• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена крайслера на 2jz ge... Бортовичок.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Ну вобщем добился своего. Нашел финансирование всего этого безобразия.
Приобрел второго джея с крауна 151 в очень хорошей комплектности. Правда пробег близится к сотне и дырявые прокладки под крышками. Почему второй джей, а не первый, все просто, искал первого, но тут попался по хорошей цене второй :)

1 день. Забрали мотор, выгрузили во второй гараж. Умудрились выгрузить вдвоем с газельки :)
Начал разбирать крайслера. На удивление все откручивалось прекрасно. В первый день все в одного снялось навесное, впуск, слиты все жидкости, разобрана проводка. Все снималось аккуратно, вдруг не получится что, так собирать обратно :rofl:
Во второй день открутилась трансмиссия, колокол, выпуск, кондер и лишняя педалька :)
Остался один голый блок на лебедке. Пока процесс встал, рабочая неделя :( В четверг придется брать в аренду гуся и выдергивать этот блок и заводить джея.

Кардан пообещали сделать. Как приложение к мотору за небольшую доплату.
Опоры по месту собираются из сотого уголка.
Селектор наверное все таки приобрету, хотя можно оставить и родную кочергу.
С проводкой тоже практически разобрался, не зря книжку купил.
Выхлоп, вот с ним проблемка, на краунах сразу идет катализатор, думаю ценник на него немаленький... От чего поспрашивать трубу с таким фланцем?
РВД ГУРа обожму в шервуде, ну а если начнет гудеть, то по опыту прошлого года внедрю нормальный шланг с виброгасителем.
Вопрос, что сделать с шлангочкой адсорбера? Заглушить, или куда сунуть? :)
Из докупить по прикидке нужно только нижний шланг на радиатор и лямбду.
Вот как то так.
Пока затрачено: Комплект 31000, прокладки клап крышек 360+450, книга 950. Еще нужно приборка 2-3, кардан 2,5, подушки 1,5, селектор хз, лямбда 500, и выхлоп хз.
Самая проблема по ходу будет только с кондером, он то с левой стороны, придется тянуть магистрали вкруговую, да еще и шланги какие то хитрые.




Бюджет сего мероприятия. Авто уже бегает. Остальное доделки. По сути, можно и так ездить. А можно было и на крыску эти доделки делать.
Все в порядке занесения в телепон. То есть по порядку.
31000 - двигатель, коробка, вобщем свап.
360+450 - прокладки под крышки клапанов.
950 - мануал по краунам. На бумаге в гараже намного удачнее, чем в электронном виде.
100 - черная краска :)
900 - свечи. Взял на первой обычные тойотовские свечи. При следующей замене, если все ок, то будет иридий.
1000 - подушки двс с разборки
550+1000+320 - сверла, диски на болгарку
200 - клапан пцв. Сломали, когда пихали мотор под капот.
260 - крепеж. Болтики, гаечки...
300 - 3кг электродов. По 10 штук накладно покупать :)
500 - аренда гуся
2000 - тойотокардан.
400 - крепеж(снова болтики, гаечки), клеммы, гофра(все по феншую, проводка в гофре)
150 - тросик газа. От двенашки, тазика, но пришлось дорабатывать, в жертву пришел тросик с крысы.
2200 - радиатор с карлсонами от хонды аккорд. По ходу придется еще добирать маленького карлсона, хотя с таким хреновым летом, скоро картонку перед радиатором ставить придется:)
1700 - приборка от чайзера
150 - 25 метров провода 0,5
190 - пару метров шлангов, девятка на бенз, 12 на гур.
170 + 100 - трубка и сам датчик включения карлсона
900 - обжимка шланга гур в шервуде.
150 - гофра на впуск от 406, располовинил, еще на свап хватит :)
100 - еще 15 метров провода 0,5
300 - три фишки на приборку. Четвертой не было, пришлось колхозить.
200 - кнопка режимов коробки
4000 - жидкости и маслянный фильтр. В мотор ликви моли, в коробку и гур петро канаду. антифриз красный ТСЛ. Так же залил антифриз, что был слит с крысы. Отходил всего ничего.
500+200 лампочки в приборку, плюс еще 13 метров провода и кнопка за 20 рублей, красная, на овердрайв =)
1500+коробка сникерсов :) - проставка на кардан.
Вот вобщем то и вся сумма, затраченная в период, когда авто заехало в гараж и выехало.
Позже добавится цена вакуумника, новых дисков на тормоза, более жестких пружин и рессор, амортизаторов, восстановления кондера.
Можно еще добавить спаленную болгарку.

Посчитал общую сумму. 53020р. Месяц в гараже(правда не круглосуточно и не каждый день), сьеденная коробка сникерсов, и стертые ноги, пока пешком ходил :)
 

Вложения

  • 2014-04-25-931.jpg
    2014-04-25-931.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 406
  • 2014-04-25-932.jpg
    2014-04-25-932.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 381
  • 2014-04-25-933.jpg
    2014-04-25-933.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 391
  • 2014-04-25-934.jpg
    2014-04-25-934.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 362
  • 2014-04-25-935.jpg
    2014-04-25-935.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-936.jpg
    2014-04-25-936.jpg
    111 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-937.jpg
    2014-04-25-937.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 353
  • 2014-04-26-946.jpg
    2014-04-26-946.jpg
    104.8 KB · Просмотры: 373
  • 2014-04-26-948.jpg
    2014-04-26-948.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-27-949.jpg
    2014-04-27-949.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 329
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
А у меня тоже повысился расход, причем нормально так. Еще с осени (с морозами не связано) Бортовой комп ошибку лямбда-зонда не показывает...
Сменил пару заправок- стал поменьше, но все равно большой...
Чуть позже напишу средний расход л\100 км и мгновенные расходы (щас морозы, машину не беру)
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
CvetkoFF, А какой БК используете. Интерестно узнать како расход, может так надо и нечего голову ломать. Некоторые говорят литров 14-15 на сотку, притом зимой, но я неверю в эти цифры, или у меня такой стиль езды.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Multitronics VC731 http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/
Да про морозы я вообще молчу и не удивился бы, если бы это стало в связи с наступлением морозов. А так с осени или даже с конца лета...
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну это у них самый блатной. А точнее их два- еще TC 750. Отличаются только корпусами, у TC 750 корпус дороже, но его можно купить отдельно за 600р. Поэтому я именно этот и взял.
Я долго выбирал, сначала смотрел попроще. А этот мультисистемный, на любую машину подключить можно
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Может бенз какашка или аккум слабый?
Аккум стойко вынес насилие :)
Может и бенз, а может и прошивки разных годов, разные подачи керосина при пуске. Тут пришел с работы, -27. Думаю дай заведу. Фиг. Свечи залиты, за день так и не обсохли. Подогрел аккум, стал крутить бодрее, но незначительно. Докрутился до того, что начало хлюпать в глушаке. А как свечи сушить то, это даже не крайслер, у того хоть половину можно выкрутить без проблем. Вобщем выдернул предохранитель на бензонасос, покрутил, воткнул, завелась. Прогрел, прокатился и поставил на автозапуск по -18.
Вот только отпотели маслом шланг обратки гура на радиатор и один шланг на теплообменник кпп. Как бы не сорвало, хотя хомуты проверил, держат

Грешу на датчик кислорода в глушаке.
Я так и не узнал, как эти лямбды проверять. Так и катаюсь с узкополоской от форика. Пока работает, нареканий к расходу нет.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Сменил пару заправок- стал поменьше, но все равно большой...
Чуть позже напишу средний расход л\100 км и мгновенные расходы (щас морозы, машину не беру)
Максимальную цифру себя видел в 25л. Это прогрев и 4 км пути :)
Значительного расхода не заметил, мгновенный те же 10-10,5 при 130+, до 90кмч - 8,5-9. Так и держится планка общего расхода на 12,5л/км, за 30тык статистика. Хотя мгновенный на хх вырос до 1,1-1,2л/час с одного литра.

А у вас теплообменники акпп подключены?
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
А у вас теплообменники акпп подключены?
У меня стоит просто 4 метра медной трубки в качестве радиатора перед основным радиатором. С наступлением морозов (минус 5-10) стал замечать, что передачи переключаются немного позже.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
радиадор АКПП, использую масленный радиатор от 24 Волги с ребрами охлаждения, установленный между радиаторами кондиционера и ДВС.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
Burik, если незабуду то выложу днем как проверяют лямбда датчик.
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
А как свечи сушить то
1. нажимаешь педальку газа "в пол" (так ее держишь, не педалируя) и крутишь стартером - это есть режим продувки на всех инжекторных машинах, тойота не исключение.
2. чтоб тойота завелась в мороз и не залила свечи надо сперва чуть "тыркнуть" стартер чтоб мотор чуть крутанулся(1\4 - 1\3 оборота), а со второй попытки уже можно нормально "крутить" - данный способ изначально подсмотрен на тойоте с родным(заводским японским) автозапуском(при заводке с ключа переливала и приходилось тащить в гараж оттаивать, а при автозапуске заводилась всегда) и проверен на многих других тойотах(на ниссане этот вариант заводки не канает, там чуть по другому надо).
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
режим продувки на всех инжекторных машинах, тойота не исключение.
исключение. Так же как и мазда, и ниссан... На многих японах пробовали так делать, не отключает форсунки:(
 

MAVERICK NSK

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
598
Реакции
486
Баллы
195

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
plaers, Очень просто. Берем тойотокардан и волгокардан, с ними топаем в контору, которая может их срастить, платим им денежку, получаем свой кардан, ставим. Всё.
 
Сверху