Всех поздравляю с чудо машиной.Конструктора попросить это сделать самому.....
Расскажу все по порядку.Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки.
На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещё утащил с собой мотор печки.Единственный способ защиты от этой беды это установка фильтра.Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой.На Резисторе регуляторе у меня за пол года было очень много пыли,и он просто весь расплавился.Ремонтов по этим резисторам очень много,а вот замена моторов печки пока редкость.Но это только пока,Единственное спасение это этого ФИЛЬТР САЛОНА,Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО!!!!!!!!!!!!
Ладно все по порядку.Фотки с телефона не ругайтесь...
Начинаем разбирать торпеду....
Дальше, торпеду сняли....
Вот резистор регулятор скорости мотора.К нему можно подлезть только,сняв торпеду полностью.
Он у меня выгорел полностью.При его замене мотор не заработал.Принесли новый мотор,подключили отдельно, работает.Стали добираться до мотора печки.Это отдельная песня...Нужно снять,железное крепление печки и торпеды, потом при этом отсоединить абсолютно всю проводку из всего салона.(я страшно подумал,что это ни когда обратно не соберется.)
Достали печку из машины,вот так выглядит солон без печки.
Вот так выглядит печка на верстаке.....
Дальше саму печку нужно разполовинить,что бы достать от туда Итальянский мотор.
Кстати вот он.
Продолжение следует... :lol: :lol: :lol:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Продолжение.
Разбираем печку.
Вот так внутри печки выглядит электронный резистор печки.Фото ужасные,но что делать.
Во общем все заменили,по времени вышло вся работа спеца с большей буквы(ему лично дал 500р. на чай за работу,отнесся к моей машине как к своей,сделал все качественно) с 10 утра до 19 вечера без обедов и перекуров.
Кстати при разборке печки нашли заводской косяк.Шланг радиатора был перетянут наглухо креплением печки и как ОЖ поступал в радиатор,для меня была просто загадка,ещё бы немного и шланг печки разорвался бы на две половины и было бы весело.
Кстати не включать мотор печки при прогреве машины ни чем не поможет.Пока тепло дойдет от мотора печки от радиатора,должно пройти чяса 2.Особенности конструкции.Только фильтр нам поможет.Делали всё по гарантии бесплатно,эта работа стоит у дилера 6000р. мотор печки 4500р.,резистор электронный 600р.И того получается 11100р.Вы очень рады такому ремонту,я в полном шоке и страхе. :blink: :angry: :blink:
Расскажу все по порядку.Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки.
На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещё утащил с собой мотор печки.Единственный способ защиты от этой беды это установка фильтра.Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой.На Резисторе регуляторе у меня за пол года было очень много пыли,и он просто весь расплавился.Ремонтов по этим резисторам очень много,а вот замена моторов печки пока редкость.Но это только пока,Единственное спасение это этого ФИЛЬТР САЛОНА,Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО!!!!!!!!!!!!
Ладно все по порядку.Фотки с телефона не ругайтесь...
Начинаем разбирать торпеду....
Дальше, торпеду сняли....
Вот резистор регулятор скорости мотора.К нему можно подлезть только,сняв торпеду полностью.
Он у меня выгорел полностью.При его замене мотор не заработал.Принесли новый мотор,подключили отдельно, работает.Стали добираться до мотора печки.Это отдельная песня...Нужно снять,железное крепление печки и торпеды, потом при этом отсоединить абсолютно всю проводку из всего салона.(я страшно подумал,что это ни когда обратно не соберется.)
Достали печку из машины,вот так выглядит солон без печки.
Вот так выглядит печка на верстаке.....
Дальше саму печку нужно разполовинить,что бы достать от туда Итальянский мотор.
Кстати вот он.
Продолжение следует... :lol: :lol: :lol:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Продолжение.
Разбираем печку.
Вот так внутри печки выглядит электронный резистор печки.Фото ужасные,но что делать.
Во общем все заменили,по времени вышло вся работа спеца с большей буквы(ему лично дал 500р. на чай за работу,отнесся к моей машине как к своей,сделал все качественно) с 10 утра до 19 вечера без обедов и перекуров.
Кстати при разборке печки нашли заводской косяк.Шланг радиатора был перетянут наглухо креплением печки и как ОЖ поступал в радиатор,для меня была просто загадка,ещё бы немного и шланг печки разорвался бы на две половины и было бы весело.
Кстати не включать мотор печки при прогреве машины ни чем не поможет.Пока тепло дойдет от мотора печки от радиатора,должно пройти чяса 2.Особенности конструкции.Только фильтр нам поможет.Делали всё по гарантии бесплатно,эта работа стоит у дилера 6000р. мотор печки 4500р.,резистор электронный 600р.И того получается 11100р.Вы очень рады такому ремонту,я в полном шоке и страхе. :blink: :angry: :blink:
Последнее редактирование: