Уважаемые волговоды, у меня к вам вопрос.
Суть такова: на переднем правом колесе появился горизонтальный люфт (подозрение что после попадения в ямку).
Вначале думал что срезало шплинт с гайки и та открутилась, в следствии чего появился люфт. Но не тут то было, шплинт оказался на месте, а вот внутренний подшипник никак не снимается (видимо перекосило немного или запресовался)
По мануалу внутренний подшипник должен вниматься легко...
Вот и мучает меня вопрос: если даже и удастся снять подшипник - какова вероятность что посадочное место под него нормальное.
Или не мучаться и замениить поворотный кулак?
Суть такова: на переднем правом колесе появился горизонтальный люфт (подозрение что после попадения в ямку).
Вначале думал что срезало шплинт с гайки и та открутилась, в следствии чего появился люфт. Но не тут то было, шплинт оказался на месте, а вот внутренний подшипник никак не снимается (видимо перекосило немного или запресовался)
По мануалу внутренний подшипник должен вниматься легко...
Вот и мучает меня вопрос: если даже и удастся снять подшипник - какова вероятность что посадочное место под него нормальное.
Или не мучаться и замениить поворотный кулак?