• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Помогите.

hafran

Общительный
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго времени суток. Проблема такова. После посещения сервиса ( замена кольца под гильзой ; когда менял прокладку ГБЦ прокрутил коленвал без головки ). Машина ГАЗ 31105, ЗМЗ 402.10 ехать не хочет, а именно на холодную: вытягываю подсос заводиться с полоборота примерно через минуту резко глохнет. На прогретом:выезжаю из гаража и примерно через 200 метров двигатель резко глохнет ( как будто кончился бензин ) и больше не заводиться. Карбюратор К-151С абсолютно новый, бензонасос новый. Менять Волгу на другую машину не собираюсь.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,183
Реакции
346
Баллы
345
Скорей всего искра. Где-то контакт пропадает. Провод вроде на месте, затянут, а внутри клеммы контакта нет. Проверяется- вытягиванием провода без сумасшествия конечно.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
На прогретом:выезжаю из гаража и примерно через 200 метров двигатель резко глохнет ( как будто кончился бензин ) и больше не заводиться.

а как ты выезжаешь на прогретом если он у тебя всего минуту работает и глохнет?
 

hafran

Общительный
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
а как ты выезжаешь на прогретом если он у тебя всего минуту работает и глохнет?
Минуту поработает заглохнет. Затем снова завожу и т. д. пока не прогрееться. Если полностью вытянуть подсос глохнет быстро, если чуть утопить двигатель работает дольше. После прогрева дигателя холостые обороты стабильны, но стоит выехать из гаража и дойти до 3 скорости двигатель глохнет (будто кончился бензин).
P.S. Ставил 3 карбюратора (б.у.) все 151с, проблема та же. Купил новый 151с (7500р.) проблема осталась.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
P.S. Ставил 3 карбюратора (б.у.) все 151с, проблема та же. Купил новый 151с (7500р.) проблема осталась.
Дело было не в бобине ...:haha:
"Только бледнолиций наступает дважды на грабли". Индейская мудрость.
бензонасос новый.
Новый и исправный не синонимы.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Новый и исправный не синонимы.
:yes2:

Нужно регулировать согласно http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufyakov_Karburator_K-151.pdf

а тему создавать и не обязательно ... есть уже http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300

Теперь версии:
1 ( маловероятная) - бобышку топливную неправильно подключили .. подачу вместо обратки.
2. переобогащенная смесь... возможен и перелив.

Вывод:
изучаем устройство и принцип работы и регулируем согласно ссылки выше.

Подробности: фото, видео и прочее - в тему про к-151 выкладывать и люди помогут.
 
Последнее редактирование:

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
Заливает. Свечи в смыле.
1-Выкрути свечи и посмотри цвет. Если они чёрные и мокрые то очень богатая смесь.
2-перетянуты (зажаты клапана) Сниамай крышку и проверяй.
3-Проверь фазы ГРМ. Выкрути свечу и поставь с помощью длинной отвертки ВМТ и посмотри где находится бегунок трамблёра. И да ! Поменяй конденсатор на трамблёре в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
Если ничего из вышеуказанного не поможет то пиши что показала проверка этих трёх пунктов.
Только ненужно надеятся на то-"ну мне спецы на станции выставляли. регулировали бла бла бла" Сам!
 
Сверху