• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Сцепление. вилка или ???

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
дано:
пару месяцев назад поменяное сцепление в сборе + рабочий циллиндр.

последнее время заметил, первая скорость втыкалась хреновенько. но терпимо.
а если оборотов много то вообще с трудом.

сегодня попал в пробку, долго ползли, начало пропадать сцепление....
к счастью почти уже подъехал к дому, как оно отказало совсем.
решил ехать не домой. а поближе к стоянке
(т.к. знаю, что на ее территории есть СТО)
движение было еще интенсивное, остановился через дорогу от стоянки...

открываю бачек сцепы - пусто, тормозухи нет. следов потеков сверху не видно.

снял переднее левое, под него запаску - поддомкратил,
на первый взгляд сухо.
шток рабочего циллиндра подозрительно сильно торчит, снял пыльник - ливанула тормозуха...
темно и холодно на улице, -25... долго разбираться не получилось.
такое ощущение, что поршень вылез из циллиндра....

что это ? вилка ? не понял я загнулась она или нет, вроде прямая... сравнить не с чем....

на СТО никого уже не было, на воротах телефон, позвонил им обрисовал ситуацию - грят давай заезжай будем смотреть...

по ценам там дорого (для нашего города)
снять поставить коробку на волгу - 2рубля запросили...

если вилка нужно ли коробку снимать ?
пробежался поиском, вроде нет, но вроде в некоторых ситуациях вилку без снятия коробки не поменять... проясните ситуацию !!!

полчаса назад движение стихло, завел ее на скорости и форсировал дорогу -) подогнал к СТО. теперь нужно знать чего ожидать....

сервисмен по волгам не шарит - по телефону сказал, что не знает нужно или нет снимать кпп.... грит на уазе менял без снятия....

буксировать тоже проблеммно. у друзей тоже только у одного баржа, да и та на летней резине. не сдвинет с места.... у остальных мелкие машинки -)

выбора нету, без сцепления искать другое СТО.... придется чинится тут, но надо знать самому что и как, поскольку на сервисмена 100% полагаться нельзя..

ХЕЛП. буду поиском шерстить, но жду и рекомендаций/информации тут.
машинко завтра в 9 утра буду загонять на СТО.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
удалось договорится 1500 за все.
Молодец. В тебе погиб торговец. :)


парни молодые совсем, лет по 22-25, говорят, что русские машины чинят очень редко
Вот это-то и беда. Отечественные машины могут чинить либо их владельцы, либо деды с седыми яй..... Седые, короче, деды.
Мне Ян сцепление менял без подъёмника на яме (правда ругался - лучще бы вообще на ровной площадке :)), так времени ушло куда как меньше часа. Да и патрубки все сохранил в целости. :)
 

taxivolga78

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,112
Баллы
290

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
не представляю как можно без ямы или подъемника менять сцепление....

даже если на пару колес машину поддомкратить - под ней едва есть места. чтобы просто залезть. коробку не вытащить....

было бы лето и яма - сам бы подшипник менял...

но без ямы, на ровном месте о_О

полковник2, taxivolga78,
раз упомянули - давайте делитесь технологией !

мну кроме четырех высоких пней, и долгой работы домкратом ничего в голову не приходит...
 

Вложения

  • IMGP1943.jpg
    IMGP1943.jpg
    97.1 KB · Просмотры: 39

Vel

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
875
Реакции
269
Баллы
224
Самое простое - заехать передом на бордюр (поребрик), да и вообще поднять машину способов миллион. На даче пользую пару накатов сколоченных из подручного материала. Как-то так...
 

taxivolga78

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,112
Баллы
290
кроме четырех высоких пней,
Четырёх то зачем? Два под передок достаточно. В твоём случае конечно только домкратить.У меня сцепа буксовать начала,я построил постамент из бетонных блоков и по досточкам загнал передок на это сооружение. Единственный неудобный момент,это когда КПП на место ставишь, вот тут из под машины доносились интересные словосочетания:). Потом другу по той же схеме меняли сцепу,вдвоём вообще никаких проблем не возникло.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
раз упомянули - давайте делитесь технологией !
Всё правильно сказали - приподнять передок множество способов. Но поднимать особо сильно нет смысла - надо поднимать ровно на такую высоту, чтоб КПП фактически ложилась на живот человеку под машиной. Тогда ей проще и снимать и ставить.

А если на машине стоят усиленные рессоры, то открутить кардан вообще никаких проблем не составит. Даже поддомкрачивать не придется.
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Я левую сторону чуток поднимаю, и все. можно свободно ползать под брюхом. Коробку легче снимать если предварительно открутить шток переключения передач с салона (из самой коробки), ну и кардан конечно. Коробка вылетает просто со свистом.В одного конечно чертовски неудобно, но осуществимо.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
taxivolga78,
Murple,
полковник2,

ну вы похоже стройные как гимнасты... мну никак не могу представить, как можно с коробкой на пузе под машину влезть....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
isc, Не, не так. Коробку скидываешь на пузо, а после сбрасываешь её сбоку от себя. Вылезаешь без неё. :)

Я скорее не гимнаст, а альпинист, у которого рюкзак спереди :)
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
если предварительно открутить шток переключения передач с салона (из самой коробки)

кстати да. долго на СТО мудохались именно из-за того, что шток не давал вылезти коробке. даже погнули малость край отверстия в кузове.

если его заранее снять. гораздо легче будет.
а штаны обязательно откручивать ? или кпп и с ними снимается легко ?

PS уже практически наверняка решил. летом буду яму в гараже строить...

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Вылезаешь без неё
все равно, на фотке видно как я машину поднимал, впритык под ней лазил... хоть и в зимней одежде.
но все же, не представляю как там коробку тягать.... сильно выше надо. в два приема домкратить - высота стандартного штатного - все равно маловата...
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
isc, Не, не так. Коробку скидываешь на пузо, а после сбрасываешь её сбоку от себя. Вылезаешь без неё. :)

Я скорее не гимнаст, а альпинист, у которого рюкзак спереди :)


Всё правильно!!!!
Особенно после 45 лет!!
Лёжа-один ставил и снимал,а на яме-5-ти ступку вдвоём с приятелем еле подняли!!!!!!!
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Такая же лажа, походу вилка соскакивает, я 3 раза менял сцепление в сборе, теперь есть вот что: Валео (щас стоит), Крафт (проехало 400 км), и еще одно (стоит 6000)

Никакой разницы, машина дергается при троганье...
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Михалычч, А что это вы так категорично меняли сцепы...Вилку на геометрию проверить раз в 10 быстрее, дешевле, я уж не говорю о том что проще. Недавно сам занимался подобной проблемой. Скажу одно есть вещи про которые мы тупо забываем.Простые вещи ... и сразу виним что-то глобальное. Недожим диска тоже может трясти при трогании и плохо будут втыкатся передачи. Виноваты вилка, РЦС,ГЦС
я вон с отчимом чуть не подрался из-за главного, говорю надо менять, он говорит, что купленный полгода назад главный не может быть причиной поломки.. А оказалось -может.
А может быть и просто подушки двигателя надорваны- а вы вините сцепу?
И потом информации мало- а как вы ставите вилку?
 

Pasha3110

Общительный
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
65
Может ваще все дело в корзине. Год назад менял лапковую на лепестковую. Разницы не ощутил. Было что тормозуха убегала и вилку сгибало,корзину поменял и все ровно.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
А может быть и просто подушки двигателя надорваны- а вы вините сцепу?

Вроде все цело, вилки купил 2 новые, обе ставил, тоже самое, тут на форуме как то прочитал что кто то заехал в таксопарк в Москве и попросил слесаря посмотреть, тот сказал что сегодня некогда но решил глянуть и РУКОЙ поправил вилку и все стало совсем по-другому...
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
РУКОЙ поправил вилку и все стало совсем по-другому..
Как понимаю не надолго... Я то же поставил вилку, все-вроде катаюсь неплохо, но что-то не то. Приехал к знакомым мастерам на СТО, рассказываю(менял вилку в мороз на трассе), те говорят-заезжай щас посмотрим, я говорю времени нету, говорят 5 минут... Заехал на яму, сняли вилку , посмотрели, покрутили в руках, переглянулись,
выкинули вилку мне в багажник, пошли и принесли со склада другую ТАКУЮ ЖЕ вилку, я не увидел разницы(очень внимательно смотрел), в тисках сжали концы до размеров СПИЧЕЧНОГО коробка.... Оказывается, что бы выжимной и не вздумал проворачиватся-вилку (точнее концы ее) надо свести немного от размеров магазинного-спичечный коробок как раз нужный размер для выжимного. И поставили. Всё!
 

Владимир-BAD

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
114
Баллы
175
дано:
пару месяцев назад поменяное сцепление в сборе + рабочий циллиндр.

последнее время заметил, первая скорость втыкалась хреновенько. но терпимо.
а если оборотов много то вообще с трудом.

сегодня попал в пробку, долго ползли, начало пропадать сцепление....
к счастью почти уже подъехал к дому, как оно отказало совсем.
решил ехать не домой. а поближе к стоянке
(т.к. знаю, что на ее территории есть СТО)
движение было еще интенсивное, остановился через дорогу от стоянки...

открываю бачек сцепы - пусто, тормозухи нет. следов потеков сверху не видно.

снял переднее левое, под него запаску - поддомкратил,
на первый взгляд сухо.
шток рабочего циллиндра подозрительно сильно торчит, снял пыльник - ливанула тормозуха...
темно и холодно на улице, -25... долго разбираться не получилось.
такое ощущение, что поршень вылез из циллиндра....

что это ? вилка ? не понял я загнулась она или нет, вроде прямая... сравнить не с чем....

на СТО никого уже не было, на воротах телефон, позвонил им обрисовал ситуацию - грят давай заезжай будем смотреть...

по ценам там дорого (для нашего города)
снять поставить коробку на волгу - 2рубля запросили...

если вилка нужно ли коробку снимать ?
пробежался поиском, вроде нет, но вроде в некоторых ситуациях вилку без снятия коробки не поменять... проясните ситуацию !!!

полчаса назад движение стихло, завел ее на скорости и форсировал дорогу -) подогнал к СТО. теперь нужно знать чего ожидать....

сервисмен по волгам не шарит - по телефону сказал, что не знает нужно или нет снимать кпп.... грит на уазе менял без снятия....

буксировать тоже проблеммно. у друзей тоже только у одного баржа, да и та на летней резине. не сдвинет с места.... у остальных мелкие машинки -)

выбора нету, без сцепления искать другое СТО.... придется чинится тут, но надо знать самому что и как, поскольку на сервисмена 100% полагаться нельзя..

ХЕЛП. буду поиском шерстить, но жду и рекомендаций/информации тут.
машинко завтра в 9 утра буду загонять на СТО.

Поменять РЦС и все вместе с вилкой. У меня раз РЦС проткнул вилку насквозь :)
 
Сверху