Re: газоновский карб на волгу
Дальше просто не читал извините поправте. Карбюратор моня поставить хуч от паровоза.А двиг всасёт смеси, соответственно своему объёму, Диаметр дифуза
влияет только скорость потока воздуха проходящего через эту дырку. Расход увеличивается при обогащённой смеси, и уменьшаеться при бедной. Но вот скорость протекания смеси через клапан фиксирована его диаметром и простой волговский карб удовлетворяет этот проход. Единственное что может привлекать к газоновскому то это простота. Так что поставь, только к вопросу влезет ли, я замерял да, но без фильтра и черепахи
Может кому интересно. На 406 ГАЗЕЛЬ поставил к 135. По жиклерам, пока оптимум такой: ГТЖ-310 (родные), ГВЖ- 390 (от к 126 ГМ), ТЖХХ-50 (к 126 ГМ), ВЖХХ-285 (к 126 ГМ).
Из доработок самого карба:
ОБЯЗАТЕЛЬНО, сверление ( верней увеличение) отверстий, в дроссельном узле, переходной системы (1.3 -1,5 мм, сверлить можно под углом, чтоб не рассверливать алюминиевые заглушки на наружной части подошвы).
ОБЯЗАТЕЛЬНО, в нижней плоскости подошвы дросселя надо обьеденить обе камеры каналом 2*2 мм*толщину перегородки (для выравнивания степени разрежения).
Удалить ваккумный ограничитель оборотов (отверстия заглушил обычными саморезами-клопами)
Ось ДЗ спаривать не обязательно, достаточно подпружинить сторону где тяги (сектор, был от ДЗ инжектора, для троса, поставил на противоположную сторону и в подпружинивании он не нуждается). Сам же сектор троса соединил с тягой, от родного, ранее удаленного, ваккумного ограничителя оборотов.
Отодвинуть, угловым моментом, включение УН, тягами.
В топливную подачу врезать тройник от стоковых датчиков давления 406. В одну ветвь тройника втулить круг с отверстием 1 мм, это обратка.
Датчик абсолютного давления можно подключить к срединной части карба, там где резьба (под непонятно что, этот канал идет рядом с каналом переходной системы и выходит на тот же уровень в дросселе) .
Малую ветвь вентиляции картера подключил к истоку коллектора.
Двигатель работает как часики, мурлычет, заводится в минус 20 на ура, очень радует, выхлоп прозрачный, если без тапки в пол (без работы УН). По расходу отпишусь, но иллюзий, по этому поводу не питаю, лишних 3-4-5 литров на сотню вполне допускаю.
Еще. Стоковый кронштейн троса очень удачно крепится к впускному коллектору одним ухом и к карбу (в место где ранее крепился гриб) другим, надо только чутка подогнуть место куда крепится сам трос.
Добавлено через 11 минут 54 секунды
П. С. Ориентировка карба в подкапотном пространстве тягами к движку, это самое выгодное расположение.