• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Помогите с зажиганием

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
Ребят, момогите с зажиганием... 029, 402 дв. бесконт. зажигание. Не могу выставить.... делаю все по мануалу, а на деле получается совсем по другому. Совместил метки на коленвале с меткой на крышке (по второй метке), и дальше, как написано в букваре, нужно совместить две метки на трамблере и чтобы бегунок смотрел против датчика, но получается что метки на трамблере находятся абсолютно по разным сторонам, а бегунок постоянно смотрит на датчик. Оба винта на трамлере откручивал, но это не помогает, т.к. трамблер ставится только в одном положении....
На зажигании машина только чихает...
Поменял свечи, крышку, ВВ, комутатор, катушку, вариатор и универсальное реле.....:wall:
 

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
метки на роторе и статоре. так в книге написано, и по идее, бегунок должен смотреть на первый целиндр, но он смотрит на датчик, который на трамблере
 
Последнее редактирование:

poros

Общительный
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
86
Реакции
49
Баллы
95
Помоему в твоих действиях пропущен один момент.Совмещаются метки ВМТ первого цилиндра.Если этот пункт впорядке придется привод трамблера совмещать по зубьям.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
А до этого никто привод трамлера не вытаскивал?Может его неправильно установили?Коленвал по меткам правильно выставил - нужно,чтобы на 1м цилиндре был такт сжатия,т.е.оба клапана закрыты.Могло провернуть шестигранник привода трамлера.И не понятно до этого двигатель работал на машине или после ремонта собираете.?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
бегунок должен смотреть на первый целиндр, но он смотрит на датчик, который на трамблере
Под датчиком, видимо подразумевается вакуум-корректор?
Если метки совместил правильно как на фото, то бегунок , действительно должен смотреть на первый. Еже ли не туда смотрит, то или сам бегунок провернут, либо (но гораздо реже) провернут ротор, как на втором фото (зеленое относительно красного)









Совместил метки на коленвале с меткой на крышке (по второй метке)
Надо по третей.
И проверь не по меткам, а по поршню ВМТ (с помощью отвертки к примеру, и сравни с метками)
 
Последнее редактирование:

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Надо по третей.
И проверь не по меткам, а по поршню ВМТ (с помощью отвертки к примеру, и сравни с метками)
__________________

нужно,чтобы на 1м цилиндре был такт сжатия,т.е.оба клапана закрыты.
Если попадет ВМТ при такте выпуска,тоже будет неправильно,нужно к/вал провернуть на 180 гр.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
тоже будет неправильно,нужно к/вал провернуть на 180 гр.
Если трамблер вставлен изначально на 180, проще провода ВВ перекинуть на 180.
Речь не о том, а об этом
нужно совместить две метки на трамблере и чтобы бегунок смотрел против датчика,
А у него это не получается. Или с приводом бардак, или объясняет не совсем понятно.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,607
Реакции
1,415
Баллы
440
Кротов, Выставь метки, сними трамблер, установи паз масляного насоса в правильное (по мануалу) положение вставь трамблер бегунком на первый цилиндр и все должно встать на свои места. После этого отрегулируй опережение зажигания. И все.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Или с приводом бардак, или объясняет не совсем понятно
Мне не понятно - до этого мотор разбирали или нет?Если двигатель первый раз после ремонта заводят,то могли напортачить при сборке с метками к/вала и р/вала,еще встречал шестерни р/вала с изначально неправильной меткой(по моему на 3 зуба ошибка была).Если,что то в этом роде,то зажигание тоже выставить не получится.

Добавлено через 10 минут 0 секунд
Также в трамлере бывает,что срезает штифт,который фиксирует эту "хреновину"(не знаю как правильно назвать)на конце трамлера,которая в привод вставляется.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,411
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
а бегунок постоянно смотрит на датчик.
видать смотрит на 4 цилиндр нужно ВВ провода ставить в зеркальном порядке 1-2-4-3 на 3-4-2-1.
а вмт по первому цилиндру ставить то нужно выкрутить свечу заткнуть отверстие тряпкой (пробкой) крутить коленвал пока она не стрельнет потом совместить метку.у меня по третьей. но тут встречал что и по 1 делают и по 2 делают.
 

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
Мотор не разбирали, машина работала, в какой-то момент стала глохнуть на ходу. Ездил на подсосе. Чистил карб и напортачил с зажиганием, вот сейчас и разбираюсь. Привод трамблера как я понимаю может встать только в одном положении. По мануалу говорят по второй метке КВ.. может привод траблера провернуло??
 

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
Читать то я читаю, только все по разному пишут. В общем настроил я по второй метке КВ, в трамблере метки совместились, заводится сразу и четко, но на холостом ходу очень высокие обороты. Если крутить трамблером, то при нажатии на газ, машина захлебывается. Карб - солекс. качество откручено на 5 оборотов, винт количества "откручен" полностью, иначе обороты повышаются еще больше.. На холостых при правильном положении трамблера- обороты около 2 тыс.об...

Добавлено через 8 минут 21 секунду
И при разгоне с 40 км на 4 передаче - детонации нет. Машина медленно, но верно (начиная с 60 км/ч) набирает обороты без какого-либо дерганья, попутно делая все что имеет 4 колеса).... Подскажите что делать. Стрелка бензина падает с такой же скоростью...
 
Последнее редактирование:

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
И при разгоне с 40 км на 4 передаче - детонации нет
Немного пораньше поставь зажигание если детонации совсем не слышно.От позднего зажигания и будет увеличенный расход топлива.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
И при разгоне с 40 км на 4 передаче - детонации нет.
Зажигание поставь пораньше, доведи до появления детонации(кратковременно ~1 сек.)

На холостых при правильном положении трамблера- обороты около 2 тыс.об...
Проверяй, не перетянут ли трос газа. С тросика не слетела такая фигня, и не попала случайно на сектор?






винт количества "откручен" полностью,
Дз 1-й кам. возвращается до конца? (т.е. зазора быть не должно)







ДЗ 2-й кам до конца закрывается? Карб не разбирался? Винт-упор ДЗ не крутил?
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
И вакум опережения зажигания проверь на трамлере,бывает,что у него подшипник закисает, или диафрагма рвется,или шланг порван - тоже не будет нормально работать.
 
Сверху