Burik
Житель
- Регистрация
- 12 Сен 2011
- Сообщения
- 3,233
- Реакции
- 988
- Баллы
- 465
Собираюсь менять грм. Стоит вопрос, менять ли гидронатяжитель?
В мануале даже на замену ремня нет сроков по пробегу, проверка каждую двадцатку, при необходимости менять.
Так же написано и про натяжитель, типа проверить ход штока, не должен легко вжиматься. Сжать медленно на прессе, тисках, должен сжиматься под нагрузкой 90-900Н, после медленно выдвигаться.
С одной стороны, узел ответственный, да и возможно на ввтай гнет клапана. Но с другой стороны, цена 2900. Возможность поменять не разбирая всю морду(как при полной замене грм), по сути хоть в чистом поле. Ну и продается практически во всех магазинах по япам, вопрос только в цене.
На том же драйве, кто то меняет, кто то взводит и оставляет старый. Продавана в магазине говорят 100% менять, но они и лицо заинтересованное. Так же как и СТОшники, им тоже нет желания брать под ответственность решение за работоспособность узла, проще поменять.
Вопрос бывалым, как быть?
На 406 гидронатяжитель меняют при любой разборке, проще отдать 200рублей, чем заряжать его
На крысе, навскидку, вроде стоит пружинный, и в регламенте нет 100% замены, все проверяется, если пружина не села, то типа ставьте.
Добавлено через 1 час 53 минуты 3 секунды
И второй вопрос, в шестерне коленвала отверстия под болты сьемника на м6, а какие на самом шкиве? Подлезть посмотреть не получается.
И еще вопросец. При разборке грм, без замены ремня, рекомендуют проставить метки на шестерни и сам ремень... Вот интересно, а почему нельзя так же проставить метки, а потом их просто перенести на новый ремень, и по ним собрать? Или в таком способе есть какой то подвох?
В мануале даже на замену ремня нет сроков по пробегу, проверка каждую двадцатку, при необходимости менять.
Так же написано и про натяжитель, типа проверить ход штока, не должен легко вжиматься. Сжать медленно на прессе, тисках, должен сжиматься под нагрузкой 90-900Н, после медленно выдвигаться.
С одной стороны, узел ответственный, да и возможно на ввтай гнет клапана. Но с другой стороны, цена 2900. Возможность поменять не разбирая всю морду(как при полной замене грм), по сути хоть в чистом поле. Ну и продается практически во всех магазинах по япам, вопрос только в цене.
На том же драйве, кто то меняет, кто то взводит и оставляет старый. Продавана в магазине говорят 100% менять, но они и лицо заинтересованное. Так же как и СТОшники, им тоже нет желания брать под ответственность решение за работоспособность узла, проще поменять.
Вопрос бывалым, как быть?
На 406 гидронатяжитель меняют при любой разборке, проще отдать 200рублей, чем заряжать его
На крысе, навскидку, вроде стоит пружинный, и в регламенте нет 100% замены, все проверяется, если пружина не села, то типа ставьте.
Добавлено через 1 час 53 минуты 3 секунды
И второй вопрос, в шестерне коленвала отверстия под болты сьемника на м6, а какие на самом шкиве? Подлезть посмотреть не получается.
И еще вопросец. При разборке грм, без замены ремня, рекомендуют проставить метки на шестерни и сам ремень... Вот интересно, а почему нельзя так же проставить метки, а потом их просто перенести на новый ремень, и по ним собрать? Или в таком способе есть какой то подвох?
Последнее редактирование: