isc
Завсегдатай
- Регистрация
- 5 Авг 2009
- Сообщения
- 845
- Реакции
- 500
- Баллы
- 215
дано:
пару месяцев назад поменяное сцепление в сборе + рабочий циллиндр.
последнее время заметил, первая скорость втыкалась хреновенько. но терпимо.
а если оборотов много то вообще с трудом.
сегодня попал в пробку, долго ползли, начало пропадать сцепление....
к счастью почти уже подъехал к дому, как оно отказало совсем.
решил ехать не домой. а поближе к стоянке
(т.к. знаю, что на ее территории есть СТО)
движение было еще интенсивное, остановился через дорогу от стоянки...
открываю бачек сцепы - пусто, тормозухи нет. следов потеков сверху не видно.
снял переднее левое, под него запаску - поддомкратил,
на первый взгляд сухо.
шток рабочего циллиндра подозрительно сильно торчит, снял пыльник - ливанула тормозуха...
темно и холодно на улице, -25... долго разбираться не получилось.
такое ощущение, что поршень вылез из циллиндра....
что это ? вилка ? не понял я загнулась она или нет, вроде прямая... сравнить не с чем....
на СТО никого уже не было, на воротах телефон, позвонил им обрисовал ситуацию - грят давай заезжай будем смотреть...
по ценам там дорого (для нашего города)
снять поставить коробку на волгу - 2рубля запросили...
если вилка нужно ли коробку снимать ?
пробежался поиском, вроде нет, но вроде в некоторых ситуациях вилку без снятия коробки не поменять... проясните ситуацию !!!
полчаса назад движение стихло, завел ее на скорости и форсировал дорогу -) подогнал к СТО. теперь нужно знать чего ожидать....
сервисмен по волгам не шарит - по телефону сказал, что не знает нужно или нет снимать кпп.... грит на уазе менял без снятия....
буксировать тоже проблеммно. у друзей тоже только у одного баржа, да и та на летней резине. не сдвинет с места.... у остальных мелкие машинки -)
выбора нету, без сцепления искать другое СТО.... придется чинится тут, но надо знать самому что и как, поскольку на сервисмена 100% полагаться нельзя..
ХЕЛП. буду поиском шерстить, но жду и рекомендаций/информации тут.
машинко завтра в 9 утра буду загонять на СТО.
пару месяцев назад поменяное сцепление в сборе + рабочий циллиндр.
последнее время заметил, первая скорость втыкалась хреновенько. но терпимо.
а если оборотов много то вообще с трудом.
сегодня попал в пробку, долго ползли, начало пропадать сцепление....
к счастью почти уже подъехал к дому, как оно отказало совсем.
решил ехать не домой. а поближе к стоянке
(т.к. знаю, что на ее территории есть СТО)
движение было еще интенсивное, остановился через дорогу от стоянки...
открываю бачек сцепы - пусто, тормозухи нет. следов потеков сверху не видно.
снял переднее левое, под него запаску - поддомкратил,
на первый взгляд сухо.
шток рабочего циллиндра подозрительно сильно торчит, снял пыльник - ливанула тормозуха...
темно и холодно на улице, -25... долго разбираться не получилось.
такое ощущение, что поршень вылез из циллиндра....
что это ? вилка ? не понял я загнулась она или нет, вроде прямая... сравнить не с чем....
на СТО никого уже не было, на воротах телефон, позвонил им обрисовал ситуацию - грят давай заезжай будем смотреть...
по ценам там дорого (для нашего города)
снять поставить коробку на волгу - 2рубля запросили...
если вилка нужно ли коробку снимать ?
пробежался поиском, вроде нет, но вроде в некоторых ситуациях вилку без снятия коробки не поменять... проясните ситуацию !!!
полчаса назад движение стихло, завел ее на скорости и форсировал дорогу -) подогнал к СТО. теперь нужно знать чего ожидать....
сервисмен по волгам не шарит - по телефону сказал, что не знает нужно или нет снимать кпп.... грит на уазе менял без снятия....
буксировать тоже проблеммно. у друзей тоже только у одного баржа, да и та на летней резине. не сдвинет с места.... у остальных мелкие машинки -)
выбора нету, без сцепления искать другое СТО.... придется чинится тут, но надо знать самому что и как, поскольку на сервисмена 100% полагаться нельзя..
ХЕЛП. буду поиском шерстить, но жду и рекомендаций/информации тут.
машинко завтра в 9 утра буду загонять на СТО.