Vladimir_69
Постоялец
- Регистрация
- 19 Янв 2009
- Сообщения
- 336
- Реакции
- 164
- Баллы
- 145
С донора был снят редуктор, насос и бачок. Редуктор перебрал с заменой сальников и некоторых резиновых колец (поршень не разбирал). После этого все было установлено себе на машину с новыми шлангами. Система прокачана. Ездить стало одно удовольствие. Откатал 800 км. И тут заметил что на стоящем автомобиле с выключенным двигателем при покачивании руля появились стуки в крайних положения (в крайних положениях люфта, а не положения колес). Причем этот люфт составляет примерно 10 см (по ободу рулевого колеса). Ездить становиться невозможно, приходиться постоянно подруливать. При этом после люфта все дальше гуриться. Пробовал регулировать болтом, ничего не дало, затянул так, что даже гур еле повернул, а люф остался. Можно ли так ездить и возможно ли это исправить самому? Нету финансов на другой.
И еще вопрос. До этого стоял редуктор и трапеция без ГУР. Поставил ГУР и трапецию под него. Нужно ли менять часть (не знаю как называется) где трапеция крепиться к колесу и поворачивает его. Подвеска – шкворня.
И еще вопрос. До этого стоял редуктор и трапеция без ГУР. Поставил ГУР и трапецию под него. Нужно ли менять часть (не знаю как называется) где трапеция крепиться к колесу и поворачивает его. Подвеска – шкворня.