• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Проблема с подвесным

farad1

Общительный
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
Проблема такая при трогании на 1 передаче стук подвесного никак не могу убрать,подвесной новый,кардан собрал по меткам,крестовины вроде не стучат,какие могут быть еще причины?Просмотрел все темы на форуме так толком и не понял, заехал на сто сказали что кардан в норме и как бы на волге это норма еще предложили поставить подвесной от газели
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
как продиагностировать, что это кардан, корзина?

А при чем здесь: Проблема с подвесным

При езде авто колбасит и дергается

Дергается на 1-й передаче. Особенно в горку.
 

ХАлексейХ

Общительный
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
67
Реакции
6
Баллы
85
такая же проблема трогаешься с места порезче происходит какой то хруст в районе хвостовика кпп по ощущению как шестерни проскакивают но тут же пробуешь повторно резко все нормально машина с буксами уезжает без каких либо хрустов и биений ,подушки целы подвесной поменян крестовины в норме что это может быть ?:(

нашел что за хруст переделывал ремни на сиденье а болты вкрутил в старые места так вот они и доставали до кардана )
 

МОлодец

Освоился
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Да вот когда менял не знал про такой ньюанс, порвало резинку примерно на 200км. Вибраций больше обычного не заметил...
Какие ещё варианты как узнать правильное положение? И сколько возможных положений?
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Какие ещё варианты как узнать правильное положение? И сколько возможных положений?

Важно знать, что карданная передача, в отличие от шарниров равных угловых скоростей(ШРУС), обеспечивает передачу крутящего момента с пульсацией угловой скорости. Поэтому, для уменьшения этого эффекта и вызванной им вибрации, при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Таким образом, два карданных шарнира вносят противофазные пульсации угловой скорости и компенсируют вибрации друг от друга. Чтобы при ремонте части кардана ошибочно не развернули относительно друг друга, нарушив при этом их балансировку, на шлицевых втулках и на скользящих вилках часто ставят специальные метки (а ещё чаще не ставят, тогда перед разборкой рекомендуем это восполнить).
с просторов тырнета
 
Сверху