Монго
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 618
- Реакции
- 138
- Баллы
- 205
Может, кому будет интересно. Итак, оказавшись владельцем потрепанной жизнью Газельки с 406 карбюраторным движком и крыльчаткой на помпе, первое, что я сделал - поменял карб на Солекс, , а потом я поставил электровентилятор от BMW, о чем далее и речь. Почему от BMW? Просто у меня их пара штук завалялась, по мощности подходит, по габаритам - тоже, почему - нет? Первичный осмотр выявил, что этот вентилятор ставится перед радиатором, из-за окошек с заслонками на дефлекторе. Соответственно, радиатор нужно сместить назад. Здорово тут не сместишь, но прикинув радиатор с вентилятором по месту, понял что входит. Родная рамка крепления радиатора мне не понравилась: то ли от удара, то ли еще что, но она болталась вместе с местом крепления. Так что решил ее оставить в покое и сделать под новые требования свою рамку. Материал - труба 25х25, низ - 40х25. Ширину взял: в цифрах - не помню, но внутренний размер на 5 мм больше ширины радиатора. Высоту - замерял по месту, по родным крепежным отверстиям и чтобы верхний патрубок с радиатора не задевал ни за ремень ни за бензонасос, он в данном случае мешает. Нижнее крепление радиатора - аналогично заводскому, два отверстия под резиновые подушки. Верхнее - сваренные из 32 уголка прижимы с отверстиями М6 под родное крепление рамки. Крепление венилятора - 4 отрезка 32 уголка, с отверстиями М8 под крепление вентилятора, выставлял по месту, поймав угол установки радиатора относительно рамки. В местах неплотного прилегания дефлектора ( слева между креплениями и понизу) вставил дверной уплотнитель.
Из-за смещения радиатора и необходимости установки датчика на включение вентилятора пришлось маленько порезать трубу между радиатором и термостатом.
Запустил - все работает, вентилятор работает сильно и температуру скидывает очень быстро. Думаю, даже чересчур. Надо мутить с двумя резисторами, установленными на вентиляторе - получится 3 ступени. Правда, перспектива установки еще 2х датчиков и 2х реле меня мало радует.
Из-за смещения радиатора и необходимости установки датчика на включение вентилятора пришлось маленько порезать трубу между радиатором и термостатом.
Запустил - все работает, вентилятор работает сильно и температуру скидывает очень быстро. Думаю, даже чересчур. Надо мутить с двумя резисторами, установленными на вентиляторе - получится 3 ступени. Правда, перспектива установки еще 2х датчиков и 2х реле меня мало радует.
Вложения
-
IMG_0104.jpg156.3 KB · Просмотры: 32
-
IMG_0107.jpg193.8 KB · Просмотры: 34
-
IMG_0108.jpg157.5 KB · Просмотры: 39
-
IMG_0109.jpg125.2 KB · Просмотры: 36
-
IMG_0112.jpg134 KB · Просмотры: 30
-
IMG_0113.jpg99.2 KB · Просмотры: 31
-
IMG_0114.jpg70.3 KB · Просмотры: 29
-
IMG_0115.jpg89.7 KB · Просмотры: 31
-
IMG_0116.jpg64.2 KB · Просмотры: 29
-
IMG_0121.jpg86.4 KB · Просмотры: 26
-
IMG_0117.jpg54.2 KB · Просмотры: 28
-
IMG_0118.jpg127.5 KB · Просмотры: 26
-
IMG_0119.jpg184.7 KB · Просмотры: 24
-
IMG_0120.jpg105.7 KB · Просмотры: 26
-
IMG_0122.jpg125.6 KB · Просмотры: 32