@steel555, у меня с новья руль тоже в сторону повёрнут был на 5 градусов. Так было долго. Потом как то делали сход-развал, мастера спросил почему так, говорит Щаз исправлю, выровнил при регулировке. Как оказалось, не надо было это делать по его способу, руль опять постепенно вернулся на свои повёрнутые 5 градусов. Это дело надо по другому исправлчть.
Теперь о главном. Когда я боролся с резонанстной тряской, выявил ещё причину ,от чего тряска. Тут букет причин.
Я усилил опору кпп, до этого она сильно прыгала на пружинах и вмемте с вращающимся карданом превращались в маховик-эксцентрик, пока обороты кардана не понижал,тряска не проходила. Т.е всё начиналось с подвески и колёс, они начинали трясти, раскачивали кпп и карлан,,, и весь цирк начинанся, колёса и подвеска уже успакоились, а кпп нет,, трясёт. Теперь кпп очень упруго держится и тряска подвески больше не воздействует на подвеску кпп. Усиление подвески кпп посмотри в темах, там описывал...
Думаю это было одно из главный причин, эту проблему решил. Осталось решить проблему твёрдости передней подвески и регулировку рулевой, но это уже редко случается