• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Езда в кортеже.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jam

Общительный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
64
Реакции
54
Баллы
95
Приветствую всех.
Думаю все видели, как по городу передвигаются "крутые коммерсы" (и не только) на своих мерсах (майбахах и т.д.) в сопровождении Гелика (Лексуса и т.д.). Согласитесь выглядит - по меньшей мере, красиво, ну а если они передвигаются граматно (не создавая аварийных ситуаций, в т.ч. для других участников движения, путем оттеснения нежелательных машин), то это вызывает даже уважение. Так вот хотелось бы научится двигаться точно так же, граматно, красиво и слаженно.

К сожалению перерыл весь интернет, но не нашел полного описания курса для водителей VIP, машин сопровождения и эскорта. Понятное дело, что такие данные, скажем так, нахяляву не по получишь... т.е. нужно идти на курсы в ЦВВМ (повышения водительского мастерства), но все же хотелось бы освоить данные приемы (хотя бы начально) самостоятельно.
Интересует в основном езда в кортеже. Чувство динамического габарита (то как держать минимально возсожную дистанцию), маневрирование в составе эскорта (при езде головной и машиной сопровождения) и т.д. и т.п. В меньшей мере интересуют, такие фичи как "прорыв", "блокировка" и т.д. т.к. главный мой девиз в таком деле - "Нарушая, не мешай (не создавай помех, аварийных ситуаций) другим водителям!".
 

uvstar

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
223
Реакции
519
Баллы
185
Самостоятельно: берешь друга с авто и нитку 1,5 метров (а если боязно, то поболее, но не более 2-х метров.) крепишь ее пластелином к багажнику авто друга и к капоту своего авто и вперед. Сначала медленно по прямой, затем с ускорением и торможением, потом с поворотами. Если нитка слетела, то ты проиграл. Самый простой способ научиться ездить на хвосте.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
автор, я тоже раньше думал - "как они так ездят? Вот бы научиться.." в результате научился, но лучше бы не учился, ибо езда за скорой со всеми спецсигналами на дистанции 1 метр через все сплошные и под все цвета светофоров на всех скоростых режимах - не самый лучший учебный процесс.. Короче - если припрёт, еще и не так поедешь..
 

uvstar

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
223
Реакции
519
Баллы
185
езда за скорой со всеми спецсигналами на дистанции 1 метр через все сплошные и под все цвета светофоров на всех скоростых режимах

Одним из необходимым пунктом в езде кортежем, является полное взаимодействие и понимание водителей головной и хвостовой машин. Водитель головной расчитывает проезд так, что бы идущий за ним хвост успел бы проехать (светофор, перекресток и т.д.).
 

uvstar

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
223
Реакции
519
Баллы
185
Машину на "хвост" берут в основном с автоматом, но встречаются и печальные отклонения в виде механники.

И кстати для автора темы, проживающего в Санкт-Петербурге

_http://www.auto-class.ru/- филиал школы высшего водительского мастерства в Вашем городе
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у профи водил, есть связь /гарнитура/.
первый водила думает за двоих, но так как второй обычно сидит выше он подсказывает первому
взаимодействие водителей идёт в том числе и с помощью поворотников, габаритов, стоп-сигналов.
как правило вторая машина имеет турбированный двиг и спорт тормоза, так как LC100 в стандарте заведомо проигрывает в динамике MB500.
то что вторая машина идёт со смещением относительно первой, это не понты- так лучше видно дорогу спереди, плюс к этому в плохую погоду вся грязь и снег из под колёс первой машины летят прямо в радиатор и лобовое.
учиться можно привязав к заднице старые покрышки
 

Jam

Общительный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
64
Реакции
54
Баллы
95
Всем спасибо за отписаное... но к сожалению ничего нового я не познал.. и шина и веревка и радиосвязь - однозначно части данных тренировок.. но вот как научится взаимодействовать двум машинам так до конца и не ясно.
По поводу школы: книжки Э.С. Цыганкова почти все прочитал, саму школу знаю уже давно.. и ценник тоже знаю.. к сожалению не так просто выложится на несколько курсов...

Йохан, совсем не обязательно! т.к. опыт вождения совсем не отталкивается от даты получения водительского удостоверения и не измеряется моментом от первой самостоятельной езды до настоящего времени, хотя конечно какую то роль играет.

brandmax, думаю в вашем случае Вы вряд ли научились... а скорее всего почувствовали себя увереннее... но данное чувство - обманчиво, т.к. езда за скорой на такой дистанции - создает наиопаснейшую аварийную ситуацию, как для Вас, для скорой и для других участников движения. Почему? Во-первых: Вы не учли, что из-за габаритов машины скорой помощи. видимость ваша слишком ограничена (именно поэтому за седаном едет внедорожник или микроавтобус, т.к. он может видеть над основной машиной, а не только мелкий обзор слева по борту). Во-вторых: за все ваши нарушения (красный, сплошные, превышения) в конечном итоге (не дай Бог не благоприятном) отвечать придется именно Вам.. т.к. Вы за рулем.
Но все таки смогу вас поддержать, т.к. понимаю в какой ситуации Вы обязаны были так поступить. Надеюсь, что это в дальнейшем у Вас не повторится.

uvstar, согласен, что должно быть именно понимание.. т.к. обе (три и т.д.) машины должны вести себя как одно целое. Так что первая тренировка для данных действий (думаю все сталкивались) - это буксировка при постоянно натянутом тросе. Своего рода вариант нитки, но сначала отработать взаимодействие, когда впереди идущий притормаживает перед перекрестком с красным светом, чтоб без остановок проехать на зеленый, а позади идущий постоянно "помогает" ему останавливаться держа трос натянутым ну и т.д.


ваня,
uvstar, так же с Вами согласен, что лучше обе машины с автоматом, причем хвостовая динамичнее (резвее) основной или одинакова по мощности, но уж точно с хорошей тормозной системой. И конечно не маловажно умение тормозить левой ногой.. т.к. на автомате - это наилучший способ мгновенного реагирования на различные ситуации.

В общем всем спасибо.. но вдруг у кого подвернется курс (книга, видео, интерактивный) взаимодействия в эскорте, очень прошу выложить...
А может быть кто нибудь так же захочет потренироваться? Может быть войдет в привычку помимо встречь одноклубников, тренировки безопасному вождению в экстремальных ситуациях одноклубников. Типа: Тренировка №1 пройдет тогда то, там то.. правда вот с местом для данного типа тренировок у нас туговато...
 

uvstar

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
223
Реакции
519
Баллы
185
Впринципе и зайца можно научить курить, если бить долго. Уважаемый автор определитесь с начала зачем это Вам нужно. Если для работы, то необходимо пройти квалифицированные курсы, а не заниматься самодеятльностью. Если для себя, то накой фиг это нужно, тут я согласен с Михаил456. Изучать езду в кортеже по статьям из интернета??????????????. Вам дали дельные советы. Сумеете ими воспользоваться или нет.
 

Jam

Общительный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
64
Реакции
54
Баллы
95
uvstar, не буду в данной ситуации разъяснять зачем мне это нужно. Т.к. это может выльиться в конечном итоге в смысл жизни и бытия.. начав даже с форума.. к примеру зачем нужен раздел ремонт (не занимайтесь самодеятельностью, ремонтируйте на СТО), раздел ГИБДД (не стоит вообще обсуждать, пусть адвокаты голову ломают или еще куда проще всегда отдавайте деньги).. зачем?? зачем все?
Так вот пригодится это умение может в любом случае.. может мне, может еще кому-то, может всегда (очень часто), может один раз, а может и вообще никогда (кому-то). Но все же разде "Советы" и в данном случае "Уроки вождения" (в т.ч. и экстремального, как написано для данного топика) создан, для того, чтоб обсуждать (советовать) вопросы так или иначе связанные с вождением автомобиля в тех или иных ситуациях. Ну а как будут создаваться те или иные ситуации, думаю, дело каждого.
За дельные советы, естественно, спасибо, одно дело, что нового я ничего не узнал, но зато возможно для кого-то это послужит толчком к осоению тех или иных приемов.
Спасибо.
 

uvstar

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
223
Реакции
519
Баллы
185
Конечно не хочу ни кого обидеть. Просто мне не понятен тогда суть вопроса и темы. Смысл жизни и бытия???? Это висеть на хвосте у какой нибудь машины. Непонятно! Это умение может пригодиться в одном случае - если это связано с Вашей работой, а так это понты, которые до хорошего не доведут. Езда в кортеже -это достаточно узкая специализация и обсуждать на данном форуме не имеет смысла (ИМХО). Поверьте, если Вы водитель самоучка, то ни в какое сопровождение без соответствующих навыков и документов подтверждающих Вашу квалификацию Вас не возьмут (говорю как человек, который отработал в сопровождении не один год). Ваши рассуждения про тросы - это рассуждения дилетанта (прошу прошение), вы еще предложили бы жесткую сцепку(не обижайтесь). Я работал на хвостовым авто, которое было в 2 раза слабее(по техническим характеристикам), чем головная машина и ничего в условиях мегаполиса это не имеет значение. Если будут вопросы пишите в личку, с удовольствием отвечу. Жаль конечно, что вы проживаете не в Москве, можно было попробовать с Вами езду в паре. С уважением.
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
За дельные советы, естественно, спасибо, одно дело, что нового я ничего не узнал, но зато возможно для кого-то это послужит толчком к осоению тех или иных приемов.
Спасибо.
Ну собственно добавить больше нечего. :) Тему закрываю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху