xxil, влияет психологически - при мысли о предстоящем многоклилометровом торозном пути, наступет паралич правой ноги и дальнейший разгон становится невозможным.
вот за меня ответили. Я имел ввиду ДОПУСТИМУЮ максимальну скорость, на которой можно безопасно ехать. А не техническую, которую можно показать в ИДЕАЛЬНЫХ условиях (на пустой ровной дороге во много км длиной). Если у машины тормозной путь исчисляется многими сотнями метров, шум ветра в водосточных желобах давит не меньше шума мотора, руль повернуть страшно, равно как и страшно попасть в ямку - то все эти 173, 180, 178 км/ч, и проч. - чисто инженерные величины показывающие технический уровень авто. А не скорость на ДОРОГЕ.
На своей, теперь уже бывшей Волге, я так ни разу и не дошел до ее ТЕХНИЧЕСКОЙ скорости, остановился на 160 км/ч. При том что МАКСИМАЛЬНАЯ КОНСТРУКТИВНАЯ явно выше. Но безопасная скорость - именно такая, как я указал. (это ИМХО конечно). У кого памперсы хорошие и дороги ровные - тот и 200 ездит. :haha:
з.ы. Довелось проехать на бумере со скорость 200 км/ч (ессно по спидометру). Вот я вам скажу мое имхо - на нем тоже ЖУТКО.