• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кипим или нет?

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Проблема - ЗМЗ406, МИКАС 7.1., плавающий порог включения вентилятора (задолбал), иногда в пробках вентилятор включается когда температура уже около 105 градусов, красная лампочка аж загорается, при этом никаких негативных последствий не происходит (но нервирует). Отсюда вопрос, если двигатель закипит, то как это внешне будет выглядеть, ведь в 406-ом нет пробки радиатора, единственная пробка - это пробка расширительного бачка, откуда пар пойдёт или что-то ещё будет?

И вообще, как я понял момент включения вентилятора определяется сложной функцией трёх аргументов: температуры двигателя, температуры окружающей среды, температуры воздуха поступающей в двигатель.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Конечно перепрошиваемые, только две проблемы: 1. нет прошивок. 2. программа защиты очень сильная и блок под паролем. можно калибровать, но не все.

Но не это главное, главное то, что прошивка в СОАТЭшных блоках неверна. Из-за них машина просто ЖРЁТ бензин. МИКАС 7.1 намного лучше с базовой прошивкой.
Не знаю , при перепрошивке Соате(новая аппаратная реализация) ни на какие пароли не натыкался , также на сайте соатэ есть бесплатный редактор прошивок (_http://forum.soate.ru/viewtopic.php?t=570),
По поводу расхода топлива на Волгах (по отзывам клиентов )самый экономичный блок VS5.6 , но на него жалуются любители динамичной езды , кстати у этого блока самый уверенный холодный запуск .
В остальном Микас7.1 и нов.СОАТЕ аппаратно почти идентичные .
В общем у меня нет предпочтений к какому либо блоку для меня они все нормальные , единственный плюс у МИКАС7.1 вожможность установки двух прошивок.
Кстати а чем диагностируем Волгу с крайслер?
Если что могу помочь с приобретением адаптера(аналог адаптера на ELM322) для диагностики американцев , в том числе и ВОЛГИ с крайслер по протоколу J1850VPW .
на DIP1500р на SMD в колодке OBD II 2000р.Если в лом софт искать , подборка софта 500р.Какие авто он потдерживает можно посмотреть сдесь(VPW) http://www.ardio.ru/obd2comp.php
 

Вложения

  • adapter DIP.jpg
    adapter DIP.jpg
    172.8 KB · Просмотры: 12
  • Adapter SMD.jpg
    Adapter SMD.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Не знаю , при перепрошивке Соате(новая аппаратная реализация) ни на какие пароли не натыкался
Не все блоки их поддаются перепрошивке например старые до 2003 года я несмог ни чего сделать так и пришлось его заменить на МИКАС 7.1.
также на сайте соатэ есть бесплатный редактор прошивок (_http://forum.soate.ru/viewtopic.php?t=570)
Прога на редактор СОАТЭ у меня был и уже давно
По поводу расхода топлива на Волгах (по отзывам клиентов )самый экономичный блок VS5.6 , но на него жалуются любители динамичной езды
По расходу топлива относится к старым блоках СОАТЭ на новых говорят эти глюги были устранены. А вот с блоком VS5.6 не сталкивался еще ни раз хотя проги для диагностики есть наверное это редкость
Кстати а чем диагностируем Волгу с крайслер?
Если что могу помочь с приобретением адаптера(аналог адаптера на ELM322) для диагностики американцев , в том числе и ВОЛГИ с крайслер по протоколу J1850VPW .
1500-2500р.Какие авто он потдерживает можно посмотреть сдесь(VPW) http://www.ardio.ru/obd2comp.php

Большое спасибо, но у меня адаптеры и програматоры все есть в том числе и по этому протаколу, одно хотел бы знать какой прогай ты его перепрограмируешь и тестируешь
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
хотел бы знать какой прогай ты его перепрограмируешь и тестируешь
Перешивать не пробовал не было блока для экспериментов , а диагностирую прогами :Scanmaster ,Digimoto ,Proscan /
Сканматик не нравится - сыроват.
 
A

A-T

To Eduard:
А чем Сканматик показался сыроватым?
-
Scanmaster, Digimoto и т.д. читают двигатель Chysler по протоколу 1850VPW, а это значит, что текущих данных у Вас будет в два раза меньше, не будет режими Управления ИМ. Плюс у волговских блоков по OBDII связь неустойчивая.
Сканматик же с этими блоками работает по заводскому протоколу Chrysler - так же как дилерский сканер DRBIII. Если у Вас есть и Сканматик и Scanmaster/Digimoto, то разница будет очевидна.

To Dimon73:
У Вас есть чем перепрошивать блоки Motorola NGS(Chrysler 2.4)?
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Отсюда вопрос, если двигатель закипит, то как это внешне будет выглядеть, ведь в 406-ом нет пробки радиатора, единственная пробка - это пробка расширительного бачка, откуда пар пойдёт или что-то ещё будет?
Отсюда ответ хлынет фонтан
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
To Eduard:
А чем Сканматик показался сыроватым?
-
Брал его (сканматик)посмотреть месяца три назад у приятеля.
Чем не понравился - так и не смог увидеть работу лямбды(Волга с краслер) , то что он показавал по напряжению дк больше походило на напряжение подогревателя .
При попытке выйти из режима то ли просмотра графиков то ли управления механ. - получилось только с помощью alt+ctr+del.
Попытка посмотреть ЭМУРУ ВАЗа - облом.
МТ10 без проблем .
Попытка посмотреть AUDI4 1999 года - опять облом.
В общем из заявленных им (сканматиком) протоколов , нормальная работа на них под большим вопросом .
Плюсы у него не большая цена и русскоязычный интерфейс .
Возможно в будущем авторы доведут его до ума .
В Scanmaster, Digimoto и т.п. есть возможность посылки АТ команд на прямую и с помощью их можно не только управлять ИМ .
Заводской протокол GM-Chrysler и есть J 1850 VPW , в последних моделях появился еще и CAN .
 
Последнее редактирование:
A

A-T

Чем не понравился - так и не смог увидеть работу лямбды(Волга с краслер) , то что он показавал по напряжению дк больше походило на напряжение подогревателя .
Графическое представление - в прикрепленном файле. Надеюсь, на рисунке все предельно понятно. Прараметр №3. Возможно, Ваш знакомый пользовался февральской версией программы, где не отображалось в явном виде напряжение Лямбда-зонда.
При попытке выйти из режима то ли просмотра графиков то ли управления механ. - получилось только с помощью alt+ctr+del.
Ни одной подобной претензии не было.
Попытка посмотреть ЭМУРУ ВАЗа - облом.
Один отзыв о неудачной работе с ЭМУР был, пока подтверждения не получил.
Попытка посмотреть AUDI4 1999 года - опять облом.
На чем основана уверенность, что Audi 1999 года поддерживает обмен по OBDII/EOBDII протоколам? Для такого предположения есть только один повод - а/м сделан ДЛЯ США.
Заводской протокол GM-Chrysler и есть J 1850 VPW , в последних моделях появился еще и CAN .
Это заблуждение. На физическом уровне эти протоколы совпадают. Но это "две большие разницы".
В Scanmaster, Digimoto и т.п. есть возможность посылки АТ команд на прямую и с помощью их можно не только управлять ИМ .
Вы сами пробовали посылать запросы и получать ответы в понятном виде? Практика расставит точки над "i".
 

Вложения

  • Chrysler_data_graf.gif
    Chrysler_data_graf.gif
    48.7 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
1. Что бы читать ЭМУРУ , мой приятель окрыл блок в МТ 10 (за денюжку),
т.к. сканматик читал их крайне не устойчиво из десятка может с парой и совокупится. МТ10 читал их без проблем .
2. AUDI посредством KTS550 по OBD показала все что нужно было посмотреть.
3.Совершенно верно что посредством АТ команд ответы на запросы приходят не в том виде что в диагностических программах , но это только по началу непонятно и разобравшись с ними (ответами) можно провести диагностику(не совсем удобно) с помощью любой проги типа HyperTerminal.
4. Вы видимо каким-то боком или не только относитесь к производителям\продавцам SCANMATIC ?
Я высказал свое мнение к этому продукту , возможно(ну конечно же) оно не совпадает с вашим , как мнение изменится я об этом сообщу .
 
A

A-T

Вы видимо каким-то боком или не только относитесь к производителям\продавцам SCANMATIC ?
Я высказал свое мнение к этому продукту , возможно(ну конечно же) оно не совпадает с вашим , как мнение изменится я об этом сообщу .
Да, имею отношение.
Я безусловно признаю Ваше право на собственное мнение.
И мои вопросы и реплики имеют цель - выяснить причину Вашего недовольства. И в зависимости от причины недовольства или помочь разобраться с нашей программой или пометить себе ситуации, которые требуют дополнительных проверок корректности функционирования.

По ЭМУРам - проблемы связи были с конкретными типами усилителей или даже с одинаковыми связь была неустойчивой? С теми Калинами, на которых мы все проверяли все было ок. Будем благодарны за информацию, можно в личку или почту - форум все-таки "ГАЗклуб".

P.S. Еще интересно все-таки - Вы действительно пользуетесь режимом ручного ввода команд в OBDII? На каких автомобилях пробовали? Где искали данные? Можно тоже в почту или в личку.
 
Последнее редактирование:

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Господа, вы так увлекательно спорите по диагностике, можно вам задать на эту тему вопрос. У меня 31105 (Крайслер) и хочется в своём арсенале авто-инструмента иметь разные переходники-подключатели и проги для диагностики. Чтоб если что-то забарахлило - подключил ноутбук посмотрел выдаваемые ошибки, характеристики и т.д. У меня раньше были карбюраторные моторы и этой целью как-то не задавался. А теперь хочется. Раскажите где взять, сколько стоит и т.д.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Господа, вы так увлекательно спорите по диагностике, можно вам задать на эту тему вопрос. У меня 31105 (Крайслер) и хочется в своём арсенале авто-инструмента иметь разные переходники-подключатели и проги для диагностики. Чтоб если что-то забарахлило - подключил ноутбук посмотрел выдаваемые ошибки, характеристики и т.д. У меня раньше были карбюраторные моторы и этой целью как-то не задавался. А теперь хочется. Раскажите где взять, сколько стоит и т.д.
Вообще то это не та тема (читайте ее название) не стоит в ней обсуждать вопросы ее не касающиеся - в дальнейшем это затруднит поиск нужной информации .
В форуме есть темы посвещенные диагностике краслер , например http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=20504#post20504
 
Последнее редактирование:
Сверху