• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метять ли поворотный кулак

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Хочун

Общительный
Регистрация
26 Окт 2006
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
92
Уважаемые волговоды, у меня к вам вопрос.

Суть такова: на переднем правом колесе появился горизонтальный люфт (подозрение что после попадения в ямку).
Вначале думал что срезало шплинт с гайки и та открутилась, в следствии чего появился люфт. Но не тут то было, шплинт оказался на месте, а вот внутренний подшипник никак не снимается (видимо перекосило немного или запресовался)

По мануалу внутренний подшипник должен вниматься легко...

Вот и мучает меня вопрос: если даже и удастся снять подшипник - какова вероятность что посадочное место под него нормальное.

Или не мучаться и замениить поворотный кулак?
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Вероятность, что гнездо подшипника в порядке - 90%. Замена подшипника и замена кулака по цене несопоставимы. Трудно на "Волге" найти такую ямку, переезд через которую приведет к горизонтальному люфту ступицы. В любом случае, такая ямка запомнилась бы надолго. Чаще всего - длительная езда с неотрегулированным натягом подшипников. Перетяг - нагрев, вытекание масла, разрушение подшипника. Недотяг - люфт, стуки, разрушение подшипника. В обоих случаях сами гнезда подшипников не страдают.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху