По поводу дураков которые расставлены согласен.На мой взляд они сосредоточились в нашем отделении РОСГОССТРАХ то фото потеряли,то прям у меня на глазах у них компьютер сгорает...у меня все 3 машины в росгосстрахе...проблем не возникало. страхую регулярно с 2003года.
А страховые случаи были?у меня все 3 машины в росгосстрахе...проблем не возникало. страхую регулярно с 2003года.
По счастью, меня миновала необходимость общения с "сильной" компанией. Еще в пору моего становления как собственника автомобиля поспрашивал коллег-товарищей на тему ОСАГО и принял решение: только не РОСГОССТРАХ. Итог - два года страховался в Русском Мире. В апреле подмяли моему автомобилю задок - жду выплаты, но повода для истерии пока нет.
А против недобросовестных страховщиков нужно принимать законы и требовать ЛИЧНОЙ ответственности ген.директора перед страхователями. Только личная ответственность может заставить их работать по честному, а не выдумывать "обхитрительные" схемы по затягиванию расчетов.
Вот и найди хорошую компанию после этого ! А вообще , что можно ожидать от компании с названием РОС-ГОСС-ТРАХ ?росгосстрох и русский мир это одно и тоже ,одно руководство
Это точно? Незнал, незнал. Хотя, а разница-то какая. В идеале вообще одна единственная страховая, которая плати невинно пострадавшему за чсет взносов виновника. А вот КАСКО - это дело вкуса.росгосстрох и русский мир это одно и тоже ,одно руководство
Да, только грозить нужно умеючи. Громко говорить приличные, но ругательные слова надо на людях, которые являются потенциальными клиентами. Грозить пальчиком нужно юридическим языком и только с начальником и, жедательно, отдельно от прочих сотрудников. Тогда не будет эффекта публичного унижения шефа перед подчиненными и он некоторое время сможет принимать трезвые решения.А если съездить в центральный офис и погразить пальчиком там