• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Развалилось крепление рулевого механизма газ 31029

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
Всем добрый вечер, помогите плиз, сегодня с утра случайно сильно руль на себя дернул и и механизм какого то черта развалился, я сам в шоке....как его правильно собрать...В инете нашел только эту схему, но не понимаю как с этими болтами дела обстоят!!!!!!! Развалилось между деталями 2 и 2
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    206.8 KB · Просмотры: 108

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
Только тем, что баранку на голову оденет в случае лобового удара и будет трудно снимать :rolleyes:
Ну и больше вибраций на руле всяких должно чувствоваться

хахах, про 1 так и думал. насчет второго - не уверен. мне больше, чем с резинкой нравится (ну вы поняли)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
баранку на голову оденет в случае лобового удара и будет трудно снимать
Не совсем так. Баранка просто сломается, а вот рулевой вал проткнет тело насквозь. Прикинь на каком уровне он находится, аккурат между ребер пройдет (тьфу-тьфу три раза).
 

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
Не совсем так. Баранка просто сломается, а вот рулевой вал проткнет тело насквозь. Прикинь на каком уровне он находится, аккурат между ребер пройдет (тьфу-тьфу три раза).
дык вот я долго думал, как же всё таки спасает эта муфта резиновая от удара руля? что то есть сомнения, что при лобовом рулевой вал, согнется как то вверх, из за этой муфты.. я не нашел причин ему так согнуться

да и какой силы должен быть удар, чтобы смять всё то железо, что перед рулевым механизмом находится.. т.е. это должно смять весь двигун, чтобы он сплющился в лепешку в два раза, либо сместился в салон на половину..
кто то знает как работает эта муфта, и всё таки какую функцию она выполняет?..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
что то есть сомнения,
Не хочу ничего накаркать, но буквально вчера общался с человеком, которого вырезали из волги после ДТП. Показывал фото на телефоне - просто комок крашеного железа. Но там 31105 и рулевой вал на кардане, просто кардан сложился и рулевая колонка осталась на месте. В нашем случае карданчика нет и рулевой вал просто выдавит рулевую колонку после лобового удара, после "складывания" лонжерона. А воспрепятствовать этому как раз и должна резиновая муфта, которая просто порвется.
 

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
В нашем случае карданчика нет и рулевой вал просто выдавит рулевую колонку после лобового удара, после "складывания" лонжерона. А воспрепятствовать этому как раз и должна резиновая муфта, которая просто порвется.

как же она порвется то? я вот не пойму ничего.она может порваться только при повороте руля! при лобовом столкновении, она может только расплющиться)) она может порваться только, если ты с разгона задом въедешь в забор, крепко держась за руль...

или вы имеете в виду, что рулевой вал каким то чудом выйдет из этой муфты, то как? там так же четыре железных болта, стык в стык с креплением из рулевого механизма, которые точно не дадут пройти мимо крепежу рулевой колонки, а четыре болта с резиновой муфты не дадут ему промахнуться мимо рулевого механизма.


или может у меня как то криво собрано? по другому собрать её не получается.. не совпадут отверстия. да и если даже развернуть, к примеру пятак из рулевой колонки на 180 гр., то все равно он при ударе упрется в пятак из рулевого механизма!
на фото - естественно, без резиновой муфты.
 

Вложения

  • post (1).jpg
    post (1).jpg
    74.9 KB · Просмотры: 23
  • post.jpg
    post.jpg
    75.3 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
ни от чего, кажется, эта хрень не предохраняет, кроме как от возможности её обрыва в -35 при повороте на 80 км\ч и потери рулевого управления в итоге
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
как же она порвется то?
Если собирать муфту так, как у тебя - не порвется. Для тебя, действительно, это лишняя деталь. Буду ходатайствовать перед ГИБДД о разрешении лично тебе не пристёгиваться ремнями безопасности, переходить дорогу на красный свет и заплывать за буйки. :)

Посмотри как этот узел ДОЛЖЕН БЫТЬ собран и сразу станет понятно что и когда будет рваться. Посмотри картинки в каталоге или мануале - там стазу станет ясно.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Лучше пусть она не порвётся при ударе, чем порвётся в повороте.
Есть понятие активная безопасность, а есть пассивная.
Вот наличие этой муфты - пассивная, а вариант Abakarr - активная. Я бы тоже предпочёл второе...
Буду ходатайствовать перед ГИБДД о разрешении лично тебе не пристёгиваться ремнями безопасности
И за меня тоже! Я тут гайцу так и заявил, что "ну не могу я с ними ездить!" так он даже вместо штуки штрафа 500р выписал, и этого неолаченного штрафа до сих пор в их базе нет :rolleyes:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Лучше пусть она не порвётся при ударе, чем порвётся в повороте.
Да не порвется она в повороте, если исправны все прочие системы автомобиля (если шкворня насмерть не закисли, например). Резиновое кольцо будет рваться не на растяжение, а на сдвиг - это обеспечивается расположением нитей внутри резины. Именно поэтому не стоит ставить муфту, изготовленную из транспортерной ленты.Кроме того, отверстия в резиновой муфте нельзя сверлить или протыкать - только просекать: только так обеспечивается надежность крепления резиновой муфты к стальным обоймам.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Да не порвется она в повороте, если исправны все прочие системы автомобиля (если шкворня насмерть не закисли, например). Резиновое кольцо будет рваться не на растяжение, а на сдвиг - это обеспечивается расположением нитей внутри резины. Именно поэтому не стоит ставить муфту, изготовленную из транспортерной ленты.Кроме того, отверстия в резиновой муфте нельзя сверлить или протыкать - только просекать: только так обеспечивается надежность крепления резиновой муфты к стальным обоймам.
Ставил новую муфту, без нитей, порвалась не проехав и 10 км, хорошо порвалась на прямой(чуть подруливал), и на небольшой скорости. Родная муфта, имеет такую прочность, что я не могу представить как ее порвать....так что, не дай бог если у вас родная накрылась, а в магазине лишь ***** резина, лучше уж транспортерную ленту, чем в кувете с порванной муфтой.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Одно могу сказать, когда у товарища порвалась муфта на 31029... По приходу в магазин обнаружилась некоторая дилемма, в сборе стоит чуть больше 100 р. и голая резинка больше чем в два раза дороже... Купил в сборе, поменял, через два дня порвалась, пришел за голой и из двух собрал, года три прошло, ездит до сих пор.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ставил новую муфту, без нитей, порвалась не проехав и 10 км,
Потому и порвалась, что без нитей. Не правильная резинка это была, хоть и новая...:smoke:
Это во-первых. Во-вторых, этот узел будет работать правильно при соблюдении некоторых условий, самым главным из которых будет соосность рулевого вала редуктора и рулевой колонки. Стоит привести в порядок рулевую колонку: подшипники поменять, крепления подтянуть. Тогда она и не будет рвать почём зря резиновые "бублики".
 
Последнее редактирование:
Сверху