• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Нужен совет.

Stanislavius

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Всем привет! Полгода назад мной был приобретен агрегат - ГАЗ 31105 с двигателем 2jz-ge и АКПП. Мне предложили вариант - обмен ge на gte - разница в турбине и + 60 лошадей... Я очень загорелся этой идеей... Скажите, стоит ли менять? Меня еще один вопрос мучает - не знаю, какой стоит мост, но имеющиеся в наличии 220 лошадей держит исправно, не гудит...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Машина повседневная, однако хочется создать небольшой задел на будущее (вдруг разбогатею )
Вот разбогатеешь - и поменяешь! :) У тебя очень хорошая машина, не морочь себе голову.
Двигатель с турбо-нагнетателем имеет меньший ресурс. Поставишь ты не новый и кто знает, сколько времени ему осталось до следующей капиталки? Снова деньги...
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
имеет такой ресурс и прочность что вам и не снилось
Турбина в лучших условия выхаживает 150 тысяч, обычно - меньше. Двигатель - не более 250 тысяч до первой ревизии. Это в идеале, если не отжигать. На фоне нетурбированных собратьев - более чем скромно.
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
тут снасало речь шла о двигателе с турбонагнеателем, а не о турбине в частности, мотор крепок а турбина это расходник так что бояться тут ничего не надо. ставь турбо и будет тебе счастье))))))))
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если есть деньги - вне всякого сомнения!
 

Stanislavius

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Пока, если честно, на решение не осмелился...В течение пары недель поеду на СТО и обсужу с ними все вопросы. Склоняюсь блок оставить прежним. Либо его откапиталить, либо турбину пихать... Не хочу мороки с перерегистрацией....
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Stanislavius, а как у тебя двигатель прописан в ПТС?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Замена двигателя, я полагаю?
А номер сертификата одобрения типа транспортного средства?

текст в духе такого РОСС RU.МТ02.В01969
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
у тебя машина техносервисом сделана?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
я считаю что эту замену сделают без проблем тк на 2джей турбо подушки на тех же местах стоят ну и они из одной серии. капиталь этот сразу пихай от 2жз весь низ улитко мозги проводку посмотри что то надо добавить однозначно и в путь.
 
Последнее редактирование:

Stanislavius

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Господа, простите! Виноват! В ПТС написано 200 л.с. , а не 220, дабы налог не был слишком непосилен...
По переоформлению... Ничего не известно.. Со старым хозяином связаться не удается... Вот...
От 2gz-gte отказался в связи с дороговизной регистрациию... Тянет на еще один 2jz-gte...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у тебя машина техносервисом сделана?
Да.
Stanislavius, А кто будет разбираться, что там за двигатель - с турбиной али нет? Знаю пример регистрации 2,0 литровых турбо-Субар как 2,0 атмосферников (разница в мощности двукратная). у меня тоже отнюдь не 100 лошадиных сил в птс, как было на 402-м, стоявшем на моей волге до замены мотора.
 

Stanislavius

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
чтобы это переоформление свершилось, нужно заплатить хорошо... порядка 1000$... жаба давит..

Сегодня остановил ГАИшник... ) За превышение скорости... Взял в руки документы, увидел, что движка не родная, попросил открыть капот... ))) Подозвал напарника, они поглазели, разинув рты, и отпустили :)))
 

Stanislavius

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Блок остается прежним. Однако, необходима голова от турбодвижка.. Помимо головы желательны турбопоршни и коленвал (просто его нады менять у меня).. Таким образом, было принято подобрать более или менее живой движок для строительства двух из одного..
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
голова может своя оставаться низ ставьте от турбо можно даже не сверлить каналы если не знаете где. А что с коленом то, износ ну шлифаните на 0.25.
 
Сверху