• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой поршень вместо 402?

Chaosracing

Общительный
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день всем форумчанам!
Знатокам моторов Газ такой вопрос:
Итак, имеем мотор Москвич 412 на 402 гильзах Ф 92мм, колено 70мм и шатун 134мм. На волгопоршне 402 все супер, недохода нет.
Но поршень прошлого века, тупо ведро да еще и с толстыми кольцами, вобщем неподходит.
Идеально и бюджетно влазит волгопоршень 406. В этом случае имеем недоход 13 мм.
Шатунов других на москвич не имеется. Необходим шатун 147мм.
Есть вариант поставить с мотора тойоты 2jz-gte, но ширина НГШ уже, чем в москвичевском шатуне.
В принципе вопрос решаем фиксированием шатуна в ВГШ, но бюджет такого набора космический.

Какой поршень посоветуете, вместо 402, но с теми же параметрами и более современный?
Всем отписавшимся спасибо!:drinks:
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
Дык есть же кованные всякие, облегчённые и тд. + кто-то там делает типа фирмы или мастер какой-то тут отписывали где-то. А ваще кореш от субару пихает, но нужен шатун тоже подлиннее. Он пихает с шатунами от ниссана террано вроде...
 

Гагарин

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
163
Реакции
69
Баллы
109
Может неграмотная идея(я в этом не силен). Раз не дохоит, значит степень сжатия меньше. Так может поставить 406 поршня и поискать компрессор для наддува:rolleyes:. Если конечно 13 мм это не слишком много :whistle2:
 

Chaosracing

Общительный
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Дык есть же кованные всякие, облегчённые и тд. + кто-то там делает типа фирмы или мастер какой-то тут отписывали где-то. А ваще кореш от субару пихает, но нужен шатун тоже подлиннее. Он пихает с шатунами от ниссана террано вроде...
Слышал, что от Субару, но все упирается в этот б.... шатун.
А есть параметры шатуна нисанна и на какой мотор он это ставил?
Заранее спасибо.

Добавлено через 53 секунды
Может неграмотная идея(я в этом не силен). Раз не дохоит, значит степень сжатия меньше. Так может поставить 406 поршня и поискать компрессор для наддува:rolleyes:. Если конечно 13 мм это не слишком много :whistle2:
13мм слишком много. а компрессор поставить очень дорого.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Добрый день всем форумчанам!
Привет братьям-Москвичеводам!

Идеально и бюджетно влазит волгопоршень 406. В этом случае имеем недоход 13 мм.
406-ой входит суперидеально: даже диаметр пальца совпадает с родным Москвичёвским.
Возьми колено от 1,8 УЗАМа - там ход 80 мм (с 85 мм ходом не предлагаю - найти проблематично), будет недоход 3 мм.
Кстати, с родными Москвичёвскими шатунами, коленом 1,5 и 406-ой поршневой недоход должен быть 8 мм, а не 13 - ты где-то обсчитался. ;)
Компрессор от 2-ух литровой Тойоты обойдётся примерно в 8 тыс. руб. - с 3 мм-вым недоходом самое то.
 

Chaosracing

Общительный
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Привет братьям-Москвичеводам!


406-ой входит суперидеально: даже диаметр пальца совпадает с родным Москвичёвским.
Возьми колено от 1,8 УЗАМа - там ход 80 мм (с 85 мм ходом не предлагаю - найти проблематично), будет недоход 3 мм.
Кстати, с родными Москвичёвскими шатунами, коленом 1,5 и 406-ой поршневой недоход должен быть 8 мм, а не 13 - ты где-то обсчитался. ;)
Компрессор от 2-ух литровой Тойоты обойдётся примерно в 8 тыс. руб. - с 3 мм-вым недоходом самое то.
1. 80мм колено тоже проблематично найти, ищем месяц уже )
2. Недоход 8мм это на 75мм колене, на 70мм недоход 13мм.
3. Помимо компрессора надо еще коллектора+пайпинг+кучу всяких мелочей, что потянет нормально денег.

Добавлено через 6 минут 45 секунд
Кто подскажет аналог 402 поршня только получше хоть немного?
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Давненько рыл каталоги на эту тему, но искал на 24-й мотор - нашел примерные типоразмеры от Субару 1.8, Опель 2.3 (дизель), Ягуар 6-ти горшковый и Мэрс, уже не помню какой, но размер был больше 93 мм.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Итак, имеем мотор Москвич 412 на 402 гильзах Ф 92мм, колено 70мм и шатун 134мм. На волгопоршне 402 все супер, недохода нет
А это уже работало или в планах. потому что есть вопросы.
 

Chaosracing

Общительный
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Давненько рыл каталоги на эту тему, но искал на 24-й мотор - нашел примерные типоразмеры от Субару 1.8, Опель 2.3 (дизель), Ягуар 6-ти горшковый и Мэрс, уже не помню какой, но размер был больше 93 мм.
24 это какой, 406 или 402?

Добавлено через 49 секунд
А это уже работало или в планах. потому что есть вопросы.
работало, но на 402 поршне, что не есть гуд. ищем что-то подобное 406.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
А как это повлияло на температуру двигателя? Ведь если я правильно понял вы запихнули гильзу 402го в москвичевский блок, уменьшилась рубашка охлаждения, а тепла отвести нужно больше чем от родных гильз.
Повашему вопросу, Форд скорпио 2,0 литра, диаметр цилиндра 92 , все остальное проверьте сами, может подойдет.
 

Chaosracing

Общительный
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
А как это повлияло на температуру двигателя? Ведь если я правильно понял вы запихнули гильзу 402го в москвичевский блок, уменьшилась рубашка охлаждения, а тепла отвести нужно больше чем от родных гильз.
Повашему вопросу, Форд скорпио 2,0 литра, диаметр цилиндра 92 , все остальное проверьте сами, может подойдет.
Понял, спасибо, буду смотреть.
На счет температуры - все ок, наверное четверть москвичеводов ездит на 92 поршнях в родном блоке :)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
наверное четверть москвичеводов ездит на 92 поршнях в родном блоке
В России не так уж много, но есть такие. ;)

1. 80мм колено тоже проблематично найти, ищем месяц уже )
Может прислать - у нас ещё есть - не знаю правда сколько сейчас стоит (могу узнать), но в наличии видел.

2. Недоход 8мм это на 75мм колене, на 70мм недоход 13мм.
Неправильно ты считаешь!
75мм колено и 70мм колено отличается разницей хода поршня в 5 мм, соответственно, правильно? НО, ведь в сторону ВМТ будет приходиться только половина этого хода, ведь 75 мм и 70 мм - это диаметр кривошипа коленвала по оси шатунной шейки, а в верхнюю сторону движения шатунной шейки придётся только половина хода - остальное пойдёт вниз.
Короче,
406-ой поршень на:
85мм колене - недоход 0,5 мм;
80мм колене - недоход 3 мм;
75мм колене - недоход 5,5 мм;
70мм колене - недоход 8 мм.
 

Chaosracing

Общительный
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
В России не так уж много, но есть такие. ;)


Может прислать - у нас ещё есть - не знаю правда сколько сейчас стоит (могу узнать), но в наличии видел.


Неправильно ты считаешь!
75мм колено и 70мм колено отличается разницей хода поршня в 5 мм, соответственно, правильно? НО, ведь в сторону ВМТ будет приходиться только половина этого хода, ведь 75 мм и 70 мм - это диаметр кривошипа коленвала по оси шатунной шейки, а в верхнюю сторону движения шатунной шейки придётся только половина хода - остальное пойдёт вниз.
Короче,
406-ой поршень на:
85мм колене - недоход 0,5 мм;
80мм колене - недоход 3 мм;
75мм колене - недоход 5,5 мм;
70мм колене - недоход 8 мм.
да, все правильно. я ошибся )
пока не узнавай, мы тут химию придумали с 70-м коленом. хотим его под 73 сделать.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
пока не узнавай, мы тут химию придумали с 70-м коленом. хотим его под 73 сделать.
Может не стоит. ;)
Во-первых, боюсь дороже нового 80-ого колена выйдет, а, во-вторых, при обточке с эксцентриситетом уйдёте за область закалки - долго не проходит. При том выигрыш-то в ходе поршня никакой.
 
D

dizel

поищи на сайте кар тюнинг,они в МАМИ изгатавливают на заказ любые поршня кованые,я себев 2010г.заказывал на 406 стандартные поршни только кованые,комплект обошолся 4500р и две недели ожидания.:gaz_love:
 
Сверху