Distortion
Общительный
- Регистрация
- 4 Янв 2010
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 3
- Баллы
- 69
Если не сложно, подтвердите/опровергните следующие мои догадки, желательно, обоснованно:
1. При перекрытии подводящего шланга РДВ двигатель должен заглохнуть.
2. ЭБУ является следящей системой по оборотам ХХ, то есть при отпущенной педали газа обороты ХХ в каких-то пределах не меняются от нагрузки на валу двигателя (её изменение компенсируется РДВ).
3. Если п. 2 не выполняется, это неисправность.
И ещё вопрос: от (исправности) чего в первую очередь зависят скорость отработки РДВ изменения нагрузки на валу двигателя, в каких пределах может изменяться нагрузка, чтобы она была однозначно отработана РДВ?
Заранее большое спасибо.
1. При перекрытии подводящего шланга РДВ двигатель должен заглохнуть.
2. ЭБУ является следящей системой по оборотам ХХ, то есть при отпущенной педали газа обороты ХХ в каких-то пределах не меняются от нагрузки на валу двигателя (её изменение компенсируется РДВ).
3. Если п. 2 не выполняется, это неисправность.
И ещё вопрос: от (исправности) чего в первую очередь зависят скорость отработки РДВ изменения нагрузки на валу двигателя, в каких пределах может изменяться нагрузка, чтобы она была однозначно отработана РДВ?
Заранее большое спасибо.