• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стук рулевого редуктора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zmey

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
112
Недавно поменял червячную пару на редукторе руля. Но вот последнее время появилась проблема при повороте руля, а именно при смещении баранки относительно центрального положения слышится хороший стук. Типа как что- то бьется, дальше уже крутится нормально. Полный поворот справа налево, никаких проблем при рулежке, машина идет ровно, руль крутится без усилия. Люфта нет. Предыдущий хозяин когда менял пару, в том месте где штифт ролика выходит из держателя, его разваривал, ибо он короткий был. Я же просто расклепал. Я вот думаю, что может постукивать - вывалился штифт и стучит пара, или стучит соединительная муфта? Повторюсь - стук только при прохождении центрального положения.
 

Zmey

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
112
Вопрос, что будет, если вывалится или сместится ось ролика?? Может имеет место данный случай. Его то я крепил не сваркой, а просто расклепал.
 

Sarai

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
100
вот у меня такая же тема, только при центральном торможении, глуховато резкий стук! особенно когда быстро замедляешся с большой скорости!

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
p.s. в педаль не бьет)
 
Последнее редактирование:

Одинокий Лис

Общительный
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
95
Было такой когда неспеша катишься начинаешь смещать руль начинается слабый стук.
Поменял трапецию в сборе.
С тук пропал, а теперь иногда при торможении возникает.
 

Zmey

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
112
Определился со стуком - стучит рулевой редуктор. Вернее имеет место вертикальный люфт вала сошки, только повернешь рулем, вал просаживается и стучит. Люфта в рулевом самом нету, червячная пара новая стоит. Подскажите что нужно сделать, чтобы от этого избавиться?

Sarai возможно у тебя та же ерунда, при торможении машина грузит передок и происходит удар.
 

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
Регулировка поможет, в среднем положении люфта не должно быть никакого, за исключением крайних положений руля, на рулевом редукторе есть большая гайка сверху, под ней шайбочка такая хитрая и болтик такой необычный, вот им и регулируется натяг, если не поможет то опять разборка с выяснением более подробным причины, может шайбы под вилкой износились, вилка эта где ролик гиппоидный стоит.
 

Zmey

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
112
В среднем положении люфта и нету. Регулировку такую я провел. Были заменены все внутренности редуктора. Может есть необходимость поплотнее забить обойму, что снизу держит вал?
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Нужно проверить перднатяг подшибников вала, при незначительном его значении бывает такая байда. Регулируется путём подбора прокладок крышки.Для более тчно регулиовки при сборке без сошки подбирается преднатяг а потом собирается узел.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
вилка эта где ролик гиппоидный стоит
Пардон,на всякий случай гипоидная передача в заднем мосту, а в рулевом червячная передача с глобоидальным червяком и трёхгребневым роликом.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Нужно проверить перднатяг подшибников вала, при незначительном его значении бывает такая байда. Регулируется путём подбора прокладок крышки.Для более тчно регулиовки при сборке без сошки подбирается преднатяг а потом собирается узел.

Абсолютно согласен.
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264

Zmey

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
112
Нужно проверить перднатяг подшибников вала, при незначительном его значении бывает такая байда. Регулируется путём подбора прокладок крышки.Для более тчно регулиовки при сборке без сошки подбирается преднатяг а потом собирается узел.

Подскажите где именно прокладки меняются - на крышке, что с гайкой или на червяке, гдк к рулю крепление?

ЗЫ: у нас в городе таких прокладок не сыскать приходится резать из картона. Не очень то поэкспериментируешь.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Подскажите где именно прокладки меняются - на крышке, что с гайкой или на червяке, гдк к рулю крепление?

ЗЫ: у нас в городе таких прокладок не сыскать приходится резать из картона. Не очень то поэкспериментируешь.

На червяке и небеда что картон самое главное правильно подобрать и всё пучком;) они там такие типа и стоят
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
ЗЫ: у нас в городе таких прокладок не сыскать приходится резать из картона. Не очень то поэкспериментируешь.
Из картона толстовато будет. Для точного регулирования необходимы очень тонкие прокладки. Я вырезал их из бумажных (крафт) мешков.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху