• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Как промавилить?

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Как? Вернее куда заливать мовиль? Не могу найти ни одного отверстия в порогах.:(
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
А ты хочешь загнать его сверху? Тогда, под планкой, прижимающей обивку. На ВОЛГЕ я так не делал, а на 2141 я так загонял, правда раст стоп, насосом. несколько дополнительных отверстий пришлось насверлить. А в разделе кузов есть (месяц назад) тема "вода в пороге", там кажется все объясняли. В поиске покопайся-есть точно такие темы.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Как? Вернее куда заливать мовиль? Не могу найти ни одного отверстия в порогах.:(

Отверстия есть, они в стойках внизу где петли дверей. Они заглушены заглушками черными, размером в 5-тирублевую монету) Там можно проволку с тряпкой аккуратненько использовать)
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Еще есть отверстия в порогах.
Два в заде (одно под аркой придется снимать подкрылок другое рядом но уже внизу порога) все отверстия заглушены резиновами заглушками.
Два посередине порога и одно в арке переднего колиса тоже под покрылком. Итого 5 дырок.
Лично я заливаю в пороги отработку примерно литров 10. Естественно пред этим замазываю пластелином сливные отверстия порогов. Потом немного покатавшись сливаю отработку.

Заливаю масло через
Отверстия есть, они в стойках внизу где петли дверей. Они заглушены заглушками черными, размером в 5-тирублевую монету)
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Всем спасибо ! Залепил пластелином дырочки снизу , а залилчерез оверстия:1) возле мозгов под обшивкой; 2) возле рылюшек, возле левой ноги.

Добавлено через 21 час 44 минуты 3 секунды
Пипец! На работу поехал без авто:( чють не задохнулся:crazy:
 
Последнее редактирование:

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Пипец как воняет! Как будто кто то сдох!!!! Кто нибудь заливал мовиль в пороги? Как долго мучится?:(
Да там отработанное масло льёцца обычно) И кстате мавилил, но запаха мовили не чувствовал никогда)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
я мовилил пороги. через сливные отверстия шланжик от баллончика просовывал и зафигачивал. литровый баллон на два порга. лилось потом из всех щелей. запхан был - я те дам!
в двери тоже заливал предварительно замазав сливные отверстия. ездить на машине потом было сложно. по мозгам шибало несколько дней.
з.ы. я только одного не понимаю- сейчас дифицита нет, можно купить хоть хрен в сметане. зачем использовать отработку в качестве антикорозийки, когда есть множество СПЕЦИАЛЬНЫХ средств для этих целей? причём как дорогих брендовых, так и дешёвых провереных. не понимю...
или вы считаете , что отработка лучше антикора защищает?
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
зачем использовать отработку в качестве антикорозийки?
укоротил вопрос))

значит отвечаю - антикор на моей произведен качественный и профессиональный еще задолго до меня. он и сохранился. мне же приходится просто заливать масло (отработка - безотходное производство получается), оно жидкое (лучше горячее прям (на солнышке постоит и норм - щас жарко), а не густая мовиль, которая во-первых не просочится во все щели, во-вторых загустеет и забьет сливные отверстия. а в-третьих (как недавно выяснилось) еще и воняет.

а про прогресс - да особо ниче в этом плане не и изобретено, всё они на масленной основе (дабы влагу отталкивать и вместе с пылью хорошо засесть на стенки металла).. а так на жаре оно мне еще каждый раз вот так вонять будет?
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
а не густая мовиль, которая во-первых не просочится во все щели, во-вторых загустеет и забьет сливные отверстия. а в-третьих (как недавно выяснилось) еще и воняет.

а про прогресс - да особо ниче в этом плане не и изобретено, всё они на масленной основе (дабы влагу отталкивать и вместе с пылью хорошо засесть на стенки металла).. а так на жаре оно мне еще каждый раз вот так вонять будет?

Тоже укоротил)))
Надо использовать не просто МОВИЛЬ, а консервант порогов МОВИЛЬ 2М, он значительно жиже, может и развести придется, но он не густеет.
А про прогресс, отталкивать конечно хорошо, но ведь надо еще и вытеснять. Не думаю, что и в жару все просохнет, перепад температур, конденсат.
Запах не выветрится около недели,потерпи.:)
 

ESSSR

Общительный
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
61
Реакции
27
Баллы
95
Ой не знаю, мне думается что мовиль что нет всё равно одинаково сгниёт. У нас не соблюдаются никакие требования к металлу. Из руды щас метал не делают, а при производстве из металлолома данный не сортируется, от этого следствия.
У меня волга была обработана по полной программе в первый день, мовилилась каждый год, заливалось масло в пороги, уход и тд, ничего не помогло. Сгнила. Да , забыл сказать, по соли я не ездил.
Такчто обработка это больше для своего успокоения. Или вы скажите что еслибы я её не обработал то за два года сгнила? Зачем тогда такой скоропортищайся продукт?
 

Fhorn

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
38
Реакции
40
Баллы
80
Я в конце сентября мовилил двери и пороги (по-моему "ХОРСОМ" в литровом балоне не воняет.), снимал все пластиковые накладки на полу и ремни безопасности там дырок для заливки целая куча со стороны салона, в стойке дверей где ремни - ваще можно ведром заливать любую дрянь в порог + дырки для шурупов (для ленивых)...
Поднимал ковролин, был удивлен наличием поваренной соли на шумке днища, мовилил, по пути зачищал и красил грунтом по ржавчине "спецназ" сохнет 15-20 мин на важность ***...
Прокрасил и !!!промовилил изнутри!!!все двери, в районе пенок зашкурил и "лишнее" оторвал.
Зашпаклевал двери и пороги ядовитой нитро-шпалёвкой со стекловолокном. Всё это зашкурил, ещё раз прокрасил грунт-эмалью, для полного фен-шуя: запшикал нитро краской в родной "авантюрин".
P.S. Погода уже 1,5 месяца дожди по 25 часов в сутки, а на дверях ни единого подтёка или "жука".тюу-тфу.
Большой минус надышался шпаклёвкой хоть и работал на открытом воздухе- получил хим .ожёг лёгких- дохал месяц. Пользуйтесь РАСПИРАТЕРОМ!!!:comando:
 
Последнее редактирование:

DenisGaz24

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
61
Реакции
43
Баллы
95
Привет всем !! я месяц назад мовилил багажник салон внутри полностью и арки ! расскажу как и чем ! купил так называемый "BODY" 2 балона + Мастика смешиваешь это 1:1 Ну можно по больше Боди он так сохнет быстрее. смешиваешь в баночке отдельной и компрессором распыляешь во все щели лезит )))
 

konrad

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
137
Реакции
349
Баллы
145
У меня такой вопрос, сколько примерно литров отработки в 1 парог лить надо?
Да вообще сколько не жалко))
Я залепливал все отверстия снизу пластилином и литра по три горячей отработки (заливал козой) в каждый порог. И кататься)) А через пару деньков слил остатки.
 
Сверху