• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена прокладки ГБЦ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Вчера утром завел машину и испугался... дымит, троит в общем стало понятно что далеко я на таком моторе не уеду :fie: Открыл капот, выдернул щуп - вместо масла на нём было вещество непонятной консистенции, позже я выяснил что это "эмульсия" :crazy: Пошёл в магазин, купил прокладку и началось...
Слил тосол, снял клапанную крышку, открутил все патрубки и шланги, открутил "штаны", разобрал клапанный механизм, снял ГБЦ (одному это оказалось весьма трудно, т.к. её надо снимать строго вертикально) убедился в том что прокладка действительно дырявая. Сборку начал после перекура и чаепития :) Долго примерял новую прокладку, искал масленный канал. Потом все пошло как по маслу - поставил бошку затянул аж до 10 кг собрал поставил штанги, отрегулировал клапана, накинул крышку, залил тосол, промыл мотор, залил новое, временное масло. Вроде бы всё было ничего, работает ровно, НО из трубы валит всё равно дым. Внимание вопрос: могли тосол остаться в выхлопной системе??? Т.е. возможен ли такой вариант остатки прогорят и будет всё окей, или надо помимо прокладки менять ещё что то?
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Не буду спорить,нынче сколько книг,столько и данных.
я смотрел 2 книги:
1) ремонт и эксплуатация ГАЗ-31029 "Волга"
2) не знаю как точно называется но она по автомобилям семейства РАФ
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
У 24 мотора, в отличие от 402 шпильки головки блока были на 11 мм (у 402 на 12 мм). По этому у 24 мотора момент затяжки около 8 кг, а у 402 9 кг, хотя можно тянуть и до 10.
На 402-х всегда тянул по 10-11. Потом несколько прогревов, опять протяжка. Потом после 1000 км ещё раз. Не один десяток моторов собрал, проколов не было. Голову проверяю ВСЕГДА !!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху