), как двигатель заглох. Через несколько секунд пробую снова, ФИГ, не крутит, вообще ни оборотика. Аккум бодрый. Тут меня чуть инфаркт не хватил в моем то возрасте. Уже с братом думаем может стартер. Вывесили заднее колесо, на 5 передаче за колесо ни взад ни вперед не вращается.

Самый что ни есть клин? Ну как такое может быть, не минус 50 же на улице, чтоб масло замерзло. Уровень - на кончике щупа, думаю не критичен. Неужели этого уровня не хватило? Да и как за 10 секунд такое может произойти?

Кто что скажет?:hi:
 
Последнее редактирование:
Сверху