• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Насос ГУРа

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, вопрос по самому насосу. Насос стоит 2006 года, хотя машина моложе, думаю кто то до меня поставил Б/У, рулевая перебрана в ГИДРОЛАБЕ. Но руль все равно тугой, все затяжки перепроверяли, на шаровых люфта нет, рычаги маятниковые новые, не перетянуты. Кастор сделан как в книге, сход развал тоже. Резина "нокиан хакка с ван" качал и 3 и 2.7 - разницы нет. Насос сам вроде как не гудит сильно. Или что в гидролабе там начудили?
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
На Волгу идёт насос 453471-090. Есть в нэте ездивший с УАЗика ..-094, который большей производительности.
Если его взять, нашему гидрачу не поплохеет и сам насос не издохнет?
 

Вложения

  • 453471_090t.jpg
    453471_090t.jpg
    19 KB · Просмотры: 4

ptrz

Освоился
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Было большое усилие на руле. На прошлой неделе дошли руки до насоса. Сначала в пробку под пружину поставил одну шайбу М8. Показалось мало. БОльше шайб не нашёл, обнаружил, что монета 1 коп. по диаметру хорошо подходит. К шайбе поставил ещё 2 монеты. Итого ремонт обошёлся в 2 копейки.
Вот думаю, может ещё парочку монет подложить.
Так что денег не жалейте! Надо подкладывать много.
 

ptrz

Освоился
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
А я вот щас думаю, что будет зимой? Ход клапана я уменьшил на толщину подкладок :) Если будет густое масло, то клапан должен больше открываться. А он упрётся в копейки
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Помогите советом. Вчера на газель-Бизнес дв. УМЗ-4216 Евро3 потек шланг от редуктора к бачку(низкое давление) насос начал слегка завывать. Поменял шланг, залил новую жидкость, насос взвыл, жидкость очень сильно запенилась. Поменял чачу на кастрол, вой ушел, гур стал работать нормально, но не долго. Сначала появились рывки в работе гур на малых оборотах, потом рывки перешли на средние обороты, а на малых гур практически не работал. Сейчас гур еле еле работает на оборотах свыше 3000, ниже вообще не работает.
Что может быть? Имеет ли смысл ковырять насос или замена ?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Имеет ли смысл ковырять насос или замена ?
есть, у тебя zf.


Что может быть?
клапан в насосе или резинки на нижней пластине.
Но начни с клапана, для этого даже насос разбирать не надо.
Он под гайкой в которую вкручивается шланг высокого давления. Клапан скорее всего просто подвис.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
разобрал насос, внутренняя поверхность, та сквозь которую проходит ось, в задирах. Барабан так же в задирах, пластины из пазов выходят трудно. Но самое печальное, нового насоса в городе не нашел
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
нового насоса в городе не нашел
ротор, статор, нижняя пластина и крышка у многих насосов zf одинаковые. Найди на разборках похожий и собери из двух один.
В принципе- можно перепрессовать шкив и повернуть приемный штуцер. Ну и клапан со своего переставить, точнее достаточно переставить пружину клапана.
 
Сверху