• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Поменять двигатель.

KoSiak

Освоился
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Доброе утро!Задумка есть поменять двигатель,так вот на какой?Стоит 402.Машина Газ-31029.
 

Andrey_982

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
157
Реакции
246
Баллы
125
Наверное выбор двигателя - это на любителя, но мне мой 402 всегда очень нравился. Он и всеядный, и ремонтопригодный и неприхотливый. Как-то так.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Только кушает несколько больше, чем 406. И настроек больше. В несколько раз.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Только кушает несколько больше, чем 406. И настроек больше. В несколько раз.
Я бы тут поспорил. Говенные датчики 406 компенсируют всю разницу расхода топлива. У меня 402 и не каких настроек ему не делаю. Если вылезают проблемы с системой подачи топлива и зажиганием,то еду к старому доброму карбюраторщику. Взгляните хотя бы раздел 402 и 406 и сделайте выводы с каким больше проблем. А да забыл,что у 406 очень хороший ГРМ "",который соберают комплектующими разных производителей и не факт что будет удачным и долго ходить.
 

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
я лично двумя руками за 406:yes2:наелся я 402,хочу себе козла для рыбалки и в первую очередь туда вкорячу 406:bayan:
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Тут каждый сам решает.. можно 406 или Крыслер,а можно и в сторону япономоторов посмотреть..
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
1UZ втыкай :rofl:
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Задумка есть поменять двигатель,так вот на какой?
Себе, в свое время, поставил 406, теперь он стал 405.

к старому доброму карбюраторщику
А много их осталось?

что у 406 очень хороший ГРМ
Раз в 100.000 км менять и нет проблем (искатад уже 2 комплекта). Проблема была только с бракованным гидронатяжителем.

и не каких настроек ему не делаю
А регулировка клапанов?

Говенные датчики 406 компенсируют всю разницу расхода топлива
Пока только по поломке заменил датчик положения распредвала (в него попадало масло и оно текло через колодку подключения)

При цене запчастей на него, наверно лучше JZ
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
ЗМЗ 406 оч. хороший мотор но дорогой в обслуживании. А именно очень дорого обходится ГБЦ. Новая ГБЦ с распредвалами стоит 35000р. А б/у моторов, чтоб была в хорошем состоянии не найдешь, вот в чем и проблема. А так с ним волга просто зверь и расход будет 13,14 литров по городу на бензине.
УМЗ 421.6 Инжекторный движок, поршня сотка. С места машина просто будет рвать, не прихотлив как и 402. Обходится недорого, но чтоб он хорошо работал придется много переделывать.
Можно поставить на 402 инжектор. Неплохой вариант, но в ногу со временем с ним все равно не пойдешь.
Крайслер очень много переделок, запчасти на заказ и очень дорогой в обслуге.

Если поменяешь двигатель, нельзя будет продать машину или снять с учена. Номера блока уже никто не смотрит, смотрит конкретно модель, т.е. если стоял змз 402 то должен быть змз 402 а блок можешь ставить любой, и инжекторный он или нет не имеет значения.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,408
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
МЗ 421.6 Инжекторный движок, поршня сотка. С места машина просто будет рвать, не прихотлив как и 402. Обходится недорого, но чтоб он хорошо работал придется много переделывать.
ни чего там трогать не надо.
Крайслер очень много переделок, запчасти на заказ и очень дорогой в обслуге.
ни чего там трогать не надо и обслуга самая дешевая.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Хорошо собранный мотор, подобранный распредвал и карб,и ни кто не поймет что это 402.
Не даст соврать теперешний хозяин моей машины.
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
Чем к старому доброму карбюраторщику ездить лучше себе БК поставить и немного подумать. Никогда в жизни не вернусь к карбюраторам.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Давай те будем вздравыми и выясним от чего такое желание менять мотор. Если человек не может совладать с 402,то эксплуатация 406 и других обойдется ему еще дороже. А так что лучше и хуже очень спорный момент при замене "Сердца" на не известно какое. Да и у каждых разные запросы к продукции Газ.
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
александр76яр, человек не потому меняет мотор что у него денег нет 402 делать а потому что надоело бензик ведрами лить и плестись как черепаха. Поездий на 406 а лучше на крайслере , дружише, не в обиду)))

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
а вообще все это хренотень. Купи нормальную 105 с крыской и не мучай машину.
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
ЗМЗ 406 оч. хороший мотор но дорогой в обслуживании. А именно очень дорого обходится ГБЦ.
Моя ГБЦ проехало примерно 250т.км. на газу, седла целые, надо поменять клапана и направляющие (это не проблемы на этих головках, и даже седла меняют, только найти нормальные седло на них проблемно).Мотор брал б/у.
Если поменяешь двигатель, нельзя будет продать машину или снять с учена.
А в чем проблема? Оформить замену мотора и все.

И 406 требует к себе меньше времени на обслуживание чем 402.
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
Ребята! Эта тема уже обсуждалась 500 тыщ раз!!! Закрывайте тему please!
 

Siroejkin

Общительный
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
67
Доброе утро!Задумка есть поменять двигатель,так вот на какой?Стоит 402.Машина Газ-31029.

Я в свою 29-ю 406 поставил. Ни разу не пожалел. И жрет меньше, и при прокладке маршрута не учитываю наличие магазинов с запчастями.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я в свою 29-ю 406 поставил. Ни разу не пожалел. И жрет меньше, и при прокладке маршрута не учитываю наличие магазинов с запчастями.

Если двигатель поменял с плохого на хороший,то естественно будет лучше. Но моего друга 406 сожерал с расходом по городу 20л и не одна диагностита кроме как траты денег проблему не выявила. А приводные ремни у него постоянно свято драло и возил запасной.
 

Viktor 163

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
52
Реакции
3
Баллы
64
Двигатель это сугубо индивидуальная вещь (как не порадоксально) вы же не консультируетесь на форуме какого цвета майку купи.
Итак:
Для начала ответти себе на несколько вопросов.
1) что вы хотите от двигателя? много настроек/ или безхлопотность?
2) где и чем будете заправлять? (все время фирменные заправки или где и как придется?)
3)Вам нужна динами или тяговитость?
4) какой у вас стиль езды?

После того каку ответите для себя, посмотрите на эти ответы и посмотрите на ряд двигателей с их плюсами и мунусами.
402-й
"-"
есть много(как настроить)
староват (имеет статут "мамонта")
придется чястенько повозиться
"+"
высокая ремонтнопригодность
имеет множество настроек
относительно тяговит

406-й
"-"
относительно дорогие запчасти
относительно высокая ненадежность
"+"
относительно современен
динамичен
мало есть (относительно)

и вот так распишите для себя все двигатели которые рассматриваете (для 3102 и 31029 их очень много.) и вы сами придете к двигателю который вам нужен и будет вам приносить радость! УДАЧИ!
 
Сверху