Serg
Бывалый
- Регистрация
- 18 Авг 2006
- Сообщения
- 1,001
- Реакции
- 1,055
- Баллы
- 320
Вчера утром завел машину и испугался... дымит, троит в общем стало понятно что далеко я на таком моторе не уеду :fie: Открыл капот, выдернул щуп - вместо масла на нём было вещество непонятной консистенции, позже я выяснил что это "эмульсия" Пошёл в магазин, купил прокладку и началось...
Слил тосол, снял клапанную крышку, открутил все патрубки и шланги, открутил "штаны", разобрал клапанный механизм, снял ГБЦ (одному это оказалось весьма трудно, т.к. её надо снимать строго вертикально) убедился в том что прокладка действительно дырявая. Сборку начал после перекура и чаепития Долго примерял новую прокладку, искал масленный канал. Потом все пошло как по маслу - поставил бошку затянул аж до 10 кг собрал поставил штанги, отрегулировал клапана, накинул крышку, залил тосол, промыл мотор, залил новое, временное масло. Вроде бы всё было ничего, работает ровно, НО из трубы валит всё равно дым. Внимание вопрос: могли тосол остаться в выхлопной системе??? Т.е. возможен ли такой вариант остатки прогорят и будет всё окей, или надо помимо прокладки менять ещё что то?
Слил тосол, снял клапанную крышку, открутил все патрубки и шланги, открутил "штаны", разобрал клапанный механизм, снял ГБЦ (одному это оказалось весьма трудно, т.к. её надо снимать строго вертикально) убедился в том что прокладка действительно дырявая. Сборку начал после перекура и чаепития Долго примерял новую прокладку, искал масленный канал. Потом все пошло как по маслу - поставил бошку затянул аж до 10 кг собрал поставил штанги, отрегулировал клапана, накинул крышку, залил тосол, промыл мотор, залил новое, временное масло. Вроде бы всё было ничего, работает ровно, НО из трубы валит всё равно дым. Внимание вопрос: могли тосол остаться в выхлопной системе??? Т.е. возможен ли такой вариант остатки прогорят и будет всё окей, или надо помимо прокладки менять ещё что то?