• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер Евро-2 vs Крайслер Евро-3 vs ЗМЗ-405 Евро-2

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ситуация такова: в ближайшие полгода собираюсь, если позволят обстоятельства, взять 3102 с новым салоном.

Хочется машину конца 2007 года - с Крайслером Евро-2. Но это вариант редкий. Соответственно, приходится рассматривать еще 2 варианта: Крайслер Евро-3 (2008 год) или ЗМЗ-405 Евро-2 (2007 год). Интересно, насколько эти двигатели различаются по характеристикам, по динамике в первую очередь.

Поскольку никто, наверное, не эксплуатировал все три, хотелось бы узнать:
1. Насколько "придушен" Крайслер Евро-3 по сравнению с Евро-2? Характеристики я знаю, интересуют личные ощущения.
2. Насколько хуже ЗМЗ-405 Евро-2 по сравнению с Крайслером Евро-2?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
спидометр бздит на всех машинах в большую сторону. По маршрутнику меряю он точно кажет вместе с GPS.

Это не корректное утверждение. Правильно сказать, что по ГОСТу для спидометров (как и для всех измерительных приборов, кстати) установлен порог погрешости измерения, причём эта погрешность может быть только в положительную сторону. Лично на моей машине я на разных скоростях и передачах запоминал обороты-скорость, потом смотрел эти соотношения в екселевском файле (которой вроде ты мне когда то давал) - совпадают.
Кстати, какой предел погрешности при измерении скорости у ЖПС?;)
И насчёт показания скорости по маршрутнику не понял - он же подцепляется к датчику скорости?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
MetalliC,спидометр как и маршрутник - приборы, которые отображают данные получаемые с датчика скорости. Стрелочный спидометр имеет погрешность и эта погрешность с большую сторону. До 80 км.ч показывает почти идеально. После начинается погрешность в большую сторону и чем больше скорость тем больше погрешность. 180 по спидометру это примерно 167-169 км.ч
Маршрутник показывает то что есть на самом деле - переводит количество импульсов от датчика за ед времени в скорость. Вернее не совсем так. У меня маршрутник показывает скорость, которую выдает микас по протоколу диагностики. А микас получает эту скорость путем вычисления кол-ва импульсов от датчика за ед. времени. Маршрутник и микас имеют четкую корелляцию с GPS ну там может разница в 1-2 км, проверял на круизе - едешь скажем 120 по БК и GPS а спидометр кажет уже 133-135 примерно. А в реальности 120.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
andrusha7, я тоже проверял в своё время значение скорость-обороты и при высоких скоростях тоже. Например на 120 км/ч - тахометр показывал вроде 2800 - точно цифири не помню, но помню что совпадало с расчитанными значениями. Конечно может, что спидометр и тахометр синхронно и очень правильно врут, причём в одну и ту же сторону - но это, как ты понимаешь, вряд ли.

Теперь насчёт БК. БК может отображать скорость как из ЭБУ, так и с датчика скорости (если подключен к нему). Но, видимо, эти показания одинаковы, тк датчик скорости в машине один. Главное, что в БК есть опция корректировки показания скорости - почитай в мануале, там всё подробно описано. Я сам эту корректировку скорости пока не делал. В настройках стоит показывать с датчика скорости, показывает примерно на 3 км/ч меньше спидометра, причём насколько помню, вне зависимости от скорости.

Насчёт ЖПС. Какие у него погрешности (они есть у любого измерительного прибора) и в какую сторону они мы не знаем.

То, что с ростом скорости, растёт абсолютная погрешность - это понятно, тк в ГОСТе для спидометров оговорена только относительная погрешность. Вполне вероятно, что ЖПС врёт в минус, и в итоге на большой скорости разность показаний возрастает из-за роста абсолютных погрешностей спидометра и ЖПС.
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Лично на моей машине я на разных скоростях и передачах запоминал обороты-скорость, потом смотрел эти соотношения в екселевском файле (которой вроде ты мне когда то давал) - совпадают.
Понимаешь, то что ты смотрел, это обороты мотора по тахометру и скорость вращения выходного вала коробки. Там жёсткая связь и показывать другие значения они не могут. Т.к. Определённое значение оборотов выходного вала коробки соответствует определённой скорости автомобиля на стандартной резине. Может у тебя резина не стандартная, может быть не достаточно накачанна.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Может у тебя резина не стандартная, может быть не достаточно накачанна.

:bayan:
Диски и резина штатные. Всё накачано.

Просто на форуме уже не первый раз встречаю такое мнение: "спидометр по-любому врёт (в плюс), а ЖПС - это непререкаемая аксиома - скоростной измеритель в последней интсанции". На самом деле это кагбэ не совсем так. Если это кому то не понятно из моих предыдущих постов - объясню поподробнее.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Не вижу смысла спорить. Датчик скорости - самое верное что может быть для показаний скорости. И в стоке нету никаких 10 сек до 100. Маршрутник берет показания в км/ч с микаса. Микас берет показания в импульсах за ед времени с датчика скорости. Датчик скорости в кпп и жестко связан с колесами. Я уже тут форумчанам давал ссылку на файл для подсчета скорости по оборотам, исходя из параметров - радиуса колеса, главной передачи, передаточных чисел КПП. Я думаю что каждый сам может проверить на сколько у него спидометр врет и не врет микас или маршрутник (у кого что и как подключено). _ttp://www.gazclub.ru/faq/materials/common/v-rpm.xls
у меня на скоростях выше 100 разница между ДС и GPS соствялет 1-2 км/ч
разница между спидометром и ДС составляет 7-15 км/ч
разница между спидометром и GPS составляет 7-15 км/ч
пусть каждый для себя делает выводы сам.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Я уже тут форумчанам давал ссылку на файл для подсчета скорости по оборотам, исходя из параметров - радиуса колеса, главной передачи, передаточных чисел КПП. Я думаю что каждый сам может проверить на сколько у него спидометр врет и не врет микас или маршрутник

Лично на моей машине я на разных скоростях и передачах запоминал обороты-скорость, потом смотрел эти соотношения в екселевском файле (которой вроде ты мне когда то давал) - совпадают.

:whistle2:
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
MetalliC, Ты извини, но я в это слабо верю. У меня, как и у многих других, не совпадает. Спидометр стабильно завышает реальную скорость. Едь по спидометру 150, сделай фотку приборки что она будет в этот момент показывать, вот и посмотрим что будет на самом деле.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Не ребята, почитал про эти люфты коленвала в крайслере и цены за ремонт... Дорого, очень дорого все: запчасти, ремонт.
И самое главное я почему то считал и верил что в этот двигатель вообще лезть не придется потому что это Крайслер - заграница, высокая культура производства, качество.
Я за ЗМЗ если встанет вопрос о выборе машины.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
И самое главное я почему то считал и верил что в этот двигатель вообще лезть не придется потому что это Крайслер

А лезть и не придётся, если правильно эксплуатировать. В частности - заводить без выжима сцепы. Второе полукольцо может и снимает эту проблему, но я всё равно завожу без выжима.
Другое дело, если авто брать б/у (что на данный момент только и возможно). Кто там чё делал, и как заводил - тайна, покрытая мраком. Хотя тоже самое можно сказть про любую б/у машину...
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Другое дело, если авто брать б/у (что на данный момент только и возможно). Кто там чё делал, и как заводил - тайна, покрытая мраком. Хотя тоже самое можно сказть про любую б/у машину...
согласен, к сюрпризам нужно быть готовым заранее, но ЗМЗ дешевле в ремонте, запчасти недорогие и у нас по крайней мере большой выбор СТО где возьмутся за ремонт. А вообще самый оптимальный вариант - двигатель от тоеты, на него и запчасти по стоимости как на ЗМЗ. Но это почти не реально.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
я почему то считал и верил что в этот двигатель вообще лезть не придется потому что это Крайслер - заграница, высокая культура производства, качество.
Типичная идеализация западного образа жизни. :(
Дорого, очень дорого все: запчасти, ремонт.
Наглядная разница в уровне жизни разных стран.....:haha:
Нормальный двиг. Крайслер! Вчера менял масло и воздушный фильтр. В 5 раз проще чем на 406 на Волге и в 10 раз проще, чем на ГАЗели.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
1. Насколько "придушен" Крайслер Евро-3 по сравнению с Евро-2? Характеристики я знаю, интересуют личные ощущения.

Личные ощущения - на крысе низы должны быть лучше и на евро2 и на евро 3, но на евро 3 они вообще никакие по сравнению с евро 2
ЗЫ выводы по евро 2 и 3 сделал по результатам "тест-драйва" полудюжены машин когда себе выбирал, вывод что низы могли бы быть лучше - субъективное мнение после полугода использования евро2 исходя из характеристик КШМ
 
Последнее редактирование:
Сверху