• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Маленькое давление масла на горячем двигателе после ремонта головы (406)

Рузвельт Петухо

Осваивается
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
12
Волга 31105, Инжектор
Ситуация:
Снимали голову, заменили гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи. После сборки стали стучать гидрокомпенсаторы (судя по всему) на хорошо прогретом двигателе (спустя минут 40 езды). Так же падает давление масла на холостых на горячем двигателе. Но двигатель работает исправно, холостые ровные, динамика отличная.
До этого было:
Давление масла в норме, никаких посторонних шумов, но нестабильные обороты на холостых и по динамике не так хорошо, как после ремонта головы.
Почему ремонтировали:
При замене свечей уронили посторонний предмет и после старта двигателя его впечатало в поршень, буквально секунда-две. Поршень цел, голова цела, но пришлось ее снимать, чтобы выковорить гайку. При снятии обнаружились уставшие гидрики и мертвый успокоитель цепи. Все поменяли, но вылезла проблема с давлением и стуком (цоконьем). При старте на холодную посторонних звуков нет, только при хорошем прогреве. Система охлаждения работает исправно. Масло после ремонта заменил вместе с фильтром. Маслонасос не трогали. Что могло пойти не так при ремонте головы?

При обращении в сервис, в котором производился ремонт посоветовали поездить пару дней, типо детали русские плохие и должны притереться, если не притрется - приезжай, говорят.
Скоро поеду второй раз к мастерам, которые делали, на ремонт дали гарантию (входит ли это в нее или двигателю хана по другой причине?). Подскажите, в чем может быть проблема, куда смотреть и что говорить в сервисе?
 

Рузвельт Петухо

Осваивается
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
12

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,646
Реакции
5,127
Баллы
885
@Рузвельт Петухо, если до этого было всё нормально значит дело в том куда лазили.. Значит утечка или пережали где то в голове наверно 🤔 где то чего то намудрили или забыли поставить .
А датчик масла как показывал так и показывает?
 
Последнее редактирование:

Рузвельт Петухо

Осваивается
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
12
@ДЕД ваня, на холостых на приборке показыват сначала 0,8, но чем больше ездишь, спускается до 0,6. Когда начинается цоконье под капотом, значение показывает 1-1,2. Потом значение понижается, а цоконье увеличивается.

Что там можно нарукожопить в ГБЦ теоретически? Предполагаю, что мастера будут ссылаться на старый движок, отечественный автопром и прочее, но ведь предпосылок никаких не было до ремонта, а сам блок цилиндров не трогали. Гайка в работающем пару секунд цилиндре ведь не могла привести к потере давления, оставив все остальное целым?
 
Последнее редактирование:

Рузвельт Петухо

Осваивается
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
12
В видео походу новую крышку не притерли при установке, или такое может произойти со старой?
Скажите еще, а если бугеля (или как их) не в том порядке поставить, будет нечто похожее, только из зазора между ними и головой?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Копать надо в сторону новых деталей. Гидрики "притираться" не могут ) Возможно новые чуть прослаблены по посадочному диаметру. Или через натяжитель сброс давления идет.
Как понять что проблема с посадочными местами ? Механический манометр безжидкостный подключить. Если стрелка на холостых будет как бешенная прыгать, то там и проблема.
А гидрики на волге вечные. Они легко разбираются. Достаточно от кокса их промыть и они снова в строю.
И какой натяжитель поставили ? Гидравлический или механический ? Он тоже может болтаться в посадочном месте.
 

Рузвельт Петухо

Осваивается
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
12
Копать надо в сторону новых деталей. Гидрики "притираться" не могут ) Возможно новые чуть прослаблены по посадочному диаметру. Или через натяжитель сброс давления идет.
Как понять что проблема с посадочными местами ? Механический манометр безжидкостный подключить. Если стрелка на холостых будет как бешенная прыгать, то там и проблема.
А гидрики на волге вечные. Они легко разбираются. Достаточно от кокса их промыть и они снова в строю.
И какой натяжитель поставили ? Гидравлический или механический ? Он тоже может болтаться в посадочном месте.
По поводу натяжителя не могу сказать, завтра еду в сервис, надеюсь обойдется без скандалов, но аргумент (это Волга че ты хотел) уже бесить начинает. А по поводу гидрокомпенсаторов - у меня уже 2 раза клапан прогорал, и когда мне сказали, что дело в компенсаторе я поверил, а так как они продаются комплектом поменяли все.
Добавлено:
Копать надо в сторону новых деталей. Гидрики "притираться" не могут ) Возможно новые чуть прослаблены по посадочному диаметру. Или через натяжитель сброс давления идет.
Как понять что проблема с посадочными местами ? Механический манометр безжидкостный подключить. Если стрелка на холостых будет как бешенная прыгать, то там и проблема.
А гидрики на волге вечные. Они легко разбираются. Достаточно от кокса их промыть и они снова в строю.
И какой натяжитель поставили ? Гидравлический или механический ? Он тоже может болтаться в посадочном месте.
А что за манометр? Куда его подключать? Крышку надо снимать?
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160

Рузвельт Петухо

Осваивается
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
12
Сверху