• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Машина на отказ не хочет завадиться!!!

ВасилийВ

Общительный
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Помогите пожалуйста с проблемой!
Началось всё около месяца назад.Генератором перетёрло шланг с тосолом и видимо что-то залило, после этого заводилась на десятый раз, но продолжалось это 2 дня, потом само по себе всё стало работать нормально.
Спустя 2 недели у меня снова порвало этот шланг и машина опять стала заводиться на 10 раз!И ехал я как-то и у машины пропала тяга, остановился посмотреть, открыл капот и увидел, что коллектор такой красный, что можно яйца жарить!После этого машина перестала заводиться.
Бензин идёт, искра есть, всё крутится и вертится.Не могу найти причину!
За несколько дней до этого промывал инжектор и делал диагностику(Диагностика показала, что периодически работает датчик ох.жидкости и бензонасос).
Мне сказали что это могут быть мозги!У меня МИКАС 5.4.Если менять их подойдут ли 7.1?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Хотя, немного поразмыслив, я допускаю, что рабочая смесь догорает в коллекторе по причине неисправности датчика положения распредвала. Ведь в этом случае, впрыск идет во все цилиндры, независимо от рабочего цикла (если я все правильно понимаю).
Это фантастика,имеющая мало общего с реальностью.
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
ВасилийВ , не заморачивайся и съездий к нормальному диагносту (это намного дешевле ,чем менять наобум датчики)

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Без аргументов Ваше замечание выглядит, мягко говоря, невежливо...
В этом режиме работали вазы и куча древних инок, и ничто там не светилось , просто режим менее экономичный .
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Ещё одна мысль. Зависание выпускного клапана. Или прогоревший клапан.
Диагностика.
Замена (скорее всего) датчика распредвала.

Сдвиг фаз, однако, может быть при разрушении механизманатяжения цепи.

В любом случае надо смотреть более опытному на месте, через Интернет плохо видно.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Без аргументов Ваше замечание выглядит, мягко говоря, невежливо...
При отказе ДПРВ ЭБУ переходит в аварийный режим и,соответственно на попарно-параллельный впрыск.Т.е. форсунка срабатывает в два раза чаще ,чем при фазированном.Согласны?Но при этом время впрыска уменьшается в два раза.Это можно проверить на любом диагностическом сканере,наблюдая за параметрами и снимая периодически разъём с ДПРВ.Таким образом ездить с неисправным ДПРВ без ущерба для двигателя можно достаточно долго.Расход,кстати,при этом тоже не сильно возрастает.Для покраснения выпускного коллектора нужна более серьёзная неисправность,чем отказ ДПРВ.Теперь вежливее?
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
Ещё одна мысль. Зависание выпускного клапана. Или прогоревший клапан.
Диагностика.
Замена (скорее всего) датчика распредвала.

Сдвиг фаз, однако, может быть при разрушении механизманатяжения цепи.

В любом случае надо смотреть более опытному на месте, через Интернет плохо видно.

Согласен, но машина при зависании и прогорании клапана должна заводиться. Лично я все проблемы начинаю решать после промывки регулятора холостого хода. :rolleyes:

Добавлено через 15 минут 39 секунд
При отказе ДПРВ ЭБУ переходит в аварийный режим и,соответственно на попарно-параллельный впрыск.Т.е. форсунка срабатывает в два раза чаще ,чем при фазированном.Согласны?Но при этом время впрыска уменьшается в два раза.Это можно проверить на любом диагностическом сканере,наблюдая за параметрами и снимая периодически разъём с ДПРВ.Таким образом ездить с неисправным ДПРВ без ущерба для двигателя можно достаточно долго.Расход,кстати,при этом тоже не сильно возрастает.Для покраснения выпускного коллектора нужна более серьёзная неисправность,чем отказ ДПРВ.Теперь вежливее?

Спасибо за развернутый ответ. Конечно, я все это читал в Интернет и неоднократно. Это теория. Но жизнь нам преподносит много нюансов. В работе со сложной цифровой техникой я уже встречался с подобного рода "чудесами". Кто без диагностики может утверждать, какой сигнал формируется на датчике Холла в действительности? Как этот сигнал интерпретируется ЭБУ? И не является ли покраснение коллектора следствием интерпретации комплекса сигналов от разных дачтиков? Поэтому, я и предложил поменять датчики на заведомо исправные, чтобы исключить их возможные ошибки. Тем более, что это полезно иногда делать в профилактических целях. :)
 
Последнее редактирование:

ВасилийВ

Общительный
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Сегодня поменял датчик коленвала, распредвала и датчик ох. жидкости.Машина заводится еле-еле!Раза с 10-го.Вся троит и дергается.Диогностика показала что всё в норме.Только ДМРВ пропускает 40(чего
то там), вместо максимального 15!!!
Что делать?Как быть?
Подскажите пожалуйста, может это быть из-за ДМРВ?
 
Последнее редактирование:

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
А датчик положения распредвала менял?

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Попробуй промыть регулятор холостого хода РХХ. Я не шучу. Поищи на форуме или в интернете советы по промывке..)) :)
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Как-то сложно у Вас все получается.
Диогностика показала что всё в норме.
А мотор плохо заводится и работает плохо. Может с диагностикой что не так? Конечно, надо проверить еще раз записи ошибок в ЭБУ (желательно в другом месте), но если там снова будет по нулям (во что почему-то плохо верится), то надо разбираться с железом. Для этого, во первых, надо белым маркером сделать две метки на шкиве коленвала одну для ВМТ и другую для НМТ. ВМТ и так риской отмечена, а НМТ отсчитывается по зубьям. Далее стробоскопом смотрите момент искры на каждый цилиндр. Два цилиндра должны показать искру в почти ВМТ, а два также почти в НМТ. Это проверка на вшивость ЭБУ - правильно ли он выдает управляющие импульсы на катушки. Если углы для каждого цилиндра или любой пары будут отличаться - повод рыть глубоко. Можно посмотреть управляющие сигналы двух или четырехканальным осциллографом но это уже роскошь.
Далее, все проблемы с клапанами выявляются снятием выпускного коллектора. На это с матюгами и перекурами надо не более часа. запускаете двигатель и смотрите на выпускные окна. При прогазовке из каких-то окон может вылетать пламя и слышаться прострелы. Запоминаем где что было. Отключаем катушки зажигания и проворачиваем стартером. Вполне возможно, что в этом же цилиндре будет выбивать воздух через выпускной клапан на такте сжатия. Тогда ремонт головки.
В проблемы регулятора ХХ при данных симптомах верится как-то слабо.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Ну там осталось ещё немного датчиков :) , потом видимо надо будет сделать это :
А мотор плохо заводится и работает плохо. Может с диагностикой что не так? Конечно, надо проверить еще раз записи ошибок в ЭБУ (желательно в другом месте), но если там снова будет по нулям (во что почему-то плохо верится), то надо разбираться с железом. Для этого, во первых, надо белым маркером сделать две метки на шкиве коленвала одну для ВМТ и другую для НМТ. ВМТ и так риской отмечена, а НМТ отсчитывается по зубьям. Далее стробоскопом смотрите момент искры на каждый цилиндр. Два цилиндра должны показать искру в почти ВМТ, а два также почти в НМТ. Это проверка на вшивость ЭБУ - правильно ли он выдает управляющие импульсы на катушки. Если углы для каждого цилиндра или любой пары будут отличаться - повод рыть глубоко. Можно посмотреть управляющие сигналы двух или четырехканальным осциллографом но это уже роскошь.
Далее, все проблемы с клапанами выявляются снятием выпускного коллектора. На это с матюгами и перекурами надо не более часа. запускаете двигатель и смотрите на выпускные окна. При прогазовке из каких-то окон может вылетать пламя и слышаться прострелы. Запоминаем где что было. Отключаем катушки зажигания и проворачиваем стартером. Вполне возможно, что в этом же цилиндре будет выбивать воздух через выпускной клапан на такте сжатия. Тогда ремонт головки.
В проблемы регулятора ХХ при данных симптомах верится как-то слабо.
а дешевле и проще :
ВасилийВ , не заморачивайся и съездий к нормальному диагносту (это намного дешевле ,чем менять наобум датчики)
Р.С. У меня в похожей ситуации был виноват ЭБУ , и ошибок он не показывал , потомучто сам себя не диагностирует.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Только ДМРВ пропускает 40(чего
то там), вместо максимального 15!!!
И бензин она из-за этого жрёт , и коллектор красный из-за этого же , а ещё уровень масла проверь : больше не стало?
 
Последнее редактирование:

ВасилийВ

Общительный
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
уровень масла всё такой же!
А если больше.Что это значит?

Добавлено через 9 часов 2 минуты 23 секунды
Огромную благодарность хочу выразить Анатолию (Крылатому Змею).
Анатолий сегодня подъезжал ко мне, и мы вместе искали причину!
С помощью рабочих деталей с его машины, мы исключили массу вариантов из-за чего может не заводится машина(Катушки зажигания, РХХ, датчик дросельной заслонки)
В итоге поменяв ДМРВ, машина завелась, но заглушив, опять отказалась заводиться.
В общем, на данный момент машина заводится очень-очень плохо(Но заводится, хоть и на 10 раз).Прижимая газ иногда выстреливает в глушитель.
При заводе машине как-будто чего-то не хватает, вроде немного схватит, а стоит нажать газ и она глохнет.Без педали газа вообще не заводится.(Раньше такого не было)
Анатолий посоветовал проверить давление топлива.Может это возникать из-за бензонасоса?или из-за датчика детонации?
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Может еще из-за клапана-регулятора на рампе.

Добавлено через 11 минут 47 секунд
Вообще-то когда нажимаете газ, то увеличивается подача топлива. Если в цилиндре не происходит вспышки, то не воспламенившаяся смесь выбрасывается в глушитель. Далее, от вспышки в любом другом (исправном) цилиндре в глушитель вылетают выхлопные газы, возможно еще не догоревшие и поджигают, выброшенную ранее, смесь а глушителе. Отсюда и хлопки. Возможно, что проблема двойная - сбой по опережению и проблема с одним из клапанов. Т.е. похоже, что придется снимать выпускной коллектор. Но и без стробоскопа проблему не выявить, ибо как уже написал, возможно позднее зажигание. Может цепь растянута.... может башмак крякнулся.... Надо клапанную крышку снять и метки проверить. Причем, поскольку для точной проверки фазировки хорошо бы иметь транспортир, а его наверное нет, то по крайней мере, внимательно смотреть чтобы именно центры установочных штифтов приходились на линию, проходящую через оси распредвалов. Если будет отклонение в половину диаметра штифта, то это уже очень много.
 
Последнее редактирование:

ВасилийВ

Общительный
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Сегодня наконец то выбрал время и поехал в сервис.
в общем приехал я туда, 20 минут и мне всё сделали.
Проблема оказалась в форсунках!(Видимо после промывки они навернулись).Они очень медленно открывались и закрывались.
Выставили мне зажигание и машина заработала))))Правда похуже, не так как раньше.Чуть-чуть помедленнее стала!
Вот так.Теперь надо менять форсунки, потому что на этих форсунках мне поставили зажигание -13, вместо положенных -2.Сказали конечно можно ездить, но не долго, всё равно рано или поздно придется менять!:)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
20 минут и мне всё сделали.
Проблема оказалась в форсунках!(Видимо после промывки они навернулись).Они очень медленно открывались и закрывались.

Выставили мне зажигание и машина заработала

Теперь надо менять форсунки, потому что на этих форсунках мне поставили зажигание -13, вместо положенных -2.Сказали конечно можно ездить, но не долго,
Какой бред!Если уж дело в форсунках,то "крутить" надо было коэффициент RCOK,а не как не зажигание.И выставленная величина поправки сильно настораживает.
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
Сегодня наконец то выбрал время и поехал в сервис.
в общем приехал я туда, 20 минут и мне всё сделали.
Проблема оказалась в форсунках!(Видимо после промывки они навернулись).Они очень медленно открывались и закрывались.
Выставили мне зажигание и машина заработала))))Правда похуже, не так как раньше.Чуть-чуть помедленнее стала!
Вот так.Теперь надо менять форсунки, потому что на этих форсунках мне поставили зажигание -13, вместо положенных -2.Сказали конечно можно ездить, но не долго, всё равно рано или поздно придется менять!:)

полная лажа. про замену форсунок- пока баланс не проверят,можешь с заменой форсов посылать всех нахрен
 
Сверху