При открытом капоте ощущение, что за что-то цепляет в районе четвертого цилиндра. Стетоскопом прошел всю левую часть двигателя с шагом сетки в 3 см., этого звука не слышно. На всякий случай послушал помпу - тоже не слышно. Стетоскопом этот звук слышен везде сверху впускного коллектора.
Да и еще, летом пришлось заменить ОЖ на какую-то купленную на рынке в Казахстане, так эта ... умудрилась замерзнуть пока еще и морозов-то нормальных не было, но двигатель прогрелся - нигде ни с радиатора, ни с двигателя не течет, в масле вроде тоже пока ничего не нашел (30 мин. на ХХ проработала). Это для доп. информации - может из-за этого.
Если можете по такому описанию скажите куда "идти", или что еще посмотреть. Сильно не ругайте, если не там наслушал - механику двигателя никогда раньше не диагностировал.
Добавлено: характер звуков поменялся, звук по характеру такой же как на форсунках, только очень громкий - такое может быть?
Да и еще, летом пришлось заменить ОЖ на какую-то купленную на рынке в Казахстане, так эта ... умудрилась замерзнуть пока еще и морозов-то нормальных не было, но двигатель прогрелся - нигде ни с радиатора, ни с двигателя не течет, в масле вроде тоже пока ничего не нашел (30 мин. на ХХ проработала). Это для доп. информации - может из-за этого.
Если можете по такому описанию скажите куда "идти", или что еще посмотреть. Сильно не ругайте, если не там наслушал - механику двигателя никогда раньше не диагностировал.
Добавлено: характер звуков поменялся, звук по характеру такой же как на форсунках, только очень громкий - такое может быть?
Последнее редактирование: