• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Двигатель на ГАЗ 31029

Вист

Общительный
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Ребята,кто подскажет какие двигатели устанавливались на 31029 с завода.Хочу поставить движок с Форда 2л.Но на Украине за разрешение просят 1000 у.е.Есть разговор,что если когда-то двигатели устанавливались с завада то разрешение не надо.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xxil, Ровер шел именно с завода? а когда?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Именно о 31029 - не знаю, но на 3110 легально ставился намного больший перечень двигателей.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Именно о 31029 - не знаю, но на 3310 легально ставился намного больший перечень двигателей
3310 - это даже не волга.
А про 3110 в теме речи не идет, а то мы бы тут уже давно развернулись)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xxil, а это юридически разные авто, верно? т.е. одобрение 3110 для 30129 не подойдет?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что-то здесь есть все, кроме автора темы :)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
а это юридически разные авто, верно? т.е. одобрение 3110 для 30129 не подойдет?
Э... имхо разные.

А 560 ставили или дальше разговоров дело не пошло?
Куда? На 3110 ставили на заводе, на 31029 - если только в гаражах.
 

Skoot

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
70
Реакции
24
Баллы
85
Подскажите Плииз!!! купил в декабре волгу 31029 дв. 406 инжектор до этого была с 402 дв. сильно шумит топливный насос,подскажите место расположения насоса и как лучше к нему добраться,он выносной то есть не в баке установлен,и какие могут быть причины шума.
 

bezden

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
64
Касательно 20t4 - в России он сертифицирован для установки на 31029, 3102, 3110 и универсала. С ГАИ проблем не возникает. Думаю в Украине аналогично (наверное).
дрыг 2-ух литровый на 136 лошадок, в паре с коробкой r380. У этой пары много плюсов, но и минусов больше чем достаточно.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Подскажите Плииз!!! купил в декабре волгу 31029 дв. 406 инжектор до этого была с 402 дв. сильно шумит топливный насос,подскажите место расположения насоса и как лучше к нему добраться,он выносной то есть не в баке установлен,и какие могут быть причины шума.

На днище, его трудно с чем-то спутать. Смотри по топливным шлангам. Добраться лучше естественно на яме или подъемнике. Ставь BOSH - вроде не шумит
 
Последнее редактирование:

IGOR_SUMY

Общительный
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
55
Реакции
22
Баллы
85
Касательно 20t4 - в России он сертифицирован для установки на 31029, 3102, 3110 и универсала. С ГАИ проблем не возникает. Думаю в Украине аналогично (наверное).
дрыг 2-ух литровый на 136 лошадок, в паре с коробкой r380. У этой пары много плюсов, но и минусов больше чем достаточно.

А какие минусы? если не секрет?
 

bezden

Общительный
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
64
А какие минусы? если не секрет?

Нет - абсолютно не секрет:
1) Ровер высоко-оборотистый, что бы хорошо тянул его надо раскручивать тысяч до 5 и более. На слух довольно убого. Лечится шумкой
2) Сложен в обслуживании - заменять тот же ГРМ целая эпопея. Диагностика и считывание ошибок,только на оригинальном оборудовании. Лечится посещением СТО ровера, но - дорого
3) Запчасти редки и дороги, например рабочий цилиндр сцепления стоит 2800р, а вот это, увы не лечится =(
4) У многих проблемы с штатным иммобилайзером, который по непонятным причинам переставал разблокировать дрыг и машина вставала на прикол, лечится только заменой мозгов, цена - неприятно удивит. Правда лично меня бог миловал. Машинка 98г, такой проблемы нет.
5) Не любит лето) В жару таки норовит закипеть. Лечится установкой доп. вентилятора с включением из салона.
6) Капризен к маслу и бензину. Только хорошая синтетика и АИ95, не смотря на то, что по спецификации ездит на 92. Кстати в коробку, хоть она и механика, льется АТФ-ка для автоматов.
7) Коробка то-ли плохо подогнана под волгу, то-ли капризна. На не аккуратное переключение без соблюдения оборотов - ответит толчком неприятным. Правда в остальном она блеск и очень мягкая, никаких усилий и потуг - справляется 14-ти летняя девочка, лучше чем у многих инок.

Некоторые детали которые ставила фирма установщик - оригинальной конструкции либо доделаны. Тот же РЦ сцепы сточен на станке, подушки опоры двигателя - самоделки, выхлопная система - как недавно выяснилось, тоже самоделка, если делал не сам - в таких узлах без пол-литра не разберешься.

Лично я отдам двигателю и коробке должное - при возрасте в 13 лет они единственные в моей Волге не требуют капиталки. Вообще о нем отдельную тему можно открывать.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
ЗМЗ-402х
ЗМЗ-4062
Rover 20T4
А откуда информация? Можно по-подробнее?
Мы с отцом в 1997 году брали 3110 - так их тогда ещё с 406-ыми не продавали - не было такого просто, а вот Роверы были, причём заводские. Про 31029 вообще молчу. Насколько я понимаю, 406-ой с укосинами не лезет - так их начали снимать только на 3110, и то не сразу! Есть конкретные примеры 31029 с заводским 406-ым?
 

IGOR_SUMY

Общительный
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
55
Реакции
22
Баллы
85
Нет - абсолютно не секрет:
1) Ровер высоко-оборотистый, что бы хорошо тянул его надо раскручивать тысяч до 5 и более. На слух довольно убого. Лечится шумкой
2) Сложен в обслуживании - заменять тот же ГРМ целая эпопея. Диагностика и считывание ошибок,только на оригинальном оборудовании. Лечится посещением СТО ровера, но - дорого
3) Запчасти редки и дороги, например рабочий цилиндр сцепления стоит 2800р, а вот это, увы не лечится =(
4) У многих проблемы с штатным иммобилайзером, который по непонятным причинам переставал разблокировать дрыг и машина вставала на прикол, лечится только заменой мозгов, цена - неприятно удивит. Правда лично меня бог миловал. Машинка 98г, такой проблемы нет.
5) Не любит лето) В жару таки норовит закипеть. Лечится установкой доп. вентилятора с включением из салона.
6) Капризен к маслу и бензину. Только хорошая синтетика и АИ95, не смотря на то, что по спецификации ездит на 92. Кстати в коробку, хоть она и механика, льется АТФ-ка для автоматов.
7) Коробка то-ли плохо подогнана под волгу, то-ли капризна. На не аккуратное переключение без соблюдения оборотов - ответит толчком неприятным. Правда в остальном она блеск и очень мягкая, никаких усилий и потуг - справляется 14-ти летняя девочка, лучше чем у многих инок.

Некоторые детали которые ставила фирма установщик - оригинальной конструкции либо доделаны. Тот же РЦ сцепы сточен на станке, подушки опоры двигателя - самоделки, выхлопная система - как недавно выяснилось, тоже самоделка, если делал не сам - в таких узлах без пол-литра не разберешься.

Лично я отдам двигателю и коробке должное - при возрасте в 13 лет они единственные в моей Волге не требуют капиталки. Вообще о нем отдельную тему можно открывать.

1)У меня двигатель работает тихо, при 150, двигатель нормально, чего не скажешь про мост. При холостых его вобще не слышно
2) :gaz_love_girl:
3) дороги, но не так уж и редки.
4) 95-ый год, иммобилайзера нет
5) а вот здесь полная противоположность,плохо грееться, ни разу не кипел да и карлсон по сравнению с другими редко включаеться, хоть радиатор меньше ставь =( может термостат...:whistle2:
6)К бензино это ДА!:drinks:, масло только лучшее ибо капиталка это....:smoke:
7) согласен, как то не очень сенхронно они в паре =( но мягкость перекление это блеск, сцепа шумновата =(
тема есть ;) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18086
 
Сверху